kazak0007 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Помогите кто знает а то встал ... У меня Мондео 1.8 TD универсал 93 года.. Проблема вот в чём по утрам завожусь по минут 5 дымит , коптит и воняет. После заводке работает плохо нажимаю на газ что бы резко отъехать а она как будто сейчас заглохнет а потом начинает потихоньку набирать и дымить... Вот залез я под капот с утра думаю лягушкой подкачаю топливо , начинаю качать а она только воздух гоняет без топлива.. Снял я шланг с топливного фильтра заткнул пальцем иначал лягушкой опять кочать всё нормально топливо начинает литься, одеваю опять на фильтр и опять ничего кроме воздуха..В чём это может быть проблема может фильтр уже помер .. Менял его 45 тысяч назад...
kazak0007 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Фильтр менял не 45 а 4.5 тыс назад
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Фильтр менял не 45 а 4.5 тыс назад Во! А то напугал, 45! А что такое ПМР? Я темный, не знаю такой местности! Температура то в ПМР за бортом какая?
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Помогите кто знает а то встал ... У меня Мондео 1.8 TD универсал 93 года.. Проблема вот в чём по утрам завожусь по минут 5 дымит , коптит и воняет. После заводке работает плохо нажимаю на газ что бы резко отъехать а она как будто сейчас заглохнет а потом начинает потихоньку набирать и дымить... Вот залез я под капот с утра думаю лягушкой подкачаю топливо , начинаю качать а она только воздух гоняет без топлива.. Снял я шланг с топливного фильтра заткнул пальцем иначал лягушкой опять кочать всё нормально топливо начинает литься, одеваю опять на фильтр и опять ничего кроме воздуха..В чём это может быть проблема может фильтр уже помер .. Менял его 45 тысяч назад... Не понял. У вас прозрачный шланг, по нему идет воздух и машина работает на воздухе? Если сняли шланг и заткнули, как может литься соляра? Подробнее. Вообще похоже на подсос воздуха. Ищите, была об этом тема, там все есть.
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Во! А то напугал, 45! А что такое ПМР? Я темный, не знаю такой местности! Температура то в ПМР за бортом какая? ПМР это Приднестровская Молавская Республика, а температура сейчас от минус 2 до минус 10
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Не понял. У вас прозрачный шланг, по нему идет воздух и машина работает на воздухе? Если сняли шланг и заткнули, как может литься соляра? Подробнее. Вообще похоже на подсос воздуха. Ищите, была об этом тема, там все есть. Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато..
sonik35 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато.. Так это говорит о том что нужно проверять. Скорей всего проблема в лягушке и её клапанах. Без прозрачного шланга воздух не увидеть.
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Так это говорит о том что нужно проверять. Скорей всего проблема в лягушке и её клапанах. Без прозрачного шланга воздух не увидеть. Так а лягушка вообще разборная или умерла значит умерла?
sonik35 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Так а лягушка вообще разборная или умерла значит умерла? Не совсем разборная, можно её развальцевать. Есть темы по ремонту лягушки.
burak74 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Разбирается подкачка довольно просто. продаются рем комплекты. по опыту - основные проблемы - порваная мембрана или грязь. только осторожней с вальцовкой и не перепутай положение клапанов.
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот только зашёл домой ... Ура всё получилось.. Разобрал лягушку а там неодин клапан не ходит что с одной что с другой стороны набито грязью и волосками какимито .. Всё почистил и заодно поставил все прозрачные шлангачки теперь всё OK// !!!!!!!!ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!
tisei Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато.. Лягушка может подсасывать воздух. А воздуха в системе быть не должно.
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Глупый вопрос: какой интервал замены ТФ? 10000?
OLEG:) Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 По книге 15000, с учетом наших условий и топлива 8000-10000
An72 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Глупый вопрос: какой интервал замены ТФ? 10000? Я меняю скопом: масло, масляный, топливный и воздушный фильтры где-то через 8 тыс. Не такие на них ценники, чтобы экономить в наших условиях эксплуатации.
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 У меня так не катит: воздушник почему то уходит через 4-5 тыс(расход 10/100 и черный становится), а масло с масляным от греха подальше через 5 меняю. Прошлый топливный менял через 7,5 после зимы - весь в каком-то г-не был .
OLEG:) Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я меняю скопом: масло, масляный, топливный и воздушный фильтры где-то через 8 тыс. Не такие на них ценники, чтобы экономить в наших условиях эксплуатации. Полностью солидарен, меняю тоже всё сразу через 8 тыс.
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 У меня так не катит: воздушник почему то уходит через 4-5 тыс(расход 10/100 и черный становится), а масло с масляным от греха подальше через 5 меняю. Прошлый топливный менял через 7,5 после зимы - весь в каком-то г-не был . Неухоженная машина мне досталась. Теперь стараюсь и близко не доводить до того, что было.
autotone Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я выкинул лягушку совсем на обеих дизелях) Поставил номер 1 579.73 Citroen/Peugeot Заливочный насосщас поставил Jp Group 127260002 Фильтр топливный И все это хорошим хомутом притянул на место крепления лягушки, будет время сфоткаю. Замена фильтра дешевле и практичнее + шланги прозрачные. Все на виду и удобно в эксплуатации.
Беренцев Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Вчера поменял фильтр топливный (у меня с лягухой - которая вообще не работает, но подсоса через неё нету). Поставил пока Mann P917X. Так как лягушка не прокачивала (всегда была мягкой), пробовал крутить двигатель. С большего не помогло. Всё решилось снятием топливоподвода к ТНВД (стороне низкого давления), принудительным всасывание саляры (пока не потечёт хорошо) и почти одновременной заводкой с помощью помощника. После зимы буду решать, брать новый в сборе (1096950 - 67$) или ставить обычный+грушу - что дешевле и не хуже. То что эксист пишет ограничение на таких фильтрах для бош это ничего страшного?
OLEG:) Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Вчера поменял фильтр топливный (у меня с лягухой - которая вообще не работает, но подсоса через неё нету). Поставил пока Mann P917X. Так как лягушка не прокачивала (всегда была мягкой), пробовал крутить двигатель. С большего не помогло. Всё решилось снятием топливоподвода к ТНВД (стороне низкого давления), принудительным всасывание саляры (пока не потечёт хорошо) и почти одновременной заводкой с помощью помощника. После зимы буду решать, брать новый в сборе (1096950 - 67$) или ставить обычный+грушу - что дешевле и не хуже. То что эксист пишет ограничение на таких фильтрах для бош это ничего страшного? Надо было стартером покрутить раз 6 секунд по10! Я вообще лягушку выкинул и поставил фильтр от мондео только с оснащением бош (вобщем как у корчвагена) никаких груш и обратных клапанов не ставил, прокачиваю стартером
Беренцев Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Стартером крутил долго и упорно (даже дымок начинал идти). Делал и перерывы - ноль. Только комбинация прямой подсос + почти одновременная заводка помогли.
An72 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я обычно делаю вот так, заводится сразу и без проблем.
KARST Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Поменял сегодня фильтр: сверху беленький, снизу серенький, в отстойнике всего капля воды и несколько кусков угля(???). Вот что значит всегда с почти полным баком ездить. Прошлый с меньшим пробегом весь загажен был, ибо катался на минимуме в баке. Хотя после замены сейчас мотор бодрее и шустрее как-то работает. С подкачкой сделал следующее: всосал через шланг из бака и быстро одел его на лягушку, затем быстро качал лягухой, пока та не начала чавкать и плевать соляру, одел шланг идущий на насос и сел заводить. Пол-минуты стартером и ровненько завелась без провалов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти