kazak0007 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Помогите кто знает а то встал ... У меня Мондео 1.8 TD универсал 93 года.. Проблема вот в чём по утрам завожусь по минут 5 дымит , коптит и воняет. После заводке работает плохо нажимаю на газ что бы резко отъехать а она как будто сейчас заглохнет а потом начинает потихоньку набирать и дымить... Вот залез я под капот с утра думаю лягушкой подкачаю топливо , начинаю качать а она только воздух гоняет без топлива.. Снял я шланг с топливного фильтра заткнул пальцем иначал лягушкой опять кочать всё нормально топливо начинает литься, одеваю опять на фильтр и опять ничего кроме воздуха..В чём это может быть проблема может фильтр уже помер .. Менял его 45 тысяч назад... 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Фильтр менял не 45 а 4.5 тыс назад 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Фильтр менял не 45 а 4.5 тыс назад Во! А то напугал, 45! А что такое ПМР? Я темный, не знаю такой местности! Температура то в ПМР за бортом какая? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Помогите кто знает а то встал ... У меня Мондео 1.8 TD универсал 93 года.. Проблема вот в чём по утрам завожусь по минут 5 дымит , коптит и воняет. После заводке работает плохо нажимаю на газ что бы резко отъехать а она как будто сейчас заглохнет а потом начинает потихоньку набирать и дымить... Вот залез я под капот с утра думаю лягушкой подкачаю топливо , начинаю качать а она только воздух гоняет без топлива.. Снял я шланг с топливного фильтра заткнул пальцем иначал лягушкой опять кочать всё нормально топливо начинает литься, одеваю опять на фильтр и опять ничего кроме воздуха..В чём это может быть проблема может фильтр уже помер .. Менял его 45 тысяч назад... Не понял. У вас прозрачный шланг, по нему идет воздух и машина работает на воздухе? Если сняли шланг и заткнули, как может литься соляра? Подробнее. Вообще похоже на подсос воздуха. Ищите, была об этом тема, там все есть. 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Во! А то напугал, 45! А что такое ПМР? Я темный, не знаю такой местности! Температура то в ПМР за бортом какая? ПМР это Приднестровская Молавская Республика, а температура сейчас от минус 2 до минус 10 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Не понял. У вас прозрачный шланг, по нему идет воздух и машина работает на воздухе? Если сняли шланг и заткнули, как может литься соляра? Подробнее. Вообще похоже на подсос воздуха. Ищите, была об этом тема, там все есть. Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато.. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато.. Так это говорит о том что нужно проверять. Скорей всего проблема в лягушке и её клапанах. Без прозрачного шланга воздух не увидеть. 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Так это говорит о том что нужно проверять. Скорей всего проблема в лягушке и её клапанах. Без прозрачного шланга воздух не увидеть. Так а лягушка вообще разборная или умерла значит умерла? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Так а лягушка вообще разборная или умерла значит умерла? Не совсем разборная, можно её развальцевать. Есть темы по ремонту лягушки. 0 Цитата
burak74 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Разбирается подкачка довольно просто. продаются рем комплекты. по опыту - основные проблемы - порваная мембрана или грязь. только осторожней с вальцовкой и не перепутай положение клапанов. 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот только зашёл домой ... Ура всё получилось.. Разобрал лягушку а там неодин клапан не ходит что с одной что с другой стороны набито грязью и волосками какимито .. Всё почистил и заодно поставил все прозрачные шлангачки теперь всё OK// !!!!!!!!ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
tisei Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато.. Лягушка может подсасывать воздух. А воздуха в системе быть не должно. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Глупый вопрос: какой интервал замены ТФ? 10000? 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 По книге 15000, с учетом наших условий и топлива 8000-10000 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо! На моём как раз 9000. 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Глупый вопрос: какой интервал замены ТФ? 10000? Я меняю скопом: масло, масляный, топливный и воздушный фильтры где-то через 8 тыс. Не такие на них ценники, чтобы экономить в наших условиях эксплуатации. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 У меня так не катит: воздушник почему то уходит через 4-5 тыс(расход 10/100 и черный становится), а масло с масляным от греха подальше через 5 меняю. Прошлый топливный менял через 7,5 после зимы - весь в каком-то г-не был . 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я меняю скопом: масло, масляный, топливный и воздушный фильтры где-то через 8 тыс. Не такие на них ценники, чтобы экономить в наших условиях эксплуатации. Полностью солидарен, меняю тоже всё сразу через 8 тыс. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 У меня так не катит: воздушник почему то уходит через 4-5 тыс(расход 10/100 и черный становится), а масло с масляным от греха подальше через 5 меняю. Прошлый топливный менял через 7,5 после зимы - весь в каком-то г-не был . Неухоженная машина мне досталась. Теперь стараюсь и близко не доводить до того, что было. 0 Цитата
autotone Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я выкинул лягушку совсем на обеих дизелях) Поставил номер 1 579.73 Citroen/Peugeot Заливочный насосщас поставил Jp Group 127260002 Фильтр топливный И все это хорошим хомутом притянул на место крепления лягушки, будет время сфоткаю. Замена фильтра дешевле и практичнее + шланги прозрачные. Все на виду и удобно в эксплуатации. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Вчера поменял фильтр топливный (у меня с лягухой - которая вообще не работает, но подсоса через неё нету). Поставил пока Mann P917X. Так как лягушка не прокачивала (всегда была мягкой), пробовал крутить двигатель. С большего не помогло. Всё решилось снятием топливоподвода к ТНВД (стороне низкого давления), принудительным всасывание саляры (пока не потечёт хорошо) и почти одновременной заводкой с помощью помощника. После зимы буду решать, брать новый в сборе (1096950 - 67$) или ставить обычный+грушу - что дешевле и не хуже. То что эксист пишет ограничение на таких фильтрах для бош это ничего страшного? 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Вчера поменял фильтр топливный (у меня с лягухой - которая вообще не работает, но подсоса через неё нету). Поставил пока Mann P917X. Так как лягушка не прокачивала (всегда была мягкой), пробовал крутить двигатель. С большего не помогло. Всё решилось снятием топливоподвода к ТНВД (стороне низкого давления), принудительным всасывание саляры (пока не потечёт хорошо) и почти одновременной заводкой с помощью помощника. После зимы буду решать, брать новый в сборе (1096950 - 67$) или ставить обычный+грушу - что дешевле и не хуже. То что эксист пишет ограничение на таких фильтрах для бош это ничего страшного? Надо было стартером покрутить раз 6 секунд по10! Я вообще лягушку выкинул и поставил фильтр от мондео только с оснащением бош (вобщем как у корчвагена) никаких груш и обратных клапанов не ставил, прокачиваю стартером 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Стартером крутил долго и упорно (даже дымок начинал идти). Делал и перерывы - ноль. Только комбинация прямой подсос + почти одновременная заводка помогли. 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я обычно делаю вот так, заводится сразу и без проблем. 0 Цитата
KARST Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Поменял сегодня фильтр: сверху беленький, снизу серенький, в отстойнике всего капля воды и несколько кусков угля(???). Вот что значит всегда с почти полным баком ездить. Прошлый с меньшим пробегом весь загажен был, ибо катался на минимуме в баке. Хотя после замены сейчас мотор бодрее и шустрее как-то работает. С подкачкой сделал следующее: всосал через шланг из бака и быстро одел его на лягушку, затем быстро качал лягухой, пока та не начала чавкать и плевать соляру, одел шланг идущий на насос и сел заводить. Пол-минуты стартером и ровненько завелась без провалов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.