inkognito Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Если ЕСП это стабилизация курсовой устойчивости(другими словами :антизаносная система),то проверять ее надо при ДВИЖЕНИИ В РАЗГОН на повороте НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ(не при торможении-иначе сработает функция АБС).Примитивные системы работали на принудительное снижение мощьности двигателя:что бы колеса не буксовали ,современные умные системы ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ энергию на колеса(по той же причине).В Мондео при отключении в сугробе буксует одно из колес,а при включенном сразу два колеса(своего рода-блокировка дефференциала). Я знаю,что при отключенной ESP отключается противобуксовочная сисма,а в поворотах не пробовалОтключение может помочь когда застрянешь ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЙ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ОДНУ ИЗ ТРЁХ ПЕРЕДАЧЬ(ДАБЫ НЕ УБИТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР) Изменено 7 января, 2012 пользователем inkognito 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.