Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вот и я заправился


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не повезло сегодня.Заправился 95 на роснефти г.Самара(московское-революционная)-20 л.Столько же в баке было.Проехал 15км,начало трясти машину на холостых(попал в глухую пробку минут на 40).После пробки попытался разогнать машину,но она разгонялась с троением,такой звук как колесо пробитое жуёт.Остановился,спереди явно слышен стук,стоит запах катализатора.Заглушил,снова завёл,ничего не изменилось,вылез чек.Доехал до гаража скинул клемму.Позвонил кому мог,посоветовали залить в бак жидкость для удаления влаги и спирта медицинского грамм 200,и поездить.Все манипуляции сделал,завёл,чек не горит.Поехал покататься,машина подёргивалась,но ехала.В дороге пришла мысль проверить свечи.Остановился,выкрутил,1 свеча совсем закопчёная,остальные вроде нормальные,масла нет.Поставил зазор 1мм(,было 1.3),свечи иридиевые NGK.Почистил закрутил,поехал.Изменений нет.Покатался,троения продолжились,вылез чек опять.Приехал на заправку,написал претензию,заправил 98 до полного бака и поехал в гараж.Сейчас скинул клемму и оставил на ночь.Не знаю что завтра делать,с чего начать,подскажите


Опубликовано

зазор вернуть на место

монь на 1,3мм ездит

копченую свечу на новую поменять (умеет у них центральный электрод перегорать, когда заряду деваться некуда)

а перед этим выслушать мнение профи

мои 200ткм на нем - лишь обкатка, как чую

Опубликовано (изменено)

Может я чего-то не понимаю или на лада калина форум попал?

Зазор на иридиевых и платиновых свечах предустановлен и регулировке не подлежит.

 

Поскольку долговечные иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания являются наиболее мощными с самым высоким КПД и сильной искрой, то выставленный зазор иридиевой свечи зажигания обеспечивает полноценную работу соответствующей для конкретного автомобиля иридиевой свечи зажигания . Зазор у иридиевых свечей регулировать НЕ НАДО!

 

И вот это слово "почистил", как-то не ласкает слух.

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

лада калина

зачем ругаться так громко сразу ))))))))

... хотя для меня реально было шоком, после пробега свечек в 80тысяч, их исправная работа...

Опубликовано

понял,сейчас пойду вкручу старые свечи,которые с завода шли.Попробую доехать до работы,там отпишусь .Кстати всю ночь такое ощущение,что запахом катализатора пропах.Я так понимаю это от того что бензин не сгорает?или какая другая причина?.И что делать если ничего не изменится в поведении машины?

Опубликовано

@bsa

Аналогичное попадалово было в сентябре с.г. на зебин Киришинефтесинтез(Сургутнефтегаз), и тоже 20л плюхнул. Через 150 км вылез ДжекиЧан.

Сбрасывание клеммы аккума ничего не дало, но движок работал как часы и динамика не изменилась. Зешёл на СТО. Сканером скинули ошибку. Спец стенда попросил открыть т/бак и сунул туда нос. Вывод - палёнку в бак плюхнули. Залил 10л 98-го на соседней заправке и выходил весь бак(по его рекомендации). ДжекиЧан больше не загорался. 98-м повысилось октановое число.

 

И что делать если ничего не изменится в поведении машины?

На диагностику идти. Сканер выдаст ошибку, а по ней и меры принимать. Без сканера - гадание на кофейной гуще.

Удачи.

Опубликовано

раньше всегда заправлял 95 на роснефти в тульской области на трассе м4, было все нормально. потом после одной заправки обнаружил красный налет на изоляторе свечи. больше на роснефть ни ногой.

Опубликовано (изменено)

Зазор на иридиевых и платиновых свечах предустановлен и регулировке не подлежит.

:nono: Если свечи прошли 20-50 тысяч, то зазор можно и заново выставить. Берется щюп (два помоему брал на 0,3 и 1мм и складывал) суется между разрядником и электродом и упирается свеча во что нибудь твердое и осторожненько гнется (электрод очень тонкий у иридиевых свечей, надо быть аккуратным). Все элементарно. :rtfm:

И вот это слово "почистил", как-то не ласкает слух.

+1

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

спасибо всем за советы.Докладываю итог.Заехал в сервис непрофильный,мастер послушал и приговорил катушку и первый провод который самый длинный.Я заодно и свечи купил.Всё поменял,машина поехала.Бензин с рампы слили литр,на цвет как слеза,запах спирта и эфира сильный(последствия вчерашнего долива 100гр спирта и удалителя влаги "ЛАВР").Думаю октановое число в баке не менее 100 :D .

Сейчас в раздумьях,как с заправкой быть.Я им телегу накатал,они звонили просили переписать на имя ген.директора.

Может ли качество бензина повлиять или так сложились обстоятельства,что катушку замкнуло? и провода.

В общем пока машина едет .Что посоветуете сделать:

Поездить посмотреть как будет вести себя машина?

Ехать на заправку и выкатывать им счёт за ремонт?

Понимаю что сумбурно написал,эмоции через край.

