vlad-kram Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 как закрыть заведенную машину- завел осативил прогреваться,а закрыть не могу -сигналка работает от ц.з.,а он при включенном зажигании не срабатывает от брелка, где что соединить кто в курсе?а то закрывать вторым ключом неудобно. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня так сигналка даже запустить двигатель не дает. Даже стартером не крутит, пока не вырубиш. Вообще ноль реакции. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 как закрыть заведенную машину- завел осативил прогреваться,а закрыть не могу -сигналка работает от ц.з.,а он при включенном зажигании не срабатывает от брелка, где что соединить кто в курсе?а то закрывать вторым ключом неудобно. Посмотреть - есть ли в сигналке функция - охрана с заведенным двигателем. Если есть, то пользоваться ей. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А вторым ключем разве не закроются все замки? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 как закрыть заведенную машину- завел осативил прогреваться,а закрыть не могу -сигналка работает от ц.з.,а он при включенном зажигании не срабатывает от брелка, где что соединить кто в курсе?а то закрывать вторым ключом неудобно. По штатной сигналке не скажу, ибо не знаю. А если нештатная, то функция закрывания/открывания дверей зависит от реализации и зачастую программируется. Обыкновенно при включенном зажигании нажатие кнопок снятия и постановки на охрану вызывают открывание и закрывание дверей. Но это не охрана! Это управление ЦЗ. Охрана машины с заведенным двигателем - это другой режим, который есть в большинстве сигналок, но не во всех. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) мудаки, что ставили сигналку подключили к какой то двери и теперь зависит от кнопок ц.з. на ключе ,там одна дверь открывается и с сигналкой тоже ,если все то и на сиг. так. при заведенной машине ц.з. не срабатывает от кнопок на ключе и сиг .тоже. что ж мне её переустанавливать что ли,потому и спрашиваю кто в курсе-где напряг пропадает на ц.з. при заводке,а пальцем в небо не хочу тыкать,а ходить с двумя ключами,так на кой вообще сигнализация вместе с ц.з. нужно. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем vlad-kram 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 мудаки, что ставили сигналку подключили к какой то двери и теперь зависит от кнопок ц.з. на ключе ,там одна дверь открывается и с сигналкой тоже ,если все то и на сиг. так. при заведенной машине ц.з. не срабатывает от кнопок на ключе и сиг .тоже. что ж мне её переустанавливать что ли,потому и спрашиваю кто в курсе-где напряг пропадает на ц.з. при заводке,а пальцем в небо не хочу тыкать,а ходить с двумя ключами,так на кой вообще сигнализация вместе с ц.з. нужно. Читать мануал на сигнализацию и включить (запрограммировать)функцию закрывания дверей при включенном зажигании, но это, как писали до меня, не есть режим охраны. Установщики (нормальные) должны были оговорить все предустановленные функции сигнализации, включение функции должно быть бесплатным... 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 мудаки, что ставили сигналку подключили к какой то двери и теперь зависит от кнопок ц.з. на ключе ,там одна дверь открывается и с сигналкой тоже ,если все то и на сиг. так. при заведенной машине ц.з. не срабатывает от кнопок на ключе и сиг .тоже. что ж мне её переустанавливать что ли,потому и спрашиваю кто в курсе-где напряг пропадает на ц.з. при заводке,а пальцем в небо не хочу тыкать,а ходить с двумя ключами,так на кой вообще сигнализация вместе с ц.з. нужно. Так, давайте тогда по порядку... 1. Подключить сигналку к ЦЗ можно именно только к какой-то двери. А именно к одной из передних. Логичнее к водительской 2. Напруга на ЦЗ никуда не пропадает. Если пропадает, то это неисправность. Ремонтировать. Ведь и при заведенном двигателе можно закрыться изнутри, надавив на ручку, не так ли? 3. Сигналка все-же неродная? И родной ключ с кнопками управления ЦЗ? 4. Каким образом планируется закрывать снаружи машину с работающим двигателем? Иметь два брелка? Или снимать брелок со связки ключей и уносить с собой? А ключ оставлять в замке работающей машины? 5. Если все двери закрываются снаружи ключем в личинке при работающем двигателе, то ЦЗ работает. Это кстати, самый легкий вариант. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Так, давайте тогда по порядку... 1. Подключить сигналку к ЦЗ можно именно только к какой-то двери. А именно к одной из передних. Логичнее к водительской 2. Напруга на ЦЗ никуда не пропадает. Если пропадает, то это неисправность. Ремонтировать. Ведь и при заведенном двигателе можно закрыться изнутри, надавив на ручку, не так ли? 3. Сигналка все-же неродная? И родной ключ с кнопками управления ЦЗ? 4. Каким образом планируется закрывать снаружи машину с работающим двигателем? Иметь два брелка? Или снимать брелок со связки ключей и уносить с собой? А ключ оставлять в замке работающей машины? 