Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошерстил половину форума,а ответа на свою проблему так и не нашел! Проблема в следующем: Залил полный бак,проехал где-то 50 км,вдруг стрелка уровня топлива упала на ноль,открыл ,закрыл бензобак-все нормализовалось! мистика! сегодня утром сразу после запуска такая же фигня,но открытие ,закрытие бака ,отключение,подключение клем акуммулятора-ни какого результата,проверил предохранители-тоже все ок! такое ощущение,что проблема в какой-то мелочи,но в какой? подскажите плиз!!!!!


Опубликовано

Ищите Поиском по словаам "карточка бензонасоса". Её , судя по всему, менять придётся.

Кроме того в самой крышке бензобака есть клапан, он мог засорится....

 

PS Не плохо было бы в подписи указать какой автомобиль, год и город в Профиле

Опубликовано

Кстати, может кто встречался - после снятия акку - стрелка уровня бензина кажет все прально, а показания остаточного пробега увеличились километров на 60... Даже попал так с бензином- по компу еще проеду 60 км, а бак высох...Снятие клеммы проблемы не решило... Что бы это значило и как лечить?

Опубликовано
Кстати, может кто встречался - после снятия акку - стрелка уровня бензина кажет все прально, а показания остаточного пробега увеличились километров на 60... Даже попал так с бензином- по компу еще проеду 60 км, а бак высох...Снятие клеммы проблемы не решило... Что бы это значило и как лечить?

А у меня со временем показатель остататочного пробега стал уменьшаться. Напр год назад полный бак казал километров 500-510, а ща где-то 420-435? Кто что-то знает?

Опубликовано (изменено)

Ничего не пойму! проехал чуть больше сотни км,стрелка указателя начала ползди в сторону увеличения топлива,такое впечатление,что к тому времени когда бак будет пустой,указатель будет показывать ,что полный-бред какой-то!)) все больше убеждаюсь,что форд придумали,чтобы опель не был самой хреновой машиной! :angry:

Изменено пользователем valeri73
Опубликовано

У меня, тоже врет :( Иногда, бывает, зажигается лампочка предупреждения, а после того, как заглушиш, гаснет... Через километров 20-30 пробега опять загорается. Срабатывает при разном уровне топлива в баке...

Опубликовано

Есл указатель уровня топлива начинает вести себя странно, то полный бак при пустом, то наоборот, иногда стрелка может плавно ходить туда-сюда, лечится это все заменой этого самого датчика уровня топлива, одно время было болезнью Мондео, мне на новой машине 2003г. 2 штуки поменяли за 15000 пробега :)

P.S. При глючащем датчике контролируйте остаток бенза по пробегу от заправки ;)

Опубликовано

через неделю в сервис записался,посмотрю,что скажут,хотя уже заранее предполагаю,что нагрузят по полной програме-барыги!

 

и чего стоит такой датчик ?

Опубликовано
через неделю в сервис записался,посмотрю,что скажут,хотя уже заранее предполагаю,что нагрузят по полной програме-барыги!

 

и чего стоит такой датчик ?

По цене не скажу, мне по гарантии меняли, но вот терзают меня смутные сомнения, что на 2001 году этот датчик шел вместе с бензонасосом, неразборный...последствия по цене такого варианта думаю понятны. Но точно я не знаю, так заранее попужать немножко :)

Опубликовано
P.S. При глючащем датчике контролируйте остаток бенза по пробегу от заправки ;)

 

Да я только по одометру и езжу :) Но впринципе глюков, кроме описанного мною выше нет.

Опубликовано (изменено)
Ничего не пойму! проехал чуть больше сотни км,стрелка указателя начала ползди в сторону увеличения топлива,такое впечатление,что к тому времени когда бак будет пустой,указатель будет показывать ,что полный-бред какой-то!)) все больше убеждаюсь,что форд придумали,чтобы опель не был самой хреновой машиной! angry.gif

 

Была такая фигня, периодически датчик привирал 1/4 бака. Было то нормально показывал, то бац!!! на 1/4 бака больше, а потом в течении нкоторого времени опускался к норме. Вылечилось это чисткой контактов, что под сиденьем. Вот уже несколько месяцев все в норме.

Кстати, у Опеля ,что был до этого, контакт датчика бензобака вообще болтался под днищем, и хоть бы хны. Если бы случайно не зацепил его во время ремонта, то так бы и не узнал, где он. (а машине было 18 лет). А тут находится разъем в таком защищеном месте и на тебе.... Интересно из какого "китайского дерьма" собирают эти контакты?

 

 

По цене не скажу, мне по гарантии меняли, но вот терзают меня смутные сомнения, что на 2001 году этот датчик шел вместе с бензонасосом, неразборный...последствия по цене такого варианта думаю понятны. Но точно я не знаю, так заранее попужать немножко smile.gif

Да нет вроде он съемный тоже. И стоит он по Exist около штуки.

Изменено пользователем Nikitos
Опубликовано

\\\\В общем так.

.........

Датчик там поплавкового типа как в унитазе.

Задействован он просто и к бензонасосу отношение имеет только географическое-в одной банке оба плавают.

.......

Контакт этого поплавка противополжным концом проходит по дугообразному плоскому сектору. Сектор разделён просечками на фрагменты чтобы контакт в них попадал и его временно фиксировало по мере убывания топлива....а стрелку на приборке соответственно не болтало вправо-лево при каждой волне в баке или остановке на горку - с горки...

Всё обычно и просто.

..........

Лечится 99 процентов багов с показометром чисткой этого контакта поплавка и контактов на колодке бензонасоса...

Конечно бак прийдётся снимать.

Опубликовано

\\\забыл совсем.

