Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Модерирование раздела


Laser

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане.

 

Обращаюсь к Вам с просьбой высказать свои пожелания, замечания и предложения по поводу дальнейшего наполнения раздела дизель-форума.

 

Что бы хотелось видеть, в какой форме и как нам всем вместе сделать наш форум познавательным и полезным для новых и старых участников-форумчан (и не только для них)...

 

Прошу в этой теме отписываться с предложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4). Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4). Как-то так.

Имхо, это не очень правильный путь, тк еще более запутает передвижение по разделу, тк один и тот же двигатель ставился на разные поколения фм

 

Например, в важные темы отнести отчеты с фото наших коллег, систематизировать "начинку" отдельных тем и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4).

 

Как минимум, для начала каждому пользователю неплохо было бы в названии создаваемой темы прибавлять префикс ФМ 1 2 3 4 