Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Косяки в проводке, и методы лечения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак у меня монька 2.0 АКПП, столкнулся с вялой динамикой разгона, если быть точнее, нажимаешь на газ, ждешь секунду (полторы) потом мы понимаем что хозяин сказал "Ехать", и мы наконецтаки начинаем вялое движение... по утрам ощущение что я пытаюсь разбудить ребенка, которому надо идти в школу, а он очень хочет еще поспать :) (вообщем это в любое время суток, пока она холодна)..

стоял иммо (black bug), стоял перед селектором КПП под ковриком, вроде как там ставится штатный?, ну вообщем он отключал бензонасос, и последнее время начал глючить, выключать его например когда я на трассе иду на скорости около 100... он был безжалостно выдран.., Помимо этого в машине (когда она была в германии) стояло что-то типа СГУ (сигнальная громкоговорящая установка), были провода под решетку радиатора (видимо стробоскопы) ну и по всему салону было много разных розеток, проводов, предохранов (не штатного производства), всё это было вырезано, удаленно, уничтожено.

Теперь полез делать кастрацию под капот.. первое что захотелось удалить это коробку с воздухом, та что над дросселем, нашел нужные пайпы, всё ок, но там на штатной воздушной гофре, находится какой-то датчик, он между МАФ (ДМРВ) и дросселем, я думаю это датчик температуры воздуха поступающего в мотор, вопрос: удаляем? или врезаем его в новые пайпы?

летим в сторону проводов у коллектора, почтив форум нашел для себя больное место мони - проводка!.. начал смотреть провода у себя и пришел в глубокий шок, как минимум у трех клейм провода оголились, потрескалась изоляция, и ладно если бы было место куда приматывать новые, но они оголились под корень (под самую клейму), клеймы такие-же как у форсунок, вопрос где найти? подходят ли от Ваза?, если ответа не будет, в любом случае отпишусь, завтра поеду искать волговские и вазовские провода.. еще оголенные провода у датчика включения вентилятора (вот с этой клеймой я боюсь придется попариться, хотя может отрежу у клапана который что-то делает с абсорбером, у меня там всё равно всё уже вырезано)..

так-же требуется совет насчет прокладки поддона картера... течет!) ездил к ребятам в сервис, поменяли, и вроде сначала всё хорошо, работать приятно стала, и через пару дней вытащил щуп, посмотрел, а масло - то начало опять убегать... может быть есть особенность с этой прокладкой? вроде всё протянули хорошо, прокладка свежая, хорошая... есть камни под водой на этот счёт?

еще хотел узнать, у всех АКПП на низах движок как мёртвый? или это как раз глюки проводки?, у меня разгон появляется после 4-ех тыс. об., до этих оборотов, мою 2-х литровую моню сделает 2101 на трех поршнях), вот и приходится изредка чтобы сзади не "фарили" выкручивать двигатель до 5500 - 6000тыс.. об., а он засранец начинает маслом писать, так и нарывается на капиталку!)

и подскажите раз уж тема о проводах), что за датчик находится у коллектора, со стороны коробки, на самом блоке, там рядом еще датчик температуры ОЖ (вкручивается в термостат), а тот прям недалеко в блок.. (у него просто тоже проводов почти нету)

п.с. и еще чуть не забыл, чинился в отличном сервисе у ребят с большим опытом обслуживания монь, и мне посоветовали, и отрубили лямбду, просто отсоединив клейму сверху в районе радиатора, может стоит её оставить всётаки? или там ка книбудь мозги перезапустить?

Изменено пользователем UniX

Опубликовано

Итак у меня монька 2.0 АКПП, столкнулся с вялой динамикой разгона, если быть точнее, нажимаешь на газ, ждешь секунду (полторы) потом мы понимаем что хозяин сказал "Ехать", и мы наконецтаки начинаем вялое движение... по утрам ощущение что я пытаюсь разбудить ребенка, которому надо идти в школу, а он очень хочет еще поспать :) (вообщем это в любое время суток, пока она холодна)..

 

Катушка, провода, свечи, лямбда.

 

стоял иммо (black bug), стоял перед селектором КПП под ковриком, вроде как там ставится штатный?, ну вообщем он отключал бензонасос, и последнее время начал глючить, выключать его например когда я на трассе иду на скорости около 100... он был безжалостно выдран.., Помимо этого в машине (когда она была в германии) стояло что-то типа СГУ (сигнальная громкоговорящая установка), были провода под решетку радиатора (видимо стробоскопы) ну и по всему салону было много разных розеток, проводов, предохранов (не штатного производства), всё это было вырезано, удаленно, уничтожено.

