bsa Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Не повезло сегодня.Заправился 95 на роснефти г.Самара(московское-революционная)-20 л.Столько же в баке было.Проехал 15км,начало трясти машину на холостых(попал в глухую пробку минут на 40).После пробки попытался разогнать машину,но она разгонялась с троением,такой звук как колесо пробитое жуёт.Остановился,спереди явно слышен стук,стоит запах катализатора.Заглушил,снова завёл,ничего не изменилось,вылез чек.Доехал до гаража скинул клемму.Позвонил кому мог,посоветовали залить в бак жидкость для удаления влаги и спирта медицинского грамм 200,и поездить.Все манипуляции сделал,завёл,чек не горит.Поехал покататься,машина подёргивалась,но ехала.В дороге пришла мысль проверить свечи.Остановился,выкрутил,1 свеча совсем закопчёная,остальные вроде нормальные,масла нет.Поставил зазор 1мм(,было 1.3),свечи иридиевые NGK.Почистил закрутил,поехал.Изменений нет.Покатался,троения продолжились,вылез чек опять.Приехал на заправку,написал претензию,заправил 98 до полного бака и поехал в гараж.Сейчас скинул клемму и оставил на ночь.Не знаю что завтра делать,с чего начать,подскажите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 зазор вернуть на место монь на 1,3мм ездит копченую свечу на новую поменять (умеет у них центральный электрод перегорать, когда заряду деваться некуда) а перед этим выслушать мнение профи мои 200ткм на нем - лишь обкатка, как чую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Может я чего-то не понимаю или на лада калина форум попал? Зазор на иридиевых и платиновых свечах предустановлен и регулировке не подлежит. Поскольку долговечные иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания являются наиболее мощными с самым высоким КПД и сильной искрой, то выставленный зазор иридиевой свечи зажигания обеспечивает полноценную работу соответствующей для конкретного автомобиля иридиевой свечи зажигания . Зазор у иридиевых свечей регулировать НЕ НАДО! И вот это слово "почистил", как-то не ласкает слух. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Колун 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 лада калина зачем ругаться так громко сразу )))))))) ... хотя для меня реально было шоком, после пробега свечек в 80тысяч, их исправная работа... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsa Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 понял,сейчас пойду вкручу старые свечи,которые с завода шли.Попробую доехать до работы,там отпишусь .Кстати всю ночь такое ощущение,что запахом катализатора пропах.Я так понимаю это от того что бензин не сгорает?или какая другая причина?.И что делать если ничего не изменится в поведении машины? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 @bsa Аналогичное попадалово было в сентябре с.г. на зебин Киришинефтесинтез(Сургутнефтегаз), и тоже 20л плюхнул. Через 150 км вылез ДжекиЧан. Сбрасывание клеммы аккума ничего не дало, но движок работал как часы и динамика не изменилась. Зешёл на СТО. Сканером скинули ошибку. Спец стенда попросил открыть т/бак и сунул туда нос. Вывод - палёнку в бак плюхнули. Залил 10л 98-го на соседней заправке и выходил весь бак(по его рекомендации). ДжекиЧан больше не загорался. 98-м повысилось октановое число. И что делать если ничего не изменится в поведении машины? На диагностику идти. Сканер выдаст ошибку, а по ней и меры принимать. Без сканера - гадание на кофейной гуще. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis79 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 раньше всегда заправлял 95 на роснефти в тульской области на трассе м4, было все нормально. потом после одной заправки обнаружил красный налет на изоляторе свечи. больше на роснефть ни ногой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Зазор на иридиевых и платиновых свечах предустановлен и регулировке не подлежит. Если свечи прошли 20-50 тысяч, то зазор можно и заново выставить. Берется щюп (два помоему брал на 0,3 и 1мм и складывал) суется между разрядником и электродом и упирается свеча во что нибудь твердое и осторожненько гнется (электрод очень тонкий у иридиевых свечей, надо быть аккуратным). Все элементарно. И вот это слово "почистил", как-то не ласкает слух. +1 Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsa Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 спасибо всем за советы.Докладываю итог.Заехал в сервис непрофильный,мастер послушал и приговорил катушку и первый провод который самый длинный.Я заодно и свечи купил.Всё поменял,машина поехала.Бензин с рампы слили литр,на цвет как слеза,запах спирта и эфира сильный(последствия вчерашнего долива 100гр спирта и удалителя влаги "ЛАВР").Думаю октановое число в баке не менее 100 . Сейчас в раздумьях,как с заправкой быть.Я им телегу накатал,они звонили просили переписать на имя ген.директора. Может ли качество бензина повлиять или так сложились обстоятельства,что катушку замкнуло? и провода. В общем пока машина едет .Что посоветуете сделать: Поездить посмотреть как будет вести себя машина? Ехать на заправку и выкатывать им счёт за ремонт? Понимаю что сумбурно написал,эмоции через край. Всех с наступающим новым годом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 наверное просто совпадение- твоя умершая катушка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaztello Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 С первых слов сразу понятно было что с зажиганием проблемы, я уж не знаю что такого нужно залить, чтобы авто не ехало и троило или двоило, только если смесь 80-го и ДТ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Заправляюсь только на Кириши.. проехал 8 тыс на новых свечах-пока свечи как новые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.bryansk Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 кстати езжу на 92м, проблем никаких 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ехать на заправку и выкатывать им счёт за ремонт? Если сохранился чек с заправки и доки обращения в этот день на СТО можно побороться. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsa Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 чеки все остались,мало того я там ещё 98 влил после написания претензии в тот же день.Из сервиса чек на 650 руб,+запчасти вылезли-на 3500,просто непонятно мог бензин вызвать отказ катушки со всеми вытекающими или нет. Как разберусь,так и решу как быть.Кстати катушка как новая,я вытер всю,но следов никаких нет.Подскажите как визуально проверить работоспособность,где смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 где смотреть Если у катухи снизу есть чёрные пятна, то это обмотка приказала долго жить. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 в. ИМНО привязать выход катухи из строя из-за плохого зебина я пока не представляю как. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsa Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Жиша,спасибо,как всегда доходчиво,с наступающим новым годом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 было тоже самое! заправился поехал 20 км и затроила!причина катушка визуально ни каких следов небыло!думаю совпадение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genna Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Основной дефект катушки - межвитковое замыкание. Проверить мультиметром практически невозможно ( если закоротило несколько витков вторичной обмотки, а как правило ее и коротит). Проверяется в гаражных условиях на пробой. Т.е выворачивается свеча и вставляется в Высоковольтный провод, провод со свечой выставляется на расстояние около 2.0 см. от корпуса автомобиля в доступном месте ( как правило двигатель). Производится запуск, но это довольно опасно. И лучьше вывернуть все свечи и на все поставить в ВВ провода - ну что бы не было запуска и все соединить с корпусом, кроме проверяемой ну и проверить все провода и обмотки в катушке (2 обмотки). При зазоре порядка 2.0 см. должна быть нормальная искра (красивая, приятно голубого цвета) ято соответствует напряжению порядка 20 кВольт. Это несколько ниже рабочего напряжения катушки - но тем не менее для проверки работоспособности как катушки так и ВВ проводов достаточно. Единственное условие 0 БЕЗОПАСНОСТЬ. Катуха дает 35000 вольт. Лучьше все проверки делать не прикасаясь руками, ну там подвесить как нибудь. Ну и профессиональный способ - осциллограф. Практически все сразу видно и никакого риска поражения электротоком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsa Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 решил не наказывать заправку ,всё таки новый год. надеюсь дальше мне будет везти и моня не прибавит хлопот в следующем году 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0503 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Кстати, насколько я знаю, в Самаре 95 бензина в природе не существует , то что на заправках продают под маркой 95 на самом деле 92 с различными присадками (не самого высокого качества) Изменено 1 января, 2011 пользователем 0503 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 По-поводу прочистки свечей- не соглашусь ВООБЩЕ. Я уже много раз отписывал, как бороться с подергиванием, точнее- откуда искать причину- это в 90% случаев зажигание. И, если свечи закопченые, залитые, и вообще мертвые и все в пробоях- это НЕ ПРИГОВОР. Я, когда моя дергалась и тупила, свечи выкрутил- и только присвистнул- 4 из 6 (!) имели пробои в нескольких местах. Взял домой, АККУРАТНО убрал пробойные дорожки на изоляторах мелкой шкуркой, затем под краном с использованием спирта, мыла и жесткой щетки, устроил каждой свечке основательную баню- отбелил до блеска резьбу и электроды. Итог- уже почти 3000км летают как новые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайзер Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Меня на заправках РосНефти Иркутска (Юкос) в лицо знают.Ну и чеки сохраняйте.Не разу меня там дерьмом не заправили, не при Ходоре не при последующих. Так что бодяжат ваши колонки,Кавказ то недалеко. Вот свечи я точно чистить бы не стал а предьяву заправке засобачил! Изменено 8 января, 2011 пользователем Чайзер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) ИМНО привязать выход катухи из строя из-за плохого зебина я пока не представляю как. Удачи А некоторые представляют... Племянник одно время ездил на Бриллиансе (денег мало, а машину хочется новую и большую), а там в числе многих детских болезней числятся и катушки, 2 штуки по 2 свечки на каждую. Тыщь через 15 одна из них сдохла. Машина на гарантии. А таких козлов, как наши официалы по китайцам, я в жизни не видел. Резюме сервисменов - случай не гарантийный. Причина - некачественный бензин, который вывел из строя свечу зажигания, а сдохшая свеча спалила катушку. О как. Причину найти всегда можно, главное - захотеть. Правда, вопрос решился звонком в Москву, в головную контору, там все-таки адекватные люди попались. Изменено 8 января, 2011 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morzh Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 на Роснефти регулярно заправляюсь и в Москве, и на трассах. Вроде бы проблем не было. Но мне пока вообще на бензин везло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.