5. Если все двери закрываются снаружи ключем в личинке при работающем двигателе, то ЦЗ работает. Это кстати, самый легкий вариант. ключом механическое воздействиена ц.з. попробуй заведи машину и кнопкой на ключе закрой её,если получится буду искать неисправность у себя. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Читать мануал на сигнализацию и включить (запрограммировать)функцию закрывания дверей при включенном зажигании, но это, как писали до меня, не есть режим охраны. Установщики (нормальные) должны были оговорить все предустановленные функции сигнализации, включение функции должно быть бесплатным... при подключении к блоку ц.з.,а не концевику двери -у меня похоже к задней-видимо так должно и быть. кто знает схему ц.з. к каким контактам подсоединять + или- на откр и закр. видимо придется переделать подключение-3т.руб за переподключение платить не хочу и боюсь опять на "спецов"попасть ,что то развелось их многовато, так что советы про автосервис прошу не давать,токмо по делу-кто знает. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 ключом механическое воздействиена ц.з. попробуй заведи машину и кнопкой на ключе закрой её,если получится буду искать неисправность у себя. У меня нет кнопок на ключе. Но я закрываю и открываю замки изнутри любой из ручек передних дверей. Следовательно, сам ЦЗ работает всегда. Может не работать управление им с кнопок ключа, или например производитель посчитал, что нет смысла управлять кнопками, когда водитель сидит в машине с заведенным двигателем. Во-вторых, ключом механическое воздействие только на замок одной двери, а остальные (+багажник) закрываются модулем ЦЗ по команде с того замка, который закрыт ключом. А что значит "при подключении к блоку ц.з.,а не концевику двери -у меня похоже к задней-видимо так должно и быть" ? Я к примеру, не знаю, как подключиться к ЦЗ... Концевики дверей вообще отдыхают. Они нужны сигналке для того, чтобы знать о вторжении в автомобиль, т.е. когда дверь открыта настежь. Хотя этим обычно не заморачиваются, и берут общий сигнал с модуля центрального таймера, который идет на потолочный фонарь. Ручки задних дверей, помоему не могут управлять ЦЗ. В задних только исполнительные механизмы. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 конкретный вопрос -как закрыть заведенную машину дистанционно-кто в курсе внимательно слушаю,как и что мне не важно у меня конкретная машина и вопрос по ней. если не в курсе как подключить -не советуй. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 конкретный вопрос -как закрыть заведенную машину дистанционно-кто в курсе внимательно слушаю,как и что мне не важно у меня конкретная машина и вопрос по ней. если не в курсе как подключить -не советуй. Не надо нервничать. Извиняюсь, если что не так сказал. Я все предыдущее говорил к тому, что если сигналка в принципе открывает и закрывает, то ничего переподключать не нужно. Нужно только запрограммировать данную функцию. Если, конечно она в данной сигналке есть. Для этого нужно знать название сигналки и модель. По модели можно посмотреть описание и методику программирования. Также неплохо бы знать месяц выпуска авто, т.к. в 97 году было как минимум 3 (три !) варианта реализации ЦЗ. До - 1/97, 1/97 - 3/97 и 3/97 -. Такое решение помоему оптимально, т.к. брелков обычно два, и один можно уносить с собой, а можно и отцеплять от ключа. Если хочется именно штатным ключом, то тут я не помогу, т.к. у меня его нету и опыта такого не имею. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 к каким контактам подсоединять + или- на откр и закр. Подключение нештатной сигналки к ЦЗ ФМ-1-2. У ЦЗ крайний правый разъем(ближе к крылу), в нём два провода один сигнал на открытие другой на закрытие (расположены они по диагонали разъема самые крайние) управление сигналом «+12в» Удачи. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Подключение нештатной сигналки к ЦЗ ФМ-1-2. У ЦЗ крайний правый разъем(ближе к крылу), в нём два провода один сигнал на открытие другой на закрытие (расположены они по диагонали разъема самые крайние) управление сигналом «+12в» Удачи. благодарю чуть потеплеет поковыряюсь рс.ведь хотел сам поставить как на предыдущим авто ,побоялся сложности. боюсь уж наши доморощенные сервисы. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Владимир, ИММО на ФМ2 досточно для его охраны. Нештатная сигналка только вносит глюки при её кривой устнановке. Если кто и замахивается на авто, то для этого преград нет. Профи сделает это и с авто с самой крутой сигналкой за считанные секунды. Купил ФМ3 сигналки доп нет (штатная только). И не думаю ставить. С вова я солидарен, что доп.