Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Други помогите! Не нагревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

У меня моня 3-й 2TDCI-130 кобылок,в мороз перестал нагреваться до положенной температуры,стрелка дёргается через час езды максимум до половины от нормы,раньше была такая ситуёвина(менял свечи накала в доп. подогреве двигла) помогло сразу,этой зимой опять перестал греться-думал свечи опять крякнули,поменял на родные(старые были живы),поменял термостат-результата ноль! Кто сталкивался с такой проблеммой просьба разъяснить свои причины неполадки,и как вы их преодолели! Может где нить предохранители или реле??? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


замени 2-й термостат, который стоит в двигателе перед патрубком на масленный радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени 2-й термостат, который стоит в двигателе перед патрубком на масленный радиатор

 

Поконкретней объясните пожалуйста,где он стоит если открыть капот? Буду премного благодарен! Или если есть возможность подскажите его каталожный номер(VIN)? он в той же системе охлаждения работает или на масло стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моня 3-й 2TDCI-130 кобылок,в мороз перестал нагреваться до положенной температуры,стрелка дёргается через час езды максимум до половины от нормы,раньше была такая ситуёвина(менял свечи накала в доп. подогреве двигла) помогло сразу,этой зимой опять перестал греться-думал свечи опять крякнули,поменял на родные(старые были живы),поменял термостат-результата ноль! Кто сталкивался с такой проблеммой просьба разъяснить свои причины неполадки,и как вы их преодолели! Может где нить предохранители или реле??? Заранее благодарен!

 

Здесь рядом есть тема по поводу того что в Мондео 3 плохо греет печка и падает температура ОЖ, тебе туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и первый, и второй термос менял. Пофиг. Не греется, и в пробках остывает. До замены термоса главного, до него патрубок теплый (стрелка еще только с места сдвинулась), после термоса такой же теплый. Термос поменял-картина та же. Одно но, не поменял прокладку термоса. Может она сифонит? Или термос опять левый? Ну не может быть патрубок на радиатор быть теплым при закрытом термосе!! Разве нет?

Как вообще идет разводка в 2.0 ТДЦИ? от движка термос, потом в радиатор сверху, потом снизу патрубок вроде идет в попму.. Так? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поконкретней объясните пожалуйста,где он стоит если открыть капот? Буду премного благодарен! Или если есть возможность подскажите его каталожный номер(VIN)? он в той же системе охлаждения работает или на масло стоит?

 

Он стоит в корпусе водяного насоса возле блока двигателя, чтобы к нему подобраться нужно снять воздушный коллектор. Выглядит он так.

post-20441-0-46392900-1292828887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, регулярно езжу на новом с уж точно исправными термостатами дизельном Пассате. И он точно так же не греется! Это ж дизель, он на холостых даже осенью и весной остывает! А уж сейчас... Часто езжу по трассе, и на скорости реально не поднимается стрелка температуры выше 1/3.

Мне кажется, для дизеля это нормально. У всех знакомых на разных машинах точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, регулярно езжу на новом с уж точно исправными термостатами дизельном Пассате. И он точно так же не греется! Это ж дизель, он на холостых даже осенью и весной остывает! А уж сейчас... Часто езжу по трассе, и на скорости реально не поднимается стрелка температуры выше 1/3.

Мне кажется, для дизеля это нормально. У всех знакомых на разных машинах точно также.

Такая же картина. Это ж дизель, однако. IMHO, я на эту тему и не заморачиваюсь. В салоне ташкент, реальных скоростей развить нет возможности, в пробке показометр падает, а после умеренной езды ок. 2000 об. в течение некоторого времени стрелка опять на месте. А кто говорит, что стрелка должна все время быть посередине? Для этого и есть термосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот,карлсон радиатора включается даже на ходу,в чем может быть дело?

PS:верхний патрубок теплый,нижний чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот,карлсон радиатора включается даже на ходу,в чем может быть дело?

PS:верхний патрубок теплый,нижний чуть-чуть.

 

Мож, термостат заклинил в закрытом положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Он стоит в корпусе водяного насоса возле блока двигателя, чтобы к нему подобраться нужно снять воздушный коллектор. Выглядит он так.

Спасибо!!!!!!!!!! С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Я и первый, и второй термос менял. Пофиг. Не греется, и в пробках остывает. До замены термоса главного, до него патрубок теплый (стрелка еще только с места сдвинулась), после термоса такой же теплый. Термос поменял-картина та же. Одно но, не поменял прокладку термоса. Может она сифонит? Или термос опять левый? Ну не может быть патрубок на радиатор быть теплым при закрытом термосе!! Разве нет?

Как вообще идет разводка в 2.0 ТДЦИ? от движка термос, потом в радиатор сверху, потом снизу патрубок вроде идет в попму.. Так? или нет?

вот такая же хрень если решил вопрос подскажи!!! плизз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не решил. Все исправно. Забил. Салон греется и на том спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с картонкой (закрывает верхнюю часть радиатора, до интеркулера) в -15*С машина не прогрелась за 8 км. от дома до работы - только оторвалась немного стрелка от нижнего деления, и печка дула холодным.

Если навалить чутка - то начинает греться, ну и если долго кататься - то показометр становится вертикально и в салоне тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что характерно - как начинаются морозы, то на форуме мгновенно превалируют только 2 темы: не заводится и не греется

я во втором пункте, только я на эту тему не заморачиваюсь - в смысле если в салоне тепло, то какая разница на каком делении стоит стрелка показометра температуры головки блока? вы хотите чтобы в такой мороз блок разогрелся до 90? не будет такого при нормальной размеренной езде, по трассе тоже не будет... (ну если не откручивать двигло за 3к оборотов)

вот если в салоне прохладно - тогда да, есть повод задуматься... я вот по необходимости теплообменник егра отрубил по осени от магистрали ОЖ, вот теперь пришлось картонку поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, греется машина,. на этом хорошо. в салоне норм, и что еще надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит поставить, защиту картера снизу? Не будет так охлаждаться и не знаю как на CI  a на DI, у меня стоят свечи подогрева тосола !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, регулярно езжу на новом с уж точно исправными термостатами дизельном Пассате. И он точно так же не греется! Это ж дизель, он на холостых даже осенью и весной остывает! А уж сейчас... Часто езжу по трассе, и на скорости реально не поднимается стрелка температуры выше 1/3.

Мне кажется, для дизеля это нормально. У всех знакомых на разных машинах точно также.

+100500, закрыл радиатор на зиму картоном, решетку радиатора вообще наглухо закрыл поролоном, в -25 по трассе печь жарит в ноги и в лобовое. Доп подогрев антифриза есть или нет хз, термостаты не менял, менял только антифриз по допуску. Если даже стрелка падает до второй риски, печь жарит.

з.ы. друг на Камри 2013 года грит что мой дизель ноги лучше греет чем его бензинко. Хотя должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня стоят свечи подогрева тосола

а они работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

 

Машина не грелась. Год назад почитал эту тему. Решил прежде чем покупать новый термостат, проверить старый. Старый в кипятке в кастрюле отлично открылся и я решил , что проблема как и у многих здесь в малом термостате или в свечах , что под ногами (как не искал - не нашёл их). Заказал из Китая малый термостат, т. к. у нас он стОит нереально. Очень не хотелось лезть его менять, он пролежал год, так и лежит. Когда пришли опять холода, тема термостата начала активно муссироваться на работе среди друзей-знакомых , владельцев разных марок. Так вот один товарищ мне высказал мнение, что проверка термостата в кипятке - не показатель. Купил , поставил - температура 90. Вывод -  при проблемах с медленным прогревом замена термостата (простейшая работа) может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...