vdvdimon76 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 У меня моня 3-й 2TDCI-130 кобылок,в мороз перестал нагреваться до положенной температуры,стрелка дёргается через час езды максимум до половины от нормы,раньше была такая ситуёвина(менял свечи накала в доп. подогреве двигла) помогло сразу,этой зимой опять перестал греться-думал свечи опять крякнули,поменял на родные(старые были живы),поменял термостат-результата ноль! Кто сталкивался с такой проблеммой просьба разъяснить свои причины неполадки,и как вы их преодолели! Может где нить предохранители или реле??? Заранее благодарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uok Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 замени 2-й термостат, который стоит в двигателе перед патрубком на масленный радиатор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdvdimon76 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 замени 2-й термостат, который стоит в двигателе перед патрубком на масленный радиатор Поконкретней объясните пожалуйста,где он стоит если открыть капот? Буду премного благодарен! Или если есть возможность подскажите его каталожный номер(VIN)? он в той же системе охлаждения работает или на масло стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 У меня моня 3-й 2TDCI-130 кобылок,в мороз перестал нагреваться до положенной температуры,стрелка дёргается через час езды максимум до половины от нормы,раньше была такая ситуёвина(менял свечи накала в доп. подогреве двигла) помогло сразу,этой зимой опять перестал греться-думал свечи опять крякнули,поменял на родные(старые были живы),поменял термостат-результата ноль! Кто сталкивался с такой проблеммой просьба разъяснить свои причины неполадки,и как вы их преодолели! Может где нить предохранители или реле??? Заранее благодарен! Здесь рядом есть тема по поводу того что в Мондео 3 плохо греет печка и падает температура ОЖ, тебе туда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esc66 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Я и первый, и второй термос менял. Пофиг. Не греется, и в пробках остывает. До замены термоса главного, до него патрубок теплый (стрелка еще только с места сдвинулась), после термоса такой же теплый. Термос поменял-картина та же. Одно но, не поменял прокладку термоса. Может она сифонит? Или термос опять левый? Ну не может быть патрубок на радиатор быть теплым при закрытом термосе!! Разве нет? Как вообще идет разводка в 2.0 ТДЦИ? от движка термос, потом в радиатор сверху, потом снизу патрубок вроде идет в попму.. Так? или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Поконкретней объясните пожалуйста,где он стоит если открыть капот? Буду премного благодарен! Или если есть возможность подскажите его каталожный номер(VIN)? он в той же системе охлаждения работает или на масло стоит? Он стоит в корпусе водяного насоса возле блока двигателя, чтобы к нему подобраться нужно снять воздушный коллектор. Выглядит он так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamborghini Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Господа, регулярно езжу на новом с уж точно исправными термостатами дизельном Пассате. И он точно так же не греется! Это ж дизель, он на холостых даже осенью и весной остывает! А уж сейчас... Часто езжу по трассе, и на скорости реально не поднимается стрелка температуры выше 1/3. Мне кажется, для дизеля это нормально. У всех знакомых на разных машинах точно также. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutik Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Господа, регулярно езжу на новом с уж точно исправными термостатами дизельном Пассате. И он точно так же не греется! Это ж дизель, он на холостых даже осенью и весной остывает! А уж сейчас... Часто езжу по трассе, и на скорости реально не поднимается стрелка температуры выше 1/3. Мне кажется, для дизеля это нормально. У всех знакомых на разных машинах точно также. Такая же картина. Это ж дизель, однако. IMHO, я на эту тему и не заморачиваюсь. В салоне ташкент, реальных скоростей развить нет возможности, в пробке показометр падает, а после умеренной езды ок. 2000 об. в течение некоторого времени стрелка опять на месте. А кто говорит, что стрелка должна все время быть посередине? Для этого и есть термосы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor160 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 А у меня наоборот,карлсон радиатора включается даже на ходу,в чем может быть дело? PS:верхний патрубок теплый,нижний чуть-чуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А у меня наоборот,карлсон радиатора включается даже на ходу,в чем может быть дело? PS:верхний патрубок теплый,нижний чуть-чуть. Мож, термостат заклинил в закрытом положении? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdvdimon76 Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Он стоит в корпусе водяного насоса возле блока двигателя, чтобы к нему подобраться нужно снять воздушный коллектор. Выглядит он так. Спасибо!!!!!!!!!! С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_lis86 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я и первый, и второй термос менял. Пофиг. Не греется, и в пробках остывает. До замены термоса главного, до него патрубок теплый (стрелка еще только с места сдвинулась), после термоса такой же теплый. Термос поменял-картина та же. Одно но, не поменял прокладку термоса. Может она сифонит? Или термос опять левый? Ну не может быть патрубок на радиатор быть теплым при закрытом термосе!! Разве нет? Как вообще идет разводка в 2.0 ТДЦИ? от движка термос, потом в радиатор сверху, потом снизу патрубок вроде идет в попму.. Так? или нет? вот такая же хрень если решил вопрос подскажи!!! плизз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esc66 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 вот такая же хрень если решил вопрос подскажи!!! плиззНе решил. Все исправно. Забил. Салон греется и на том спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godtit Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 картонку поставь и радуйся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Даже с картонкой (закрывает верхнюю часть радиатора, до интеркулера) в -15*С машина не прогрелась за 8 км. от дома до работы - только оторвалась немного стрелка от нижнего деления, и печка дула холодным. Если навалить чутка - то начинает греться, ну и если долго кататься - то показометр становится вертикально и в салоне тепло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 что характерно - как начинаются морозы, то на форуме мгновенно превалируют только 2 темы: не заводится и не греется я во втором пункте, только я на эту тему не заморачиваюсь - в смысле если в салоне тепло, то какая разница на каком делении стоит стрелка показометра температуры головки блока? вы хотите чтобы в такой мороз блок разогрелся до 90? не будет такого при нормальной размеренной езде, по трассе тоже не будет... (ну если не откручивать двигло за 3к оборотов) вот если в салоне прохладно - тогда да, есть повод задуматься... я вот по необходимости теплообменник егра отрубил по осени от магистрали ОЖ, вот теперь пришлось картонку поставить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 согласен, греется машина,. на этом хорошо. в салоне норм, и что еще надо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Может стоит поставить, защиту картера снизу? Не будет так охлаждаться и не знаю как на CI a на DI, у меня стоят свечи подогрева тосола ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
584R Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Господа, регулярно езжу на новом с уж точно исправными термостатами дизельном Пассате. И он точно так же не греется! Это ж дизель, он на холостых даже осенью и весной остывает! А уж сейчас... Часто езжу по трассе, и на скорости реально не поднимается стрелка температуры выше 1/3. Мне кажется, для дизеля это нормально. У всех знакомых на разных машинах точно также. +100500, закрыл радиатор на зиму картоном, решетку радиатора вообще наглухо закрыл поролоном, в -25 по трассе печь жарит в ноги и в лобовое. Доп подогрев антифриза есть или нет хз, термостаты не менял, менял только антифриз по допуску. Если даже стрелка падает до второй риски, печь жарит. з.ы. друг на Камри 2013 года грит что мой дизель ноги лучше греет чем его бензинко. Хотя должно быть наоборот. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trumen.rus Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 у меня стоят свечи подогрева тосола а они работают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg5472 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Машина не грелась. Год назад почитал эту тему. Решил прежде чем покупать новый термостат, проверить старый. Старый в кипятке в кастрюле отлично открылся и я решил , что проблема как и у многих здесь в малом термостате или в свечах , что под ногами (как не искал - не нашёл их). Заказал из Китая малый термостат, т. к. у нас он стОит нереально. Очень не хотелось лезть его менять, он пролежал год, так и лежит. Когда пришли опять холода, тема термостата начала активно муссироваться на работе среди друзей-знакомых , владельцев разных марок. Так вот один товарищ мне высказал мнение, что проверка термостата в кипятке - не показатель. Купил , поставил - температура 90. Вывод - при проблемах с медленным прогревом замена термостата (простейшая работа) может помочь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.