 

 

Теперь полез делать кастрацию под капот.. первое что захотелось удалить это коробку с воздухом, та что над дросселем, нашел нужные пайпы, всё ок, но там на штатной воздушной гофре, находится какой-то датчик, он между МАФ (ДМРВ) и дросселем, я думаю это датчик температуры воздуха поступающего в мотор, вопрос: удаляем? или врезаем его в новые пайпы?

 

1. На воздушном тракте датчик температуры всасываемого воздуха.

 

летим в сторону проводов у коллектора, почтив форум нашел для себя больное место мони - проводка!.. начал смотреть провода у себя и пришел в глубокий шок, как минимум у трех клейм провода оголились, потрескалась изоляция, и ладно если бы было место куда приматывать новые, но они оголились под корень (под самую клейму), клеймы такие-же как у форсунок, вопрос где найти? подходят ли от Ваза?, если ответа не будет, в любом случае отпишусь, завтра поеду искать волговские и вазовские провода..

 

ВАЗовские разъемы на форсуник такие же точно. И от Волги тоже. Как ни странно... :-)

 

еще оголенные провода у датчика включения вентилятора (вот с этой клеймой я боюсь придется попариться, хотя может отрежу у клапана который что-то делает с абсорбером, у меня там всё равно всё уже вырезано)..

 

Попробуй разъем разобрать и сделать провода.

 

так-же требуется совет насчет прокладки поддона картера... течет!) ездил к ребятам в сервис, поменяли, и вроде сначала всё хорошо, работать приятно стала, и через пару дней вытащил щуп, посмотрел, а масло - то начало опять убегать... может быть есть особенность с этой прокладкой? вроде всё протянули хорошо, прокладка свежая, хорошая... есть камни под водой на этот счёт?

 

 

Прокладка поддона при установке там наносится герметик в нужных местах. Читать мануал.

 

еще хотел узнать, у всех АКПП на низах движок как мёртвый? или это как раз глюки проводки?, у меня разгон появляется после 4-ех тыс. об., до этих оборотов, мою 2-х литровую моню сделает 2101 на трех поршнях), вот и приходится изредка чтобы сзади не "фарили" выкручивать двигатель до 5500 - 6000тыс.. об., а он засранец начинает маслом писать, так и нарывается на капиталку!)

 

Все движки 16V до 4000 оборотов едут заметно хуже, чем после 4000. Но 2.0 двигатель нормально тянет. Если все исправно.

 

и подскажите раз уж тема о проводах), что за датчик находится у коллектора, со стороны коробки, на самом блоке, там рядом еще датчик температуры ОЖ (вкручивается в термостат), а тот прям недалеко в блок.. (у него просто тоже проводов почти нету)

 

Датчик положения коленвала судя по описанию расположения. Проводка на него - болезнь...

 

 

п.с. и еще чуть не забыл, чинился в отличном сервисе у ребят с большим опытом обслуживания монь, и мне посоветовали, и отрубили лямбду, просто отсоединив клейму сверху в районе радиатора, может стоит её оставить всётаки? или там ка книбудь мозги перезапустить?

 

 

Лямбду включить. И судя по описанным симптомам поменять...

 

P.S. Диагностику сделать (коды снять и тд).

Опубликовано

 

1. На воздушном тракте датчик температуры всасываемого воздуха.

 

Датчик положения коленвала судя по описанию расположения. Проводка на него - болезнь...

 

Лямбду включить. И судя по описанным симптомам поменять...

 

P.S. Диагностику сделать (коды снять и тд).

 

этот датчик температуры нужен?) хотя я думаю оставлю, надо только купить сантехническую трубку 70 диаметра)

 

ДПКВ, - находится в районе номера движка?... я всегда думал что он со стороны шкивов должен быть)

 

Лямбду включу) поменяю) стоит не много, а на всякий случай, для душевного равновесия..

 

 

насчет диагностики, звонил во всякие мейджеры, заезжал в разные крупные сервисы, и везде крутили носом говоря что у меня в мондео мк-2 что-то не как у всех, и там надо специальную программу для ошибок... при том даже не пытались, сразу на попятки идут как слышат мондео 97год...

Опубликовано

Главный вопрос: зачем вносить в авто разруху не исправив предварительно неисправности?

Или это буквальное "разобрать авто до винтика и потом собрать"? У меня приятель как-то с москвичом так и поступил по пьяни... притом начал разбирать со срубания задних крыльев -)))

Опубликовано

этот датчик температуры нужен?) хотя я думаю оставлю, надо только купить сантехническую трубку 70 диаметра)

 

ДПКВ, - находится в районе номера движка?... я всегда думал что он со стороны шкивов должен быть)

 

Лямбду включу) поменяю) стоит не много, а на всякий случай, для душевного равновесия..

