Romman Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем привет. До этого открывал тему про чек. Машина глохла на низах и горел чек. Съездил я вчера на диагностику и оказалось, что чек выдает ошибку по датчику каленвала. На месте определить не получилось, что именно не так. Чего можно ожидать в итоге ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем привет. До этого открывал тему про чек. Машина глохла на низах и горел чек. Съездил я вчера на диагностику и оказалось, что чек выдает ошибку по датчику каленвала. На месте определить не получилось, что именно не так. Чего можно ожидать в итоге ? замену ДПКВ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Чего можно ожидать в итоге 1.Проверить эл.проводку к датчику и штеккер. 2.Для идентификации неисправности ДПКВ нужен донор, чтобы не получилось "деньги на ветер". А после установки донора обнулить мозги, чтобы стереть старую ошибку ДПКВ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 1.Проверить эл.проводку к датчику и штеккер. 2.Для идентификации неисправности ДПКВ нужен донор, чтобы не получилось "деньги на ветер". А после установки донора обнулить мозги, чтобы стереть старую ошибку ДПКВ. Удачи. Спасибо. Проверяли , пошевелили. Ошибку сбросили, пока не горит. Но думаю нужно около 1000км проехать, чтобы она снова загорелась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В общем пока ошибка не выскакивает, но есть проблема. Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы. Диагносты сказали, что провода норм, катуха новая, дроссель почишен, егр почищен, кхх почищен. Говорят, что глохнуть может из за неисправного ЕГР, а провода тут непричем. Так ли это ? Глохнет ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Или же все-таки из-за проводов тоже может быть такая ситуация ??? Проводам 145000 пробега. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы По ходу похоже на глючащий ЛЗ. Проверь снизу не оторвало ли эл.проводку. Дороги то "мама не горюй" этой зимой. Говорят, что глохнуть может из за неисправного ЕГР При диагностике сканер выдал бы ошибку по клапану. ИМНО клапан не при делах, если ХХ нормуль. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 По ходу похоже на глючащий ЛЗ. Проверь снизу не оторвало ли эл.проводку. Дороги то "мама не горюй" этой зимой. При диагностике сканер выдал бы ошибку по клапану. ИМНО клапан не при делах, если ХХ нормуль. Удачи. Значит стоит поднять и глянуть проводку? Просто такая ситуация не каждый день происходит, а иногда и несколько раз на день глохнет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValGray Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В общем пока ошибка не выскакивает, но есть проблема. Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы. Тоже есть такая тема. Дилер (по результатам диагностики) приговорил КХХ. Со слов дилера, чистка КХХ помогает в одном случае из сотни. Меня только немного смущает то, что колбасня с оборотами происходит только на не полностью прогретом двигателе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В общем пока ошибка не выскакивает, но есть проблема. Еду около 60-80кмч, начинаю тормозить и практически когда уже останавливаюсь, машина либо глохнет, либо обороты падают до 500 и потом поднимаются до нормы. Диагносты сказали, что провода норм, катуха новая, дроссель почишен, егр почищен, кхх почищен. Говорят, что глохнуть может из за неисправного ЕГР, а провода тут непричем. Так ли это ? Глохнет ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Или же все-таки из-за проводов тоже может быть такая ситуация ??? Проводам 145000 пробега. Я бы для начала все-таки заменил дпкв. Ошибка по нему ведь была, значит с ним не все хорошо. Он не стоит безумных денег, заменить тоже не сложно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Я бы для начала все-таки заменил дпкв. Ошибка по нему ведь была, значит с ним не все хорошо. Он не стоит безумных денег, заменить тоже не сложно. Отъездил уже 1500 км и ошибка не выскакивает ... но при этом глохнет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Отъездил уже 1500 км и ошибка не выскакивает ... но при этом глохнет. Чек вылазит когда боржоми пить уже поздно.. По полудохлому датчику он может и не гореть. Чтобы точно отдефектовать его нужен осциллограф, по другому никак. Но такая процедура обойдется тебе аккурат в новый датчик. Впрочем, решать тебе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura1 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Чтобы точно отдефектовать его нужен осциллограф, по другому никак. Если не секрет, как это делается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Если не секрет, как это делается? Да какой там секрет. Взял осцил, повесил землю на землю, щупом в один провод, потом в другой и смотришь. Должна быть ровная синусойда с пропуском на каждом 36-ом зубце. На хх частота прибл 400 герц. На сигнале не должно быть помех, амплитудной модуляции во всем диапазоне оборотов. Величина сигнала возрастает с оборотами. Картинок хорошего сигнала в инете множество. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 спс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Чек вылазит когда боржоми пить уже поздно.. По полудохлому датчику он может и не гореть. Чтобы точно отдефектовать его нужен осциллограф, по другому никак. Но такая процедура обойдется тебе аккурат в новый датчик. Впрочем, решать тебе... Понял ... спасибо. А глохнуть при торможении может из-за этого датчика или из-за проводов ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Понял ... спасибо. А глохнуть при торможении может из-за этого датчика или из-за проводов ??? Изза него может быть все. На малых оборотах с него самый маленький сигнал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Изза него может быть все. На малых оборотах с него самый маленький сигнал. Ок ... попробую поставить рабочий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.