Всех с наступающим новым годом

Опубликовано

С первых слов сразу понятно было что с зажиганием проблемы, я уж не знаю что такого нужно залить, чтобы авто не ехало и троило или двоило, только если смесь 80-го и ДТ.

Опубликовано

Ехать на заправку и выкатывать им счёт за ремонт?

Если сохранился чек с заправки и доки обращения в этот день на СТО можно побороться.

Удачи.

Опубликовано

чеки все остались,мало того я там ещё 98 влил после написания претензии в тот же день.Из сервиса чек на 650 руб,+запчасти вылезли-на 3500,просто непонятно мог бензин вызвать отказ катушки со всеми вытекающими или нет.

Как разберусь,так и решу как быть.Кстати катушка как новая,я вытер всю,но следов никаких нет.Подскажите как визуально проверить работоспособность,где смотреть?

Опубликовано

где смотреть

Если у катухи снизу есть чёрные пятна, то это обмотка приказала долго жить.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи.

По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ).

Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними.

Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка).

При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 в.

 

ИМНО привязать выход катухи из строя из-за плохого зебина я пока не представляю как.

Удачи.

Опубликовано

Жиша,спасибо,как всегда доходчиво,с наступающим новым годом

Опубликовано

было тоже самое! заправился поехал 20 км и затроила!причина катушка визуально ни каких следов небыло!думаю совпадение

Опубликовано

Основной дефект катушки - межвитковое замыкание. Проверить мультиметром практически невозможно ( если закоротило несколько витков вторичной обмотки, а как правило ее и коротит). Проверяется в гаражных условиях на пробой. Т.е выворачивается свеча и вставляется в Высоковольтный провод, провод со свечой выставляется на расстояние около 2.0 см. от корпуса автомобиля в доступном месте ( как правило двигатель). Производится запуск, но это довольно опасно. И лучьше вывернуть все свечи и на все поставить в ВВ провода - ну что бы не было запуска и все соединить с корпусом, кроме проверяемой ну и проверить все провода и обмотки в катушке (2 обмотки). При зазоре порядка 2.0 см. должна быть нормальная искра (красивая, приятно голубого цвета) ято соответствует напряжению порядка 20 кВольт. Это несколько ниже рабочего напряжения катушки - но тем не менее для проверки работоспособности как катушки так и ВВ проводов достаточно. Единственное условие 0 БЕЗОПАСНОСТЬ. Катуха дает 35000 вольт. Лучьше все проверки делать не прикасаясь руками, ну там подвесить как нибудь.

Ну и профессиональный способ - осциллограф. Практически все сразу видно и никакого риска поражения электротоком.

Опубликовано

решил не наказывать заправку :rolleyes: ,всё таки новый год.

надеюсь дальше мне будет везти и моня не прибавит хлопот в следующем году

Опубликовано (изменено)

Кстати, насколько я знаю, в Самаре 95 бензина в природе не существует , то что на заправках продают под маркой 95 на самом деле 92 с различными присадками (не самого высокого качества)

Изменено пользователем 0503
Опубликовано

По-поводу прочистки свечей- не соглашусь ВООБЩЕ. Я уже много раз отписывал, как бороться с подергиванием, точнее- откуда искать причину- это в 90% случаев зажигание. И, если свечи закопченые, залитые, и вообще мертвые и все в пробоях- это НЕ ПРИГОВОР. Я, когда моя дергалась и тупила, свечи выкрутил- и только присвистнул- 4 из 6 (!) имели пробои в нескольких местах.

 

Взял домой, АККУРАТНО убрал пробойные дорожки на изоляторах мелкой шкуркой, затем под краном с использованием спирта, мыла и жесткой щетки, устроил каждой свечке основательную баню- отбелил до блеска резьбу и электроды. Итог- уже почти 3000км летают как новые.

Опубликовано (изменено)

Меня на заправках РосНефти Иркутска (Юкос) в лицо знают.Ну и чеки сохраняйте.Не разу меня там дерьмом не заправили, не при Ходоре не при последующих.

Так что бодяжат ваши колонки,Кавказ то недалеко.

Вот свечи я точно чистить бы не стал а предьяву заправке засобачил!

Изменено пользователем Чайзер
Опубликовано (изменено)

ИМНО привязать выход катухи из строя из-за плохого зебина я пока не представляю как.

Удачи

 

А некоторые представляют... Племянник одно время ездил на Бриллиансе (денег мало, а машину хочется новую и большую), а там в числе многих детских болезней числятся и катушки, 2 штуки по 2 свечки на каждую. Тыщь через 15 одна из них сдохла. Машина на гарантии. А таких козлов, как наши официалы по китайцам, я в жизни не видел. Резюме сервисменов - случай не гарантийный. Причина - некачественный бензин, который вывел из строя свечу зажигания, а сдохшая свеча спалила катушку. О как. Причину найти всегда можно, главное - захотеть. Правда, вопрос решился звонком в Москву, в головную контору, там все-таки адекватные люди попались.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

на Роснефти регулярно заправляюсь и в Москве, и на трассах. Вроде бы проблем не было. Но мне пока вообще на бензин везло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...