 

 

насчет диагностики, звонил во всякие мейджеры, заезжал в разные крупные сервисы, и везде крутили носом говоря что у меня в мондео мк-2 что-то не как у всех, и там надо специальную программу для ошибок... при том даже не пытались, сразу на попятки идут как слышат мондео 97год...

 

ДТВ нужен.

ДПКВ точно там.

ПО диагностике ELM 327 и поиск по форуму тебе в помощь.

 

P.S. Вопрос D-Stream'а мне тоже волнует душу... :D

Опубликовано

не доверяю той технике, которую я не перепроверил... когда у меня появилась первая любимая машина (а ей была 21093), я через пол года эксплуатации разобрал её в прямом смысле до винтика, и собрал) и был уврвен в ней на 100%, впрочем ни разу не подвела)..

полнолуние вроде, вообщем стало скучно, и как-то обидно что моня глючила на разгон, и я на этой почве выдрал подкапотную косу проводов), та что идет от мозгов и расстилается по мотору... выдрал и не пожалел, около 4-5 контактов в ужасном состоянии.. я еще не до конца понял где какой датчик (к примеру что за датчик стоит на коробке со стороны левого колеса (пришлось снизу отключать)), но понял что проводка у мони это реально больное место, благо недавно мне подогнали фактитчески новую проводку от бмв, и она была безжалостно раздербаненна на клеймы, и провода, вообщем проводов хватит еще на долго), буду восстанавливать думаю целиком провода некоторые менять не буду, но бду паять, термокембрить, изолировать.. занятие дня на два себе придумал)

еще хотел спросить, к впускному коллектору подходит 3 вакуумных трубки, они нужны?) или туда болты с герметиком вставить?)

по пока там всё подразобрано хочу сразу вырезать всё ненужное (поставить карбюратор, а лучше два делорта...(шутка)), ЕГР (кажется) удалил уже почти) насколько я понял это всё ради большого будущего? я реалист...

и вот голову ломаю, во что запихнуть проводки что у коллектора (выпуск)?, я уж думаю про изоляцию, фольгу, и гофру)

http://cs9524.vkontakte.ru/u3515985/123554324/x_58e3deb2.jpg

http://cs9524.vkontakte.ru/u3515985/123554324/x_26f902d0.jpg

http://cs9524.vkontakte.ru/u3515985/123554324/x_3f698263.jpg

Опубликовано

насчет диагностики, звонил во всякие мейджеры, заезжал в разные крупные сервисы, и везде крутили носом говоря что у меня в мондео мк-2 что-то не как у всех, и там надо специальную программу для ошибок... при том даже не пытались, сразу на попятки идут как слышат мондео 97год...

Скатайся к Майклу, не пожалеешь, руки растут оттуда от куда надо, да и специализируется на моньках.

УДАЧИ!

Опубликовано

не доверяю той технике, которую я не перепроверил...

А квалификация доверять соответствует? Или как в старом ералаше ? -)))
Опубликовано

Скатайся к Майклу, не пожалеешь, руки растут оттуда от куда надо, да и специализируется на моньках.

УДАЧИ!

 

можно поподробнее..?

 

А квалификация доверять соответствует? Или как в старом ералаше ? -)))

 

а как в ералаше?? не вижу ни чего сложного в снятии проводки, замены плохих проводков и сборке на место)

Опубликовано

можно поподробнее..?

Вверху страницы есть реклама, там находишь FORD-SUN? ТАМ же как проехать, а так же в "услугах и запчастях" можешь пообщаться.

УДАЧИ!

Опубликовано

ДТВВ не удалять не в коем случае. Нужно все. ДТВВ играет ту же роль, что и ДТОЖ. Он играет роль в приготовлении топливно-воздушной смеси. Лично мне его замена сдорово помогла, даже расход топлива упал.

Опубликовано

Да провода это проблема моня замучала просто после завтра буду тоже выдергивать всю проводку и паять паять и еще раз паять....что бы ни каких скруток и окислившихся разъемов уверен больше чем на сто процентов проблем станет намного меньше......тока вот думаю что за пару дней несправлюсь )))))))

Опубликовано

Да, согласен, необходимо тщятельно се проипаивать и изолировать, защищать от влаги, тогда проблем мтанет гораздо меньше.

Опубликовано

я просто владею этой машиной год и весь год постоянно проблемы с проводами то там то сям......железо я слышал в этих машинах нормальное....так что думаю если обновить провода бполучиться в полне хороший и надежный автомобиль...хотя он и так хороший тащусь просто от  него)))

Опубликовано

ты прав)))))все говарят что проводка слабая но ни кто не учитывает тот момент что машинам уже по 20 лет)))))

Опубликовано

Да нормальная у монь проводка. На моей при пробеге 800 тык, так и ничего вроде еще. Хот мож я просто и не присматриваюсь. Но ведь работает без проблем, хорошо.))))))

Опубликовано

самое главное что работает...а у меня последнее время работает как трактор но на кочках временами нормально искал искал какой провод мучает а потом решил не мучаться а переделать полностью у пацанам Сааб на запчасти стоит выпросил жгут проводов прикупил термокембрико изоленты стяжек пластиковых завтра вот в лес за дровами что бы гараж  нагреть и делать не спеша с комфортом)))

Опубликовано

Да правильно все конечно. Мне тоже заняться надо будет. Как в отпуск пойду, так и займусь. А так машина мне на каждый день нужна. Но надо вырвать неделю, заняться тоже. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

еще хотел спросить, к впускному коллектору подходит 3 вакуумных трубки, они нужны?) или туда болты с герметиком вставить?)

по пока там всё подразобрано хочу сразу вырезать всё ненужное . насколько я понял это всё ради большого будущего? я реалист...

 

 

Всё нужно. Без фанатизма. И не безумствуй.

Опубликовано

 

ВАЗовские разъемы на форсуник такие же точно. И от Волги тоже. Как ни странно... :-)

 

 

В самую тему. Я долго ломал голову, чем же заменить? :good:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всех с новым годом! и приятного расположения духа..

наконец я собрал себя в кучку, и смог доделать проводку, ну точнее всё собрал, осталось уложить и подключить... у проводки снял шаттные гофры, под ними уже была пыль, песок, грязь... протирал провода, укладывал в новые гофры, изолировал, менял провода, разъемы.. всё что хотя-бы чуть чуть выглядело не очень позитивно, было отрезано и проложено новое..

итак в процессе разборки подкапотки были найдены вопросы по непонятным шнягам :)

 

я не знаю сильные ли картерные газы у моей мони, или не сильные, но МАФ был грязный изрядно, промыл спиртом, не хочу чтобы он опять засрался, думаю о том чтобы вывести в фильтр, и на улицу.. - можно? :) (экологам просьба не комментировать)..

еще сняв аккум, фильтр, и всё что мешало вытащить проводку, нашел какой-то шланг, диаметр примерно - сигарета...

эластичный, идет из АКПП, из крышки которая накрывает мозги, и откровенно весь в грязи... его почистить помыть?... он должен куда-то идти и просто давно отвалился? если надо могу сфоткать... очень интерсует.., или может это типа картерных газов коробки?

 

Почитав форум, пообщавшись c мондеоводами, решил что ЕГР не для меня, вырезал, заткнул коллектор, сделал пластину на впуске, заткнул все трубочки болтиками, и оставил свисать...

клапаны тоже вырезаем? там от (насколько я понял) клапана абсорбера идет трубка диаметром сигареты, потом тройник, в впускной коллектор, и куда-то уходит в сторону днища, уходит уже намного тоньше, и более жесткая... (как стержень ручки), вырезаем?..

там если снять дроссель, подходят три трубочки, они все связаны с ЕГР?.. глушим?)

 

Так-же снимаю резервуар для воздуха с наклейкой Zetec 2.0i, та что стоит над дросселем, уже накупил патрубков, и всё будет идти по прямой от штатного фильтра..

 

всё это делаю не забавы ради, а ради уверенности в авто, ради того чтобы она начала ехать как положено 2.0... перестала дёргаться, тупить,и т.п.,

 

благодарю за ответы!)

post-33245-0-10817200-1294742059_thumb.jpg

Изменено пользователем UniX
Опубликовано

всех с новым годом! и приятного расположения духа..

нашел какой-то шланг, диаметр примерно - сигарета...

эластичный, идет из АКПП, из крышки которая накрывает мозги, и откровенно весь в грязи... его почистить помыть?... он должен куда-то идти и просто давно отвалился? если надо могу сфоткать... очень интерсует.., или может это типа картерных газов коробки?

 

Вентиляция коробки.

 

P.S. Зря изолентой замотал жгуты. Пересохнет, начнет крошиться, будет дубовая.

Опубликовано

Вентиляция коробки.

 

P.S. Зря изолентой замотал жгуты. Пересохнет, начнет крошиться, будет дубовая.

 

изоляцию всял хорошую, эластичную, замотал всё как было с завода, только местами побольше... ушло две с половиной изоленты.., прокладывать буду в тёплом гараже, а дальше пусть замерзнет по форме, дрыгаться провода не будут для этого стяжки есть.. не думаю что полопается, делал так-же и на гелакси, и на девятке на которой выступал в ралли, все живое до сих пор)

шатная держалась достаточно долго, когда машина пришла к нам с германии всё было нормально. Ито не везде она была потрескана, в любом случае, я думаю моей обмотки лет на 5 хватит, больше не не нужно, не думаю что смогу проездить на этой машине долго... (машина хорошая, я просто не люблю засиживаться..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...