Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попал в аварию. Удар пришелся на передние правое колесо. Согнулся рычаг, стойка, рассоединился внутренний шрус(порвался пыльник). Люди добрые подскажите возможно ли обойтись просто заменой пыльника или нужно искать привод в сборе. И как вообще провести осмотр и на что обратиь внимание?

post-25937-0-87615600-1292340813_thumb.jpg


Опубликовано

Попал в аварию. Удар пришелся на передние правое колесо. Согнулся рычаг, стойка, рассоединился внутренний шрус(порвался пыльник). Люди добрые подскажите возможно ли обойтись просто заменой пыльника или нужно искать привод в сборе. И как вообще провести осмотр и на что обратиь внимание?

Я бы не рискнул оставлять шрус, принявший на себя удар. Даже если видимых повреждений и нет, это сишком критичный узел в трансмиссии, обязательно появится вибрация, шум. Можно поискать б/у за 3 тыс. в хорошем состоянии

Опубликовано

Попал в аварию. Удар пришелся на передние правое колесо. Согнулся рычаг, стойка, рассоединился внутренний шрус(порвался пыльник). Люди добрые подскажите возможно ли обойтись просто заменой пыльника или нужно искать привод в сборе. И как вообще провести осмотр и на что обратиь внимание?

Его там кроме пыльника ничего не держит. Стойка ушла - вот он пыльник и порвал. Всё восстановишь, пыльник новый и вперёд. И всякие " я бы не рискнул" - не слушай. Учить матчасть надо, а не вздыхать.

Опубликовано (изменено)

Его там кроме пыльника ничего не держит. Стойка ушла - вот он пыльник и порвал. Всё восстановишь, пыльник новый и вперёд. И всякие " я бы не рискнул" - не слушай. Учить матчасть надо, а не вздыхать.

+1. Стойка на себя приняла удар. Шрус будет жить дальше 100%. А вот из-за рулевых тяг я бы обеспокоился. И то тысяч через пять пробега :)

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

Все понял. Всем спасибо.

Опубликовано

при прямом ударе во внутреннюю гранату её рвёт- нужна дефектовка обоймы внутр. ШРУСа.

если просто выскочил, то соберешь с новым пыльником и смазкой(я б посоветовал еще подшипники трипоида на всяк случай заменить-3 шт.)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

при прямом ударе во внутреннюю гранату её рвёт- нужна дефектовка обоймы внутр. ШРУСа.

если просто выскочил, то соберешь с новым пыльником и смазкой(я б посоветовал еще подшипники трипоида на всяк случай заменить-3 шт.)

а номерок не подскажите? не могу найти...

Опубликовано (изменено)

а номерок не подскажите? не могу найти...

 

кажись этот

Ford 1 046 894, стоимость по экзисту 740 рубликов. их три штуки там в шрусе. может дешевле их внимательно осмотреть-отдефектовать? :wink:

 

ЗЫ надо ж - с ним аналог стал биться, фирма Dl-autogruppe , стоят "всего" 320 рубчиков за шт.

Изменено пользователем B_R
Опубликовано

кажись этот

Ford 1 046 894, стоимость по экзисту 740 рубликов. их три штуки там в шрусе. может дешевле их внимательно осмотреть-отдефектовать? :wink:

 

ЗЫ надо ж - с ним аналог стал биться, фирма Dl-autogruppe , стоят "всего" 320 рубчиков за шт.

Осмотреть и дефектовать к сожелению не получиться. Два из трех просто потерялись при ударе.

Большое спасибо!

Опубликовано

Было у меня такое, только на альфе 146 внутренний шрус просто вывалился. Я его обратно на место поставил (вместе с новым пыльником соответственно) и всё  нормально, никакие трипойды менять не надо (конечно если нет видимых повреждений).

 

А проверить всё ли нормально просто завёл и проехал (Есть вибрация или нет)

 

 

Опубликовано

Осмотреть и дефектовать к сожелению не получиться. Два из трех просто потерялись при ударе.

Большое спасибо!

Купи другие.

Они продаются поотдельности.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...