texnolog Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 После нескольких попыток запуска двигателя путем подачи управляющего напряжения на стартер напрямую, иммобилайзер перестал видеть ключ( часто моргает лампочка).Задача доехать до сервиса за 80 км а в идеале никуда не ехать а как то восстановить связь иммо и ключа. Основная проблема обхитрить клапан отсечки, вроде бы дизелю на фм2 больше особо ничего не надо.Есть какие нибудь решения обхода эл.схемы клапана.Читал на один из трех проводов- на котором нет ни + ни массы надо подать минус. А вообще буду рад любым предложениям, может можно БУ снять и отвезти в сервис, но тогда вроде чип в клапане останется не у дел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVD Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а если из клапана извлечь толкатель? то тогда проблем с заводкой быть не должно, тока глушить придётся скоростью... это если имо на мозг не запитан... а касный мастер ключь с имо у тебя имеется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnolog Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а если из клапана извлечь толкатель? то тогда проблем с заводкой быть не должно, тока глушить придётся скоростью... это если имо на мозг не запитан... а касный мастер ключь с имо у тебя имеется? Да можно и болт заглушкой вкрутить как раньше на дизелях делали, но это надо броню пилить -что геморройно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnolog Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а если из клапана извлечь толкатель? то тогда проблем с заводкой быть не должно, тока глушить придётся скоростью... это если имо на мозг не запитан... а касный мастер ключь с имо у тебя имеется? Пробовал двумя имеющимися ключами (один с кнопками,другой с красной вставкой)-результат ноль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Пробовал двумя имеющимися ключами (один с кнопками,другой с красной вставкой)-результат ноль. Избавится от иммобилайзера можно только заменой клапана отсечки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 После нескольких попыток запуска двигателя путем подачи управляющего напряжения на стартер напрямую, иммобилайзер перестал видеть ключ( часто моргает лампочка).Задача доехать до сервиса за 80 км а в идеале никуда не ехать а как то восстановить связь иммо и ключа. Основная проблема обхитрить клапан отсечки, вроде бы дизелю на фм2 больше особо ничего не надо.Есть какие нибудь решения обхода эл.схемы клапана.Читал на один из трех проводов- на котором нет ни + ни массы надо подать минус. А вообще буду рад любым предложениям, может можно БУ снять и отвезти в сервис, но тогда вроде чип в клапане останется не у дел. Проверь, у меня такое было, проблема была в проводке, коротили провода с клапана отсечки в жгуте и иммо считал ошибку. Осмотри в начале все провода, возможно что после запуска стартера где нибудь проводка перегрелась. В общем в начале осмотри проводку. У тебя клапан с 4-мя проводами? Прозвони их, и найди управляющие. Но боюсь придется ломать броню и выкручивать клапан, обрезать провода и визуально методом проб найти управление. Из за стартера проблем с иммо не может быть, он не имеет обратной связи как клапан. Если полетел блок иммо, то по любому его нужно будит отрубать. Или колхозить новую проводку, что я бы не стал делать лично. Можно на разборке поискать клапан без обратной связи с оммо. Избавится от иммобилайзера можно только заменой клапана отсечки. И это проблематично, иммо будит стартер блокировать. Если избавляться то от тмобилайзера целиком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnolog Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Не зря говорилось форд не ломается а "клюет" мозги. Позвонил на станцию человеку который мне ключ прошивал, он сказал что сбиться не чего не должно и посоветовал проверить предохранители.Проверка показа отсутствие сгоревших, решил разбираться с проводами клапана отсечки и полез в колодку соединяющую их с блоком.Колодка после замены клапана УОВ четко не фиксировалась и как оказалась контакты разошлись, хотя визуально не определишь. После нормальной фиксации связь восстановлена, Моня заведена и служит дальше. По вопросу о обмане электрике клапана отсечки все таки хотелось бы получить информацию, всяко бывает. Начитавшись про иммобилайзер в инете пока моня стояла, есть мнение отключать иммо если авто больше 10 лет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davis) Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Если есть доступ к клапану отсечки (отсутствует броня на тнвд) за 15 мин можно решить проблемму ликвидации иммобилайзера.Со стартером тоже все легко решить. Вчера этим именно и занимался- выкинул иммобилайзер.Стартер работает мимо блока управления, понадобился 1 провод массы на реле стартера(в блоке предохранителей).Все остальное-штатная проводка. Изменено 30 января, 2011 пользователем Davis) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.