Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка по датчику каленвала


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. До этого открывал тему про чек. Машина глохла на низах и горел чек. Съездил я вчера на диагностику и оказалось, что чек выдает ошибку по датчику каленвала. На месте определить не получилось, что именно не так. Чего можно ожидать в итоге ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. До этого открывал тему про чек. Машина глохла на низах и горел чек. Съездил я вчера на диагностику и оказалось, что чек выдает ошибку по датчику каленвала. На месте определить не получилось, что именно не так. Чего можно ожидать в итоге ?

замену ДПКВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего можно ожидать в итоге

1.Проверить эл.проводку к датчику и штеккер.

2.Для идентификации неисправности ДПКВ нужен донор, чтобы не получилось "деньги на ветер". А после установки донора обнулить мозги, чтобы стереть старую ошибку ДПКВ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Проверить эл.проводку к датчику и штеккер.

2.Для идентификации неисправности ДПКВ нужен донор, чтобы не получилось "деньги на ветер". А после установки донора обнулить мозги, чтобы стереть старую ошибку ДПКВ.

Удачи.

 

Спасибо. Проверяли , пошевелили. Ошибку сбросили, пока не горит. Но думаю нужно около 1000км проехать, чтобы она снова загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем пока ошибка не выскакивает, но есть проблема. Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы. Диагносты сказали, что провода норм, катуха новая, дроссель почишен, егр почищен, кхх почищен. Говорят, что глохнуть может из за неисправного ЕГР, а провода тут непричем. Так ли это ? Глохнет ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Или же все-таки из-за проводов тоже может быть такая ситуация ??? Проводам 145000 пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы

По ходу похоже на глючащий ЛЗ. Проверь снизу не оторвало ли эл.проводку. Дороги то "мама не горюй" этой зимой.

Говорят, что глохнуть может из за неисправного ЕГР

При диагностике сканер выдал бы ошибку по клапану. ИМНО клапан не при делах, если ХХ нормуль.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу похоже на глючащий ЛЗ. Проверь снизу не оторвало ли эл.проводку. Дороги то "мама не горюй" этой зимой.

 

При диагностике сканер выдал бы ошибку по клапану. ИМНО клапан не при делах, если ХХ нормуль.

Удачи.

 

Значит стоит поднять и глянуть проводку? Просто такая ситуация не каждый день происходит, а иногда и несколько раз на день глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока ошибка не выскакивает, но есть проблема. Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы.

Тоже есть такая тема. Дилер (по результатам диагностики) приговорил КХХ. Со слов дилера, чистка КХХ помогает в одном случае из сотни. Меня только немного смущает то, что колбасня с оборотами происходит только на не полностью прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока ошибка не выскакивает, но есть проблема. Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы. Диагносты сказали, что провода норм, катуха новая, дроссель почишен, егр почищен, кхх почищен. Говорят, что глохнуть может из за неисправного ЕГР, а провода тут непричем. Так ли это ? Глохнет ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Или же все-таки из-за проводов тоже может быть такая ситуация ??? Проводам 145000 пробега.

Я бы для начала все-таки заменил дпкв. Ошибка по нему ведь была, значит с ним не все хорошо. Он не стоит безумных денег, заменить тоже не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала все-таки заменил дпкв. Ошибка по нему ведь была, значит с ним не все хорошо. Он не стоит безумных денег, заменить тоже не сложно.

 

Отъездил уже 1500 км и ошибка не выскакивает ... но при этом глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил уже 1500 км и ошибка не выскакивает ... но при этом глохнет.

Чек вылазит когда боржоми пить уже поздно..

По полудохлому датчику он может и не гореть. Чтобы точно отдефектовать его нужен осциллограф, по другому никак. Но такая процедура обойдется тебе аккурат в новый датчик. :D

Впрочем, решать тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы точно отдефектовать его нужен осциллограф, по другому никак.

 

Если не секрет, как это делается?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, как это делается?

Да какой там секрет.

Взял осцил, повесил землю на землю, щупом в один провод, потом в другой и смотришь. Должна быть ровная синусойда с пропуском на каждом 36-ом зубце. На хх частота прибл 400 герц. На сигнале не должно быть помех, амплитудной модуляции во всем диапазоне оборотов. Величина сигнала возрастает с оборотами.

Картинок хорошего сигнала в инете множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек вылазит когда боржоми пить уже поздно..

По полудохлому датчику он может и не гореть. Чтобы точно отдефектовать его нужен осциллограф, по другому никак. Но такая процедура обойдется тебе аккурат в новый датчик. :D

Впрочем, решать тебе...

 

Понял ... спасибо. А глохнуть при торможении может из-за этого датчика или из-за проводов ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял ... спасибо. А глохнуть при торможении может из-за этого датчика или из-за проводов ???

Изза него может быть все.

На малых оборотах с него самый маленький сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изза него может быть все.

На малых оборотах с него самый маленький сигнал.

 

Ок ... попробую поставить рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...