Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

обход клапана отсечки


Рекомендуемые сообщения

После нескольких попыток запуска двигателя путем подачи управляющего напряжения на стартер напрямую, иммобилайзер перестал видеть ключ( часто моргает лампочка).Задача доехать до сервиса за 80 км а в идеале никуда не ехать а как то восстановить связь иммо и ключа.

Основная проблема обхитрить клапан отсечки, вроде бы дизелю на фм2 больше особо ничего не надо.Есть какие нибудь решения обхода эл.схемы клапана.Читал на один из трех проводов- на котором нет ни + ни массы надо подать минус. А вообще буду рад любым предложениям, может можно БУ снять и отвезти в сервис, но тогда вроде чип в клапане останется не у дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а если из клапана извлечь толкатель? то тогда проблем с заводкой быть не должно, тока глушить придётся скоростью... это если имо на мозг не запитан... а касный мастер ключь с имо у тебя имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если из клапана извлечь толкатель? то тогда проблем с заводкой быть не должно, тока глушить придётся скоростью... это если имо на мозг не запитан... а касный мастер ключь с имо у тебя имеется?

Да можно и болт заглушкой вкрутить как раньше на дизелях делали, но это надо броню пилить -что геморройно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если из клапана извлечь толкатель? то тогда проблем с заводкой быть не должно, тока глушить придётся скоростью... это если имо на мозг не запитан... а касный мастер ключь с имо у тебя имеется?

Пробовал двумя имеющимися ключами (один с кнопками,другой с красной вставкой)-результат ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал двумя имеющимися ключами (один с кнопками,другой с красной вставкой)-результат ноль.

 

 

Избавится от иммобилайзера можно только заменой клапана отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких попыток запуска двигателя путем подачи управляющего напряжения на стартер напрямую, иммобилайзер перестал видеть ключ( часто моргает лампочка).Задача доехать до сервиса за 80 км а в идеале никуда не ехать а как то восстановить связь иммо и ключа.

Основная проблема обхитрить клапан отсечки, вроде бы дизелю на фм2 больше особо ничего не надо.Есть какие нибудь решения обхода эл.схемы клапана.Читал на один из трех проводов- на котором нет ни + ни массы надо подать минус. А вообще буду рад любым предложениям, может можно БУ снять и отвезти в сервис, но тогда вроде чип в клапане останется не у дел.

Проверь, у меня такое было, проблема была в проводке, коротили провода с клапана отсечки в жгуте и иммо считал ошибку. Осмотри в начале все провода, возможно что после запуска стартера где нибудь проводка перегрелась. В общем в начале осмотри проводку.

У тебя клапан с 4-мя проводами? Прозвони их, и найди управляющие. Но боюсь придется ломать броню и выкручивать клапан, обрезать провода и визуально методом проб найти управление.

Из за стартера проблем с иммо не может быть, он не имеет обратной связи как клапан. Если полетел блок иммо, то по любому его нужно будит отрубать. Или колхозить новую проводку, что я бы не стал делать лично. Можно на разборке поискать клапан без обратной связи с оммо.

 

Избавится от иммобилайзера можно только заменой клапана отсечки.

И это проблематично, иммо будит стартер блокировать.

Если избавляться то от тмобилайзера целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря говорилось форд не ломается а "клюет" мозги. Позвонил на станцию человеку который мне ключ прошивал, он сказал что сбиться не чего не должно и посоветовал проверить предохранители.Проверка показа отсутствие сгоревших, решил разбираться с проводами клапана отсечки и полез в колодку соединяющую их с блоком.Колодка после замены клапана УОВ четко не фиксировалась и как оказалась контакты разошлись, хотя визуально не определишь. После нормальной фиксации связь восстановлена, Моня заведена и служит дальше.

По вопросу о обмане электрике клапана отсечки все таки хотелось бы получить информацию, всяко бывает. Начитавшись про иммобилайзер в инете пока моня стояла, есть мнение отключать иммо если авто больше 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если есть доступ к клапану отсечки (отсутствует броня на тнвд) за 15 мин можно решить проблемму ликвидации иммобилайзера.Со стартером тоже все легко решить. Вчера этим именно и занимался- выкинул иммобилайзер.Стартер работает мимо блока управления, понадобился 1 провод массы на реле стартера(в блоке предохранителей).Все остальное-штатная проводка.

Изменено пользователем Davis)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...