mishar420 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 проблема токова по утрам через раз заводилась хорошо.но бывало ваще незаводилась пока совсех датчиков неснимишь разъемы потом одевал обратно тогда заводилась так откатался месяц потом начил просто шивелить провода тогда заводилась тоже. но в 1 прикрасный мамент ваще незавелась начил снимать касынку коегде от времини полополась изоляция перемотал изолентой проверил провода на разрыв все рабочии начил ставить обратно . серовно нет искры начил заново смотреть провода питание идет от зажигания к катушки и форсунки работают . начил проверять на напрежения ДКВ и на ДРВ нету напруги ваще .пошел по проводам они привели к разъему под бочком гура. снял этот блок управления так называемый сходил в магазин сказали 15 тыс привезут через 4 месеца если найдем. помогите может не он ваще виноват может че другое. завтро схожу к электрику может проверит этот блок 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 @mishar420 Твоему Моне нужно перебирать эл.проводку что идёт за двигателем вдоль моторного щиты, а не юзать изоленту, это детские инры с изолентой и врменная мера. А ЭБУ(мозги, блок управления двигателем) ИМНО не при делах. Нужно ещё знать модель блока чтобу его внедрять в Моню. Не вс Удачи. 0 Цитата
mishar420 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 хорошо попробую провода поменять сам 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 В первую очеред проверь провода к ДПКВ (в первую очередь там сыпится), а он непосредственный участник процесса искрообразования). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.