Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФМ1 седан 1.8 (бензин) , 1993г.

Здравствуйте, у меня вот какая проблема (излагаю всё с самого начала и по порядку):

В своё время поймал крупную яму на дороге, после чего у меня в машине началась цветомузыка с приборами, а то есть :

часы на приборке загораются при выкл. габаритах , а при вкл. тухнут.

в колонках появляется посторонний шум, а при нажатии на газ, увеличивается.

И всё бы не чего, можно ездить.... НО

Недавно начала выдавать (уже при начальных заморозках). Заводиться с трудом, т.е. дольше крутить стартер и иногда выжимая гашетку в пол. В итоге закончилось тем,что выйдя с утра она незавелась из-за того, что сел акком. я поставил на заряд его примерно часа на 2, вышел поставил.

первый раз дал осечку, а т.е. вкл. зажигание загорелись приборы( вроде всё норм), крут стартер, а он НЕТ и вырубило всё.

снял поставил клему, завелся. Всё норм покатался, поставил и всё... тут THE END

Снимаю акком что бы зарядить по нормальному, ставлю запасной (полусевш.).

На утро.... Ставлю заряженный (заряжал около 10 часов), вкл зажигание, приборы загораются норм, дергаю стартер и всё..... Всё вырубает после повторного поворота ключа приборы ведут себя так, как будто сел акком (при повороте стартера издается щелканье), и тоже самое с запасной батарейкой. вот такая схема.


Опубликовано

ФМ1 седан 1.8 (бензин) , 1993г.

Здравствуйте, у меня вот какая проблема (излагаю всё с самого начала и по порядку):

В своё время поймал крупную яму на дороге, после чего у меня в машине началась цветомузыка с приборами, а то есть :

часы на приборке загораются при выкл. габаритах , а при вкл. тухнут.

в колонках появляется посторонний шум, а при нажатии на газ, увеличивается.

И всё бы не чего, можно ездить.... НО

Недавно начала выдавать (уже при начальных заморозках). Заводиться с трудом, т.е. дольше крутить стартер и иногда выжимая гашетку в пол. В итоге закончилось тем,что выйдя с утра она незавелась из-за того, что сел акком. я поставил на заряд его примерно часа на 2, вышел поставил.

первый раз дал осечку, а т.е. вкл. зажигание загорелись приборы( вроде всё норм), крут стартер, а он НЕТ и вырубило всё.

снял поставил клему, завелся. Всё норм покатался, поставил и всё... тут THE END

Снимаю акком что бы зарядить по нормальному, ставлю запасной (полусевш.).

На утро.... Ставлю заряженный (заряжал около 10 часов), вкл зажигание, приборы загораются норм, дергаю стартер и всё..... Всё вырубает после повторного поворота ключа приборы ведут себя так, как будто сел акком (при повороте стартера издается щелканье), и тоже самое с запасной батарейкой. вот такая схема.

 

Запасная батарейка - она живая?

Напруга в бортовой какая? Мерять на незаведенном двигателе, при пуске двигателя и при работающем двигателе.

IMHO аккум осыпался от удара...

Опубликовано

altr

 

+1. У меня такое было. Заменил Аккум, и все стало на круги своя. Также проверь мультиметром какую напругу выдает генератор. На холостых должно быть не менее 13.8 вольт. Также необходимо померять и под нагрузкой. 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...