Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делюсь опытом. Собственно хитростей немного, делается всё элементарно, но постараюсь по порядку (извините что без фоток). Ослабляем правое переднее колесо, домкратим эту часть машины, снимаем колесо и сразу пластиковую защиту шкива коленвала. Отключаем клемму аккумулятора, снимаем и уносим его в надежное место ;) Шучу. Сливаем антифриз: я делал это через нижнюю пробку, откручивать которую удобнее переставными клещами. Ремень у меня был порван, но помпа была заклинившая, поэтому при откручивании ее шкива, она не проворачивалась. Откручивается элементарно, я откручивал в темноте (в гараже свет выключили ненадолго). Накидной ключ на 10, 2 минуты и готово. Сама помпа держится на 4-х болтиках. Берем маленькую трещетку с головкой на 8, 2.5 минуты, если руками будет не вытащить можно легонько еб... стукнуть рукояткой молотка. Вот тут, когда я уже обрадовался, возникла первая проблема: помпу было не вытащить на свет божий. Делюсь первой хитростью: Снимаем шкив коленвала, для этого берем большую трещетку с головкой 32, надеваем ее на ступичную гайку (не путать с гайками колеса) и упираем в подложенное снятое колесо (с направлением разберетесь на месте). Втыкаем 5 передачу. Воротком с удлинителем и головкой на 18 откручиваем болт шкива коленвала. Шкив снимается довольно легко, ну если не захочет, можно по нему тоже слегка еб... Вынимаем помпу. Я менял еще ролики: паразитный и натяжителя. Хитрого там ничего нет, также накидными ключами откручиваются, и прикручиваются (паразитный мне продали не с тем болтом, но это мелочи). Когда прикрутите натяжной, этим же ключом он и отводится, сделайте несколько таких движений, разрабатывая механизм натяжения, который у меня лично немно подзакис, но разработался легко. Ставим новую помпу (ставится она только в одном положении), не забыв прокладку, прикручиваем на нее шкив, затянем мы его после установки ремня. Тщательно осматриваем и чистим все шкивы. У меня были шкивы некоторых агрегатов засраны сгоревшей резиной. Вот теперь начинается самое интересное. Если вы не зарисовали трассу ремня, и под рукой нет Хайнеса, можно смело снимать штаны и бегать :) Догадаться как она идет практически нереально. Хайнес у меня был :) Вторая хитрость, думаю она пригодится владельцам и ФМ1 а может и других машин, с проблемной натяжкой ремня агрегатов. Надеваем накидной ключ на натягивающий ролик, отводим его в крайнее положение и фиксируем стяжкой пластиковой к приводу колеса. Прокладываем ремень и надеваем на все шкивы. Последним надеваем шкив коленвала (он у нас все еще снятый!!!) Ориентируем этот шкив по шлицу на валу (забыл как правильно называется) и натягиваем шкив на вал. Сразу одеть у меня не получилось, я наживил болт шкива, затем аккуратно, рычагом посадил шкив на вал. Слегка протолкнув шкив, откручиваем болт и проверяем совпадение шлица (маленькая железочка в прорези между шкивом и валом). Если не совпадает, на шкиве есть отверстия, уперев в одно что-то типа отвертки, выравниваем. Болтом сажаем шкив на место. Откручиваем, проверяем. Затягиваем, переставив трещетку на ступичной гайке в другую сторону. Отпускаем натяжитель ремня. Затягиваем шкив помпы. Снимаем передачу, крутим шкив коленвала по часовой стрелке, радуемся какая у нас пиз... хорошая компрессия, проверяем правильность прохождения ремня по всем шкивам. Закручиваем пробку радиатора. Заливаем антифриз через тряпочку, чтоб в нем веточек не было :) Оглядываясь по сторонам, тащим из надежного места аккумулятор, ставим его, подключаем :) Осуществляем пуск двигателя. Смотрим, слушаем, нюхаем справа двигателя. Тока без фанатизма, чтоб за свисающие веревочки в него не затянуло! Проверять собсно нужно течи вокруг помпы, и пробку радиатора. Если все ОК, ставим защиту шкива коленвала, колесо, опускаем машину, затягиваем колесо и ... все!

 

После проделанного, кстати, двигатель стал работать ощутимо лучше. Видимо помпа агонировала долго, иногда тормозив двигатель. А некоторые гадают: датчики? провода? свечи? сеточки? Проблема может быть даже в помпе, которая до последнего никаких посторонних звуков не подавала.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...