inkognito Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Если ЕСП это стабилизация курсовой устойчивости(другими словами :антизаносная система),то проверять ее надо при ДВИЖЕНИИ В РАЗГОН на повороте НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ(не при торможении-иначе сработает функция АБС).Примитивные системы работали на принудительное снижение мощьности двигателя:что бы колеса не буксовали ,современные умные системы ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ энергию на колеса(по той же причине).В Мондео при отключении в сугробе буксует одно из колес,а при включенном сразу два колеса(своего рода-блокировка дефференциала). Я знаю,что при отключенной ESP отключается противобуксовочная сисма,а в поворотах не пробовалОтключение может помочь когда застрянешь ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЙ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ОДНУ ИЗ ТРЁХ ПЕРЕДАЧЬ(ДАБЫ НЕ УБИТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР) Изменено 7 января, 2012 пользователем inkognito
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти