zorden1985 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 ФМ1 седан 1.8 (бензин) , 1993г. Здравствуйте, у меня вот какая проблема (излагаю всё с самого начала и по порядку): В своё время поймал крупную яму на дороге, после чего у меня в машине началась цветомузыка с приборами, а то есть : часы на приборке загораются при выкл. габаритах , а при вкл. тухнут. в колонках появляется посторонний шум, а при нажатии на газ, увеличивается. И всё бы не чего, можно ездить.... НО Недавно начала выдавать (уже при начальных заморозках). Заводиться с трудом, т.е. дольше крутить стартер и иногда выжимая гашетку в пол. В итоге закончилось тем,что выйдя с утра она незавелась из-за того, что сел акком. я поставил на заряд его примерно часа на 2, вышел поставил. первый раз дал осечку, а т.е. вкл. зажигание загорелись приборы( вроде всё норм), крут стартер, а он НЕТ и вырубило всё. снял поставил клему, завелся. Всё норм покатался, поставил и всё... тут THE END Снимаю акком что бы зарядить по нормальному, ставлю запасной (полусевш.). На утро.... Ставлю заряженный (заряжал около 10 часов), вкл зажигание, приборы загораются норм, дергаю стартер и всё..... Всё вырубает после повторного поворота ключа приборы ведут себя так, как будто сел акком (при повороте стартера издается щелканье), и тоже самое с запасной батарейкой. вот такая схема. 0 Цитата
altr Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 ФМ1 седан 1.8 (бензин) , 1993г. Здравствуйте, у меня вот какая проблема (излагаю всё с самого начала и по порядку): В своё время поймал крупную яму на дороге, после чего у меня в машине началась цветомузыка с приборами, а то есть : часы на приборке загораются при выкл. габаритах , а при вкл. тухнут. в колонках появляется посторонний шум, а при нажатии на газ, увеличивается. И всё бы не чего, можно ездить.... НО Недавно начала выдавать (уже при начальных заморозках). Заводиться с трудом, т.е. дольше крутить стартер и иногда выжимая гашетку в пол. В итоге закончилось тем,что выйдя с утра она незавелась из-за того, что сел акком. я поставил на заряд его примерно часа на 2, вышел поставил. первый раз дал осечку, а т.е. вкл. зажигание загорелись приборы( вроде всё норм), крут стартер, а он НЕТ и вырубило всё. снял поставил клему, завелся. Всё норм покатался, поставил и всё... тут THE END Снимаю акком что бы зарядить по нормальному, ставлю запасной (полусевш.). На утро.... Ставлю заряженный (заряжал около 10 часов), вкл зажигание, приборы загораются норм, дергаю стартер и всё..... Всё вырубает после повторного поворота ключа приборы ведут себя так, как будто сел акком (при повороте стартера издается щелканье), и тоже самое с запасной батарейкой. вот такая схема. Запасная батарейка - она живая? Напруга в бортовой какая? Мерять на незаведенном двигателе, при пуске двигателя и при работающем двигателе. IMHO аккум осыпался от удара... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 altr +1. У меня такое было. Заменил Аккум, и все стало на круги своя. Также проверь мультиметром какую напругу выдает генератор. На холостых должно быть не менее 13.8 вольт. Также необходимо померять и под нагрузкой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.