сиганлка - инородное тело в организме Мондео. Удачи. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 родной ц.з. без сирены,а сигналка с пейджером, машин под окнами штук 30 ,какая заорет напрягает с сигналкой с пейджером удобно, ну и на прогрев оставить заведенную родной ц.з кнопками на ключе не закрывает,а вторым ключом закрывать -замки замерзают часто,да и неудобно. 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) у меня конкретная машина и вопрос по ней. если не в курсе как подключить -не советуй. Не тряси воздух... Для начала укажи "конкретную" модель сигналки... а то гадание не всегда "конкретное"... У меня предыдущая сигналка - если не ошибаюсь Аллигатор (модель не помню) - не ставила авто под охраной при заведённом двигателе, т.к. при постановке на охраны включалась блокировка двигателя - и это без вариантов - заложено конструктивно! И даже если цепь блокировки не подключать - режима постановки нет!!! Хоть, что куда и чего подключай... да и собственно вариантов подключения особо нет - в мануале всё указано - куда "+-", куда цепь охраны, куда управление ЦЗ и крышкой багажника... Собственно особо не парился - закрывал вторым ключом, замки ни когда не замерзали, т.к. я их во время смазывал, да и это необходимо - а то при сдохшем аккуме ЦЗ то не работает :wink:, а ключик, он понадёжней. В данное время стоит Шерхан-5 с автозапуском, так вот в её книжке - даже отдельно указана функция - "постановка на охрану с работующим двигателем"... P.S. - А начинать надо с прочтения очень умной брошюрки - "Инструкция по установке..." - если нет - то интернет рулит! Такое решение помоему оптимально, т.к. брелков обычно два, и один можно уносить с собой, а можно и отцеплять от ключа. У меня специальный карабинчик на колечке ключа - и за доли секунды - брелок с другим навесным - оказывается в руке. А вотрой брелок живёт дома - где ему именно и место... Тем более с учётом автозапуска - ключ в основном живёт в замке зажигания... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ИММО на ФМ2 досточно для его охраны. Нештатная сигналка только вносит глюки при её кривой устнановке. Привет, Олег! ИММО, конечно, весчь кошерная, но защищает только от угона. А если ключ в замке и двигатель работает , то причем тут ИММО вообще? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Не тряси воздух... Для начала укажи "конкретную" модель сигналки... а то гадание не всегда "конкретное"... У меня предыдущая сигналка - если не ошибаюсь Аллигатор (модель не помню) - не ставила авто под охраной при заведённом двигателе, т.к. при постановке на охраны включалась блокировка двигателя - и это без вариантов - заложено конструктивно! И даже если цепь блокировки не подключать - режима постановки нет!!! Хоть, что куда и чего подключай... да и собственно вариантов подключения особо нет - в мануале всё указано - куда "+-", куда цепь охраны, куда управление ЦЗ и крышкой багажника... Собственно особо не парился - закрывал вторым ключом, замки ни когда не замерзали, т.к. я их во время смазывал, да и это необходимо - а то при сдохшем аккуме ЦЗ то не работает :wink:, а ключик, он понадёжней. В данное время стоит Шерхан-5 с автозапуском, так вот в её книжке - даже отдельно указана функция - "постановка на охрану с работующим двигателем"... P.S. - А начинать надо с прочтения очень умной брошюрки - "Инструкция по установке..." - если нет - то интернет рулит! У меня специальный карабинчик на колечке ключа - и за доли секунды - брелок с другим навесным - оказывается в руке. А вотрой брелок живёт дома - где ему именно и место... Тем более с учётом автозапуска - ключ в основном живёт в замке зажигания... насчет незамерзающих замков -видимо везет или теплая стоянка. по форуму тем о замерзающих замках можешь сам посчитать сколько,сегодня у нас +3,а завтра -10 и так почти каждую неделю, "Инструкция по установке..." это хорошо,а есть ещё установщики ,что подключают методом научного тыка ибо машину не знают ,но берутся,я с ними уже на следующий день лаялся,так как авто на ходу глохло и глючила сигналка,потом плюнул-соединил разрыв на бензонасос и езжу с небольшими глюками в сигналке,чтоб чисто орала при открытии и закрывала от брелка, но вот захотел подключить по уму,но ни в одном мануале нет схемы подключения к ц.з. если не прав тыкни в мануал,сам не нашел ни в хайнсе ни в других потому и спрашиваю. 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 если не прав тыкни в мануал,сам не нашел ни в хайнсе ни в других потому и спрашиваю. Я не спорю про установщиков... но... ещё раз повторюсь - "Укажи" название и модель сигналки - тАдЫ возможно вместе найдём истину . 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 всех благодарю за советы, что хотел узнал -разьем подключения к ц.з.,дальше сделаю сам 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.