genael Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 машина 93г. купил недавно сталкнулся с проблемой поедания масла, при снятии головы была большая выработка цилиндров, сделал кап. ремонт двигателя. сейчас на обкатке, масло стала есть меньше, недавно загорелась проводка под впускным коллектором, из-за того что задевала металлическую трубку антифриза. провода шли к стартеру и к плюсовой клемме аккумулятора, провода заизолировали и убрали, но двигатель стал троить на холостом ходу и появился провал при начале движения, во время движения провалов нет, но ест бензин 16л. на100(примерно). хотел сделать диагностику, стоит эксперементальный двигатель, диагностика сказали на него не делается. при скидывании фишки с maf машина не глохнет (должна или нет). получается в нее не попадает воздух и бензина ест больше. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) если провал в начале, а потом при движении их нету тогда виновата КАТУШКА 99% из за этого и расход повышен! Она то и не диагностируется а проверяется донором. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
monay847 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 у меня когда с мафа фишку снимаеш обороты прыгают но стоит одеть все в норме еще может быть свечи и их провода посмотри в темноте не пробивается ли сквозь них искра . я сталкивался с этим и пробивало провода при повышении оборотов. 0 Цитата
genael Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) [i' timestamp=1293369117' post='1683350]если провал в начале, а потом при движении их нету тогда виновата КАТУШКА 99% из за этого и расход повышен! Она то и не диагностируется а проверяется донором. Какая катушка? Где она находиться? и как проверяется донором? машина на холостом ходу работает не стабильно обороты плавают это же не катушка у меня когда с мафа фишку снимаеш обороты прыгают но стоит одеть все в норме еще может быть свечи и их провода посмотри в темноте не пробивается ли сквозь них искра . я сталкивался с этим и пробивало провода при повышении оборотов. Но у меня и с одетой фишкой обороты прыгают.... Изменено 26 декабря, 2010 пользователем genael 0 Цитата
visla Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 двигатель троить может изо всего варианты лямбда датчик распредвала маф катушка- модель зажигания вв провода свечи подсосы также может ДПДЗ ДТВВ и ДТОЖ варианты большие чак что могли не подключить фишки к датичкам некоторым при ремонте смотрите подключение к ним и много чего можно преддлжить 0 Цитата
visla Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) при скидывании фишки с maf машина не глохнет (должна или нет). получается в нее не попадает воздух и бензина ест больше. при скидывании сс датчика может вообще не чего не быть или стать лучше работать и прибавиться обороты чуть , и стабильность Изменено 27 декабря, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Какая катушка? Где она находиться? и как проверяется донором? машина на холостом ходу работает не стабильно обороты плавают это же не катушка живет она там куда приходят вв провода со свечей. Если она пробита, есть трещины или другие виды негерметичности, то могут быть пропуски в зажигании потому тебе и сказали что проверка через донора (заведомо рабочая катушка с другой машины) УДАЧИ! 0 Цитата
genael Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) двигатель троить может изо всего варианты лямбда датчик распредвала маф катушка- модель зажигания вв провода свечи подсосы также может ДПДЗ ДТВВ и ДТОЖ варианты большие чак что могли не подключить фишки к датичкам некоторым при ремонте смотрите подключение к ним и много чего можно преддлжить после ремонта я отъездил почти 2000км. и все нормально было пока не загорелись провода. иномарка у меня первая что такое ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ, лямбда? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем genael 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 после ремонта я отъездил почти 2000км. и все нормально было пока не загорелись провода. иномарка у меня первая что такое ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ, лямбда? ДТВВ-датчик температуры всасываемого воздуха ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги(их 2, один на стрелку, другой на мозги) ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки Лямбда-лямбда-зонд(или кислородный датчик). Все эти датчики участвуют в образовании топливно-воздушной смеси. Но проверь катуху, как тебе сказали. Также подсосы воздуха во впусконой коллектор Диагностика на Zeteke делается, если у тебя 94 год, то ищи трехштырьковый разъем около ГУРА, или разъем под рулем 16-ти штырьковый. При скидывании с Maf фишки, машина должна глохнуть. У мекня по крайней мере глохла. Удачи! 0 Цитата
genael Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 ДТВВ-датчик температуры всасываемого воздуха ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги(их 2, один на стрелку, другой на мозги) ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки Лямбда-лямбда-зонд(или кислородный датчик). Все эти датчики участвуют в образовании топливно-воздушной смеси. Но проверь катуху, как тебе сказали. Также подсосы воздуха во впусконой коллектор Диагностика на Zeteke делается, если у тебя 94 год, то ищи трехштырьковый разъем около ГУРА, или разъем под рулем 16-ти штырьковый. При скидывании с Maf фишки, машина должна глохнуть. У мекня по крайней мере глохла. Удачи! у меня 93 год в книге указано что двигатель эксперементальный сам диагностируется 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня 93 год в книге указано что двигатель эксперементальный сам диагностируется Нет, у тебя должен быть трехштырьковый разъем возле бачка ГУРА, ща, я фотку скину если найду. Выкрути свечи, посмотри на их нагар, по ним можно диагностировать, бедную\богатую смесь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Фотка не очень качественная, но тем немение 0 Цитата
genael Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Фотка не очень качественная, но тем немение спасибо сегодняпо смотрю 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Также подсосы воздуха во впусконой коллектор Про подсосы - У его папелаца же горела проводка под впускным, возможно и прогорело где то , что то. И начал нестабильно работать с подсосом. УДАЧИ! 0 Цитата
genael Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) сегодня ковырялись в двигателе пересмотрели все что вы подсказали. Единственное не трогали катушку, потому что нет донора.Все воздушные шланги посадили на герметик пересмотрели все фишки . Завели машину и изменений нет . Кого то дернуло тронуть тросик газа...и о, чудо!!!!!! Оно свершилось!!! Тросиком настроили обороты машина пока работает....на счет расхода не знаю, в ближайшее время видно будет. Но по звуку все норм.....и по запаху . Но тросик надо менять скорее всего возле заслонки есть перелом . Отпишитесь знающие люди. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем genael 0 Цитата
genael Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Фотка не очень качественная, но тем немение Сегодня смотрел где находится трехштырьковый разъем . Наверное что то похожее нашел...надеюсь он Спасибо за фото...поеду в Екатеринбург сделаю там диагностику...а то у нас все тупят 0 Цитата
altr Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Сегодня смотрел где находится трехштырьковый разъем . Наверное что то похожее нашел...надеюсь он Спасибо за фото...поеду в Екатеринбург сделаю там диагностику...а то у нас все тупят А самому, прочитав http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/kodu.php? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 +1. Для смодиагностики, все есть на сайте. Может и конечно трисик. Замени его, или снеми и осмотри его на наличие повреждений. Мож он просто там закис, а ты его сорвал. Удачи! Диагностика кстати проводится обыкновенны диодом, либо тестером. Только стрелочным. МИогу схему выложить, но она и так есть на сайте. Удачи! 0 Цитата
genael Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 +1. Для смодиагностики, все есть на сайте. Может и конечно трисик. Замени его, или снеми и осмотри его на наличие повреждений. Мож он просто там закис, а ты его сорвал. Удачи! Диагностика кстати проводится обыкновенны диодом, либо тестером. Только стрелочным. МИогу схему выложить, но она и так есть на сайте. Удачи! выложи пожалуйста 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Вот http://mondeoclub.ru...odes/kodu.php?. Это писал выше altr. Удачи! Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Илюха FM 0 Цитата
genael Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 А самому, прочитав http://mondeoclub.ru..._codes/kodu.php? прочитал в принципе все понятно не понятно одно расшифровка кодов которые выдаст вольтметр 0 Цитата
genael Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 Вот http://mondeoclub.ru...odes/kodu.php?. Это писал выше altr. Удачи! прочитал в принципе все понятно не понятно одно расшифровка кодов которые выдаст вольтметр 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Вольтмет надо брать стрелочный. Лично мне это понравилось проводить не вольтметром, а светодиодом. По вольтметру, надо считать кол-во рывков стрелки, и по ним ориентироваться. Удачи! 0 Цитата
genael Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 Вольтмет надо брать стрелочный. Лично мне это понравилось проводить не вольтметром, а светодиодом. По вольтметру, надо считать кол-во рывков стрелки, и по ним ориентироваться. Удачи! нет это я понял например вольтметр выдал код 538. о чем мне этот код говорит? и где это узнать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.