Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Про топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто знает а то встал ... У меня Мондео 1.8 TD универсал 93 года.. Проблема вот в чём по утрам завожусь по минут 5 дымит , коптит и воняет. После заводке работает плохо нажимаю на газ что бы резко отъехать а она как будто сейчас заглохнет а потом начинает потихоньку набирать и дымить... Вот залез я под капот с утра думаю лягушкой подкачаю топливо , начинаю качать а она только воздух гоняет без топлива.. Снял я шланг с топливного фильтра заткнул пальцем иначал лягушкой опять кочать всё нормально топливо начинает литься, одеваю опять на фильтр и опять ничего кроме воздуха..В чём это может быть проблема может фильтр уже помер .. Менял его 45 тысяч назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фильтр менял не 45 а 4.5 тыс назад

 

Во! А то напугал, 45! :)

А что такое ПМР? Я темный, не знаю такой местности!

Температура то в ПМР за бортом какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто знает а то встал ... У меня Мондео 1.8 TD универсал 93 года.. Проблема вот в чём по утрам завожусь по минут 5 дымит , коптит и воняет. После заводке работает плохо нажимаю на газ что бы резко отъехать а она как будто сейчас заглохнет а потом начинает потихоньку набирать и дымить... Вот залез я под капот с утра думаю лягушкой подкачаю топливо , начинаю качать а она только воздух гоняет без топлива.. Снял я шланг с топливного фильтра заткнул пальцем иначал лягушкой опять кочать всё нормально топливо начинает литься, одеваю опять на фильтр и опять ничего кроме воздуха..В чём это может быть проблема может фильтр уже помер .. Менял его 45 тысяч назад...

 

Не понял. У вас прозрачный шланг, по нему идет воздух и машина работает на воздухе? Если сняли шланг и заткнули, как может литься соляра? Подробнее. Вообще похоже на подсос воздуха. Ищите, была об этом тема, там все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! А то напугал, 45! :)

А что такое ПМР? Я темный, не знаю такой местности!

Температура то в ПМР за бортом какая?

ПМР это Приднестровская Молавская Республика, а температура сейчас от минус 2 до минус 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. У вас прозрачный шланг, по нему идет воздух и машина работает на воздухе? Если сняли шланг и заткнули, как может литься соляра? Подробнее. Вообще похоже на подсос воздуха. Ищите, была об этом тема, там все есть.

Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато..

 

Так это говорит о том что нужно проверять. Скорей всего проблема в лягушке и её клапанах. Без прозрачного шланга воздух не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это говорит о том что нужно проверять. Скорей всего проблема в лягушке и её клапанах. Без прозрачного шланга воздух не увидеть.

Так а лягушка вообще разборная или умерла значит умерла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а лягушка вообще разборная или умерла значит умерла?

 

Не совсем разборная, можно её развальцевать. Есть темы по ремонту лягушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирается подкачка довольно просто. продаются рем комплекты. по опыту - основные проблемы - порваная мембрана или грязь. только осторожней с вальцовкой и не перепутай положение клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только зашёл домой ... Ура всё получилось.. Разобрал лягушку а там неодин клапан не ходит что с одной что с другой стороны набито грязью и волосками какимито .. Всё почистил и заодно поставил все прозрачные шлангачки теперь всё OK// !!!!!!!!ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шланги у меня не прозрачные но когда качаеш лягушкой нет вообще сопративления( такого когда идёт солярка)А просто пустая лягушка.. Я просто помню как было до этого лягушка всегда была полная и на неё нажать было очень туговато..

Лягушка может подсасывать воздух. А воздуха в системе быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Глупый вопрос: какой интервал замены ТФ? 10000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: какой интервал замены ТФ? 10000?

Я меняю скопом: масло, масляный, топливный и воздушный фильтры где-то через 8 тыс. Не такие на них ценники, чтобы экономить в наших условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так не катит: воздушник почему то уходит через 4-5 тыс(расход 10/100 и черный становится), а масло с масляным от греха подальше через 5 меняю. Прошлый топливный менял через 7,5 после зимы - весь в каком-то г-не был .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю скопом: масло, масляный, топливный и воздушный фильтры где-то через 8 тыс. Не такие на них ценники, чтобы экономить в наших условиях эксплуатации.

Полностью солидарен, меняю тоже всё сразу через 8 тыс. :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так не катит: воздушник почему то уходит через 4-5 тыс(расход 10/100 и черный становится), а масло с масляным от греха подальше через 5 меняю. Прошлый топливный менял через 7,5 после зимы - весь в каком-то г-не был .

Неухоженная машина мне досталась. Теперь стараюсь и близко не доводить до того, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выкинул лягушку совсем на обеих дизелях)

Поставил номер 1 579.73 Citroen/Peugeot Заливочный насос
щас поставил Jp Group 127260002 Фильтр топливный

И все это хорошим хомутом притянул на место крепления лягушки, будет время  сфоткаю.

Замена фильтра дешевле и практичнее + шланги прозрачные.

Все на виду и удобно в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял фильтр топливный (у меня с лягухой - которая вообще не работает, но подсоса через неё нету).

Поставил пока Mann P917X. 

Так как лягушка не прокачивала (всегда была мягкой), пробовал крутить двигатель. С большего не помогло.

Всё решилось снятием топливоподвода к ТНВД (стороне низкого давления), принудительным всасывание саляры (пока не потечёт хорошо) и почти одновременной заводкой с помощью помощника. 

 

После зимы буду решать, брать новый в сборе (1096950 - 67$) или ставить обычный+грушу - что дешевле и не хуже.

 

То что эксист пишет ограничение на таких фильтрах для бош это ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял фильтр топливный (у меня с лягухой - которая вообще не работает, но подсоса через неё нету).

Поставил пока Mann P917X. 

Так как лягушка не прокачивала (всегда была мягкой), пробовал крутить двигатель. С большего не помогло.

Всё решилось снятием топливоподвода к ТНВД (стороне низкого давления), принудительным всасывание саляры (пока не потечёт хорошо) и почти одновременной заводкой с помощью помощника. 

 

После зимы буду решать, брать новый в сборе (1096950 - 67$) или ставить обычный+грушу - что дешевле и не хуже.

 

То что эксист пишет ограничение на таких фильтрах для бош это ничего страшного?

Надо было стартером покрутить раз 6 секунд по10! Я вообще лягушку выкинул и поставил фильтр от мондео только с оснащением бош (вобщем как у корчвагена) никаких груш и обратных клапанов не ставил, прокачиваю стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартером крутил долго и упорно  :mellow: (даже дымок начинал идти). Делал и перерывы - ноль. Только комбинация прямой подсос + почти одновременная заводка помогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно делаю вот так, заводится сразу и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня фильтр: сверху беленький, снизу серенький, в отстойнике всего капля воды и несколько кусков угля(???). Вот что значит всегда с почти полным баком ездить. Прошлый с меньшим пробегом весь загажен был, ибо катался на минимуме в баке. Хотя после замены сейчас мотор бодрее и шустрее как-то работает.

С подкачкой сделал следующее: всосал через шланг из бака и быстро одел его на лягушку, затем быстро качал лягухой, пока та не начала чавкать и плевать соляру, одел шланг идущий на насос и сел заводить. Пол-минуты стартером и ровненько завелась без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...