61[BeHb] Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Теоритически возможно, что бы пружина выскочила из посадочного места? Недавно заметил что машина при повороте руля начала издавать какие то шелчки. Увидел что низ пружины спереди слева находится "не в седле" скажем так. Из за этого возник вопрос: пружина могла выскочить? или у нее отломился виток и ее перекосило? К чему готовится? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 нет. не может выскочить. а вот отломаться кусок витка может запросто. 0 Цитата
colen Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 в том году машина стояла а к весне я заметил что пружина просто лопнула и все спереди справа) слабые пружины говорят задние на мондео, а лопаются передние( 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 нет. не может выскочить. а вот отломаться кусок витка может запросто. спасибо. скорее всего именно нижний и отломился... буду починять. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 У меня однажды то же виток отломился и пружина выскочила. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 немного поясню В тарелке стойки амортизатора есть маленький буртик, в который при правильной установке упирается торец пружины. Направление витка пружина, а также угол тарелки стойки конструктивно сделаны так, чтобы пружины не крутилась против часовой стрелки. Она может только довернуться по часовой стрелке до буртика. После этого она мертво садится и стоит, пока не лопнет. Я, конечно, не художник, нарисовал образно. Синим помечено, где стоит буртик. Розовым, или каким- пружина. Думаю, поймут все. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 немного поясню В тарелке стойки амортизатора есть маленький буртик, в который при правильной установке упирается торец пружины. Направление витка пружина, а также угол тарелки стойки конструктивно сделаны так, чтобы пружины не крутилась против часовой стрелки. Она может только довернуться по часовой стрелке до буртика. После этого она мертво садится и стоит, пока не лопнет. Я, конечно, не художник, нарисовал образно. Синим помечено, где стоит буртик. Розовым, или каким- пружина. Думаю, поймут все. спасибо теперь все ясно! надо менять пружины... теперь вопрос, какие лучше поставить? 0 Цитата
Horus Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Не знаю как лучше, но я ставил kilen, по отзывам они не плохие. Ещё есть лесджофор, тоже хорошие. 0 Цитата
серник Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Ещё есть лесджофор, тоже хорошие. Lesjofors хорошие пружины... их большинство автопроизводителей на оригинал ставят 0 Цитата
вова Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) нет. не может выскочить. а вот отломаться кусок витка может запросто. Запросто выскакивает если ломается на первом большом нижнем витке, еще и покрышку рвет. Полтора-два витка от начала и пружина со свистом пролетает вниз к покрышке. Гдето на форуме это было описано. Когда пружина цела все устойчиво, но как она встанет когда обломается - только богу известно. До покрышки там 2-3 сантиметра. Пружина при обломе становится раком. Идиотская стойка, пожалели железа сделать низ пошире. Помню когда пружины менял - матерился и плевался. Изменено 6 января, 2011 пользователем вова 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Ну это естественно. Так как нижние витки в диаметре меньше верхних. Я имел ввиду, рабочую пружину, точнее целую. Кто не понял- извините. Не так выразился. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Во-во. Уродская пружина с двумя конусами, на второй моньке вообще цилиндр и едет она ничуть не хуже. Сделали бы сверху только. Уроды сделали нижнюю площадку, облом на скорости гарантированно рвет переднюю покрышку. 0 Цитата
gelius Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 а сколько можно в среднем проехать до таких неприятностей 0 Цитата
вова Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) а сколько можно в среднем проехать до таких неприятностей Лопнуть может и новая. Все зависит от расстояния в километрах между ухабами и их глубины. Изменено 6 января, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Колун Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Во-во. Уродская пружина с двумя конусами, на второй моньке вообще цилиндр и едет она ничуть не хуже. Сделали бы сверху только. Уроды сделали нижнюю площадку, облом на скорости гарантированно рвет переднюю покрышку. +1, но мне повезло и покрышку не порвало. Имхо, лучшие на рынке пружины K+F. И уж не знаю какое большинство шведские Lesjofors ставит на конвейере. Средненькие пружины, свои деньги отрабатывают, но не более того. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 а започём они? эти К+F ? 0 Цитата
Колун Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) а започём они? эти К+F ? Тебя какие конкретно интересуют? Скачай себе каталог Изменено 6 января, 2011 пользователем Колун 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 а сколько можно в среднем проехать до таких неприятностей ну ко мне приехал человек за 40 км. По оценкам- еще 200 протянул бы. Всё зависит от того, как лопнула. На стойке амортизатора есть два кронштейна. Один для крепления шланга тормозной системы, другой для крепления провода ABS. Когда авто долго едет с поломанной пружиной, она потиху начинает выкручиваться относительно этих кронштейнов. Верняя часть пружины давит на отломанную. Это способствует усиленному кручению отломанной пружины относительно кронштейнов. На фото отчетливо виден этот кронштейн. Ну, дальше, как и говорил Володя. Пружина опускается до колеса и прорезает покрышку. Теперь по поводу Идиотская стойка, пожалели железа сделать низ пошире. Согласен. Тарелку можно было сделать побольше диаметром. Однако тут выскакивает другая проблема. При неправильном подборе ширины колеса( покрышки), эта увеличенная тарелка будет тереть об внутреннюю часть покрышки. Это просто такая конструктивная особенность подвески. Есть свои плюсы, есть свои минусы. А вообще, не люблю ковырять подвески. Грязная, неблагодарная работа, да и низкоквалифицированная. ИМХО. Прошу не обижаться. 0 Цитата
tigerstas Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) ' timestamp='1294315343' post='1689570']Теоритически возможно, что бы пружина выскочила из посадочного места? Недавно заметил что машина при повороте руля начала издавать какие то шелчки. Увидел что низ пружины спереди слева находится "не в седле" скажем так. Из за этого возник вопрос: пружина могла выскочить? или у нее отломился виток и ее перекосило? К чему готовится? Неделю назад была такая же история (пробег 74т.км). Обломался нижний виток (см 10) и выскочила из посадочного места. Пружины передние у нас ромбовидные и просто так вылететь не могут. Изменено 7 января, 2011 пользователем tigerstas 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Запросто выскакивает если ломается на первом большом нижнем витке, еще и покрышку рвет. Полтора-два витка от начала и пружина со свистом пролетает вниз к покрышке. Гдето на форуме это было описано. у меня лопнула и новую резину выкинул. Plantation Daddy 504147 К+F 2300р хорошие. морду подняло не хило. 0 Цитата
voitov Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 У меня поломалась сверху,опорный подшипник вывалился,пружина упёрлась в стакан и при повороте руля щёлкала и тёрла о железо. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 У меня поломалась сверху,опорный подшипник вывалился,пружина упёрлась в стакан и при повороте руля щёлкала и тёрла о железо. у меня задняя так лопнула. сверху кусочек 3см отпал и пружина через опорную штуку проскочила и тёрла по кузову. изза трёх см непёрка на 6000р 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Вобщем, все как и говорили - отломился виток от пружины. Всем спасибо. Пружину поменял. 0 Цитата
Pash Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 и лопаются не только передние: приятель в праздничные с области по зимнику ехал - обе задние (на седане) хрустнули каким макаром он доехал я так и не понял ))) везет ему с тем зимником... в прошлом году там же на мороз в -42 напоролся - двигун ехать отказался. лишь меееедленно и печально ... а проводить зависимость лопанья пружин с качеством и количеством ухабов я б не стал (тьфу тьфу тьфу с моей тягой к зимникам и грунтовкам) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.