Что б окончательно было понятно.

..............

Принцип галимой электротехники из журнала "Моделист-конструктор"...

Изменение сопротивления токопроводящего сектора,при перемещении по нему контакта поплавка от впадины к впадине, находится в прямой функции со стрелкой показометра.

Опубликовано
\\\забыл совсем.

Что б окончательно было понятно.

..............

Принцип галимой электротехники из журнала "Моделист-конструктор"...

Изменение сопротивления токопроводящего сектора,при перемещении по нему контакта поплавка от впадины к впадине, находится в прямой функции со стрелкой показометра.

с электротехникой со школы не дружу,поэтому чувствую разведут меня в сервисе по полной! Но за совет спасибо! :)

Опубликовано
все больше убеждаюсь,что форд придумали,чтобы опель не был самой хреновой машиной!

 

А вот это вы зря, батенька! :nono:

 

На нашей малышке Корсе уровень топлива показывает лучше, чем на Мондео. Стрелка показометра не плавает туда-сюда, когда машина стоит в горку или с горки, перемещается плавно, даже если 2-3 литра ушло все равно видно. А на Моне, если бак полный, стрелка отлипает от края после пробега километров в 70-80.

Опубликовано
А вот это вы зря, батенька! :nono:

 

На нашей малышке Корсе уровень топлива показывает лучше, чем на Мондео. Стрелка показометра не плавает туда-сюда, когда машина стоит в горку или с горки, перемещается плавно, даже если 2-3 литра ушло все равно видно. А на Моне, если бак полный, стрелка отлипает от края после пробега километров в 70-80.

 

\\\\в вашей Корсе бак на 30 несчастных литров-))))).....там не только стрелке на приборке...там и поплавку негде плавать-)))

..........

Шучу.

Опубликовано
А вот это вы зря, батенька! :nono:

 

На нашей малышке Корсе уровень топлива показывает лучше, чем на Мондео. Стрелка показометра не плавает туда-сюда, когда машина стоит в горку или с горки, перемещается плавно, даже если 2-3 литра ушло все равно видно. А на Моне, если бак полный, стрелка отлипает от края после пробега километров в 70-80.

Так это бак перелитый. Там если в трубу налить, литра три, если не больше, влазит. Вот пока он их не сожрет, вниз стрелка не пойдет.

Опубликовано
Кстати, может кто встречался - после снятия акку - стрелка уровня бензина кажет все прально, а показания остаточного пробега увеличились километров на 60... Даже попал так с бензином- по компу еще проеду 60 км, а бак высох...Снятие клеммы проблемы не решило... Что бы это значило и как лечить?

Так никто не знает, как это лечить?

Ну не в сервис же ехать... ПАМАЖИТЕ!!!! Ну очень неудобно! стрелка показывает правду, а лампа не загорается и остаточный пробег показывает больше, т.е на сухом баке показывает, что еще 60-70 км проеду...

ХЕЛП!!!

Опубликовано
Так никто не знает, как это лечить?

Ну не в сервис же ехать... ПАМАЖИТЕ!!!! Ну очень неудобно! стрелка показывает правду, а лампа не загорается и остаточный пробег показывает больше, т.е на сухом баке показывает, что еще 60-70 км проеду...

ХЕЛП!!!

В сервис, наверно придётся ехать
Лечится 99 процентов багов с показометром чисткой этого контакта поплавка и контактов на колодке бензонасоса...

Конечно бак прийдётся снимать.

Опубликовано
Кстати, может кто встречался - после снятия акку - стрелка уровня бензина кажет все прально, а показания остаточного пробега увеличились километров на 60... Даже попал так с бензином- по компу еще проеду 60 км, а бак высох...Снятие клеммы проблемы не решило... Что бы это значило и как лечить?
После этого случая полный бак заправлял?

Показания компа обнулял?

Опубликовано
Ну не в сервис же ехать... ПАМАЖИТЕ!!!! Ну очень неудобно! стрелка показывает правду, а лампа не загорается и остаточный пробег показывает больше, т.е на сухом баке показывает, что еще 60-70 км проеду

 

Датчики по-моему разные на стрелку и контрольную лампу, но стоят они в одном месте на корпусе бн.

Поэтому решение этой проблемы, либо искать плохой контакт на пути от бака до панели приборов (котрольная лампа тоже нужно проверить) либо вытаскивать насос и ремонтировать весь механизм.

 

 

А вот это вы зря, батенька!

 

На нашей малышке Корсе уровень топлива показывает лучше, чем на Мондео. Стрелка показометра не плавает туда-сюда, когда машина стоит в горку или с горки, перемещается плавно, даже если 2-3 литра ушло все равно видно. А на Моне, если бак полный, стрелка отлипает от края после пробега километров в 70-80.

 

Так это бак перелитый. Там если в трубу налить, литра три, если не больше, влазит. Вот пока он их не сожрет, вниз стрелка не пойдет.

Да возможно вы и правы что это перелитый бак но такое есть у всех авто. Но замечу что точность показания стрелочного прибора очень приблизительная, а если учесть что он ещё измеряет жидкость которая постоянно колеблется... Далее датчик уровня топлива говорит не о количестве (в литрах), а о нормированном к объёму баку соотношении.

Подведём итог. Датчик расчитан на весь бак, поэтому если взять объём бака у корсы и мондео то их показатели уровня (не количества) топлива в баке будут одинаковыми (при одинаковых размерах стрелочных приборов), чем меньше объём бака тем выше точность измерения (все количественные оценки это только расчёты, причём очень приблизительные).

Опубликовано

Бак полный заправлял, комп обнулял, Теперь буду бензонасос снимать! Но бак снимать не придется!

В сервис не поеду!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...