Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А у меня диллер принял решение поменять клапан ЕГР, т.к. после того как меня приволокли на эвакуаторе

Изменено пользователем bobhot

Опубликовано (изменено)
:nice: Изменено пользователем mukk
Опубликовано

Ты своими откровениями просто палишь дилера, тем самым можешь им сильно навредить и оказать им медвежью услугу.

Вроде как не хорошо, они пошли тебе навстречу, а могли бы вообще запретить эксплуатацию авто и ходил бы ты пешком.

Ведь их услуги по установке заглушки ты видимо оплачивал типо как за комплексную мойку, или еще за что-нибудь.

Так он бы тогда у них просил подменное авто , это они себе жизнь упростили -))

Опубликовано

мдяяя, чет не подумал, точнее думал что это все в норме , хмммм

блин ну подредактируйте пожалуйста тогда свои сообщения, нехочу каким бы то нибыло способом подставлять диллера))) мне с ним повезло)))

 

А разве они мне обязаны предоставлять подменный автомобиль???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Снимаешь пластиковую крышку с двигателя, видишь блестящую трубку, грубо говоря от радиатора к лобовому стеклу, глушим конец у лобового стекла, там два болта на ключ под 10, с ненужной стороны болты торкс, не ошибешься. Прокладку резать из жестянки 1мм-2мм, от банки консервной сгорит. Я вырезал квадрат, чтоб пролез между болтов впритык, а по длине тоже чтоб торчал с другой стороны, ну там все видно, ослабляем болты, приподнимаем трубку, суем прокладку, затягиваем без энтузиазма, катаемся и подтяеиваем. Разницы в работе и глушении не заметил. А вообще снимите патрубок резиновый с дросельной заслонки и суньте туда палец, куча вопросов тут же исчезнет.

 

 

Всем доброго дня. Вчера залез под капот и что то не понял где эта трубка. (Двиг. 1.8 -125л.с.-Моня 4 2008 года).

Дымлю как паровоз, Завтра еду к дилеру на диагностику и промывку клапана EGR.Хотя делал в Шарашкиной. конторе на парковке в карусели –выдал неисправность клапана. Нужна помощь- Одноклубники ХЭЛП!!!!!

Изменено пользователем Александр-Питер
Опубликовано

Всем доброго дня. Вчера залез под капот и что то не понял где эта трубка. (Двиг. 1.8 -125л.с.-Моня 4 2008 года).

Дымлю как паровоз, Завтра еду к дилеру на диагностику и промывку клапана EGR.Хотя делал в Шарашкиной. конторе на парковке в карусели –выдал неисправность клапана. Нужна помощь- Одноклубники ХЭЛП!!!!!

На 1.8 ситема ЕГР другой конструкции.

Сходи на форд фокус клуб в ветку дизельные авто, там про этот движек про разжевано.

Опубликовано

На 1.8 ситема ЕГР другой конструкции.

Сходи на форд фокус клуб в ветку дизельные авто, там про этот движек про разжевано.

 

Да ,информации там много :nice: . Спасибо.

Отпишусь как будет новости по теме. :rtfm:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

EGR влияет на наличие масла в коллекторе?

Заметил, что после интеркуллера в патрубке перед впускным коллектором есть масло! Было такое у кого??

Опубликовано (изменено)
Было такое у кого??

Я думаю что у всех так. Тысяч после пятидесяти пробега.

ЕГР тут не причём, масло скорее всего из турбинки.

Страшного в этом ничего нет. У мну пробег уже за 162 тыщи, тыщ сто из них с маслом )

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)

Я думаю что у всех так. Тысяч после пятидесяти пробега.

ЕГР тут не причём, масло скорее всего из турбинки.

Сташного в этом ничего нет. У мну пробег уже за 162 тыщи, тыщ сто из них с маслом )

Неужели турбина прогоняет масло через весь интеркуллер и поднимает его во впускного коллектор?

Мне больше верится, что масло из коллектора опускается вниз к интеркуллеру! Да и расхода масла практически нет!

Изменено пользователем Dr Leming
Опубликовано
Неужели турбина прогоняет масло через весь интеркуллер и поднимает его во впускного коллектор? Мне больше верится, что масло из коллектора опускается вниз к интеркуллеру! Да и расхода масла практически нет!

Думаю да. Иначе никак.

Может теоретически и наоборот, но практически так не бывает. Трубка от ЕГР, внутри сухая абсолютно. Больше маслу взяться неоткуда.

Расхода нет, подтверждаю. Видимо это совсем мизер.

Опубликовано

Это по твоему желанию )

 

Не предоставляют подменный, ставил в рем зону машину свою, причем я иногородний, нихера даже слушать никто не стал про подменный!

Опубликовано

Думаю да. Иначе никак.

Может теоретически и наоборот, но практически так не бывает. Трубка от ЕГР, внутри сухая абсолютно. Больше маслу взяться неоткуда.

Расхода нет, подтверждаю. Видимо это совсем мизер.

 

у меня 10 тыс пробега, патрубок слева на интеркулере в масле, и под ним немного масла с песком и говном всяким, диллер все вымыл, сказал, что не вкурсе откуда масло) ахаха!

Опубликовано
Не предоставляют подменный,

Хады!)))

На самом деле, авто должен некисло сломаться и надолго, чтоб подменку требовать.

А если ты на плановое ТО заехал, то вряд ли дадут. Как правило он уже кому нить отдан.

диллер все вымыл, сказал, что не вкурсе откуда масло

:lol1:

Вообще обычно говорят что это норма и у всех так.

А ваш даже и не в курсе. :)

Он вообще официальный диллер то?

Или может он первый раз дизель продал?

Опубликовано (изменено)

Внесу свою толику, или как "умирает" ЕГР, мало ли кому пригодится.

Исходные данные: М4, 2008 г.р. 2.0 TDCi, 6МКПП, пробег 131 268км. ТО - через 10 000км. у ОД (по своему желанию), режим эксплуатации "рваный" (2/3город. 1/3 трасса), стиль езды - активный.

Признаки: появление чёрного выхлопа при резком нажатии на педаль газа (независимо от первоначальных оборотов),т.е. при ускорении на обгоне, с 2.5 до 3.5, или при резком старте с места... и что что больше всего насторожило, так это чёрный дым при маневрировании на холостых (парковка, развороты и т.д.) аж в боковое зеркало видно!!! Слишком частое появление сообщения на БК "Замусорен дизельный фильтр". особливо при динамичном разгоне.

При последнем посещении своего механика у ОД, по моей просьбе "прошерстили" работу движка в динамике и: "Готовся Михалыч, ЕГР на "подходе"" . Хорошо что гарантию продлил, заменят по ней. Плохо что Механик ушёл в отпуск...но обещал вернуться... :) Как то так...

зы: кстати, глушить ЕГР не посоветовал, т.к. меняется режим работы двигателя. Подробнее по возвращению из отпуска, если захочу...

Изменено пользователем pk762
Опубликовано

Я думаю что у всех так. Тысяч после пятидесяти пробега.

ЕГР тут не причём, масло скорее всего из турбинки.

Страшного в этом ничего нет. У мну пробег уже за 162 тыщи, тыщ сто из них с маслом )

У меня нижний патрубок турбины тоже в масле, а ещё заметил масло пускном колекторе, масло скапливается в дроссельной заслонке и соответственно дросель потеет масло! Разве это нормально? Не исключаю что это может из-за грязного возд. фильтра. Но всё таки мне кажеться это пи.....ц какой-то! Пробег у меня 157 000 км машина пригнана из Голандии, двигатель не дымит, масло не ест. Клапан ЕГР помыт и заглушин с двух сторон. Может это из-за заглушенного ЕГР, или всё таки из-за грязного возд. фильтра?Или это турбине приходит конец?

Опубликовано
Или это турбине приходит конец?

Турбине приходит он самый. Вот только как долго он ещё будет идти? :D

Ведь начинает свой путь , он буквально с 10-50 тыках пробега :winking:

Вот когда засвистит или встанет, вот тогда он и пришёл. А пока ездий и не парься.

Опубликовано

Кроме самой турбины и ее этого.... конца (извините) :D масло может появляться изза грязного воздушного фильтра и забитой трубки отвода масла от турбины

Опубликовано

Снять.

Она от турбины идет вниз в картер. По ней самотеком стекает масло.

Опубликовано

Поменял сегодня воздушный фильтр, намыл дрос. узел, поездил денёк, вечером снял патрубок с дрос. заслонки и увидел опять немного масла! Э просто пипец!

Опубликовано

Снять.

Она от турбины идет вниз в картер. По ней самотеком стекает масло.

Есть фото этой трубки? Реально эту трубку самому снять и помыть без подЪёмника?

Опубликовано

Есть фото этой трубки? Реально эту трубку самому снять и помыть без подЪёмника?

Без ямы будет очень тяжело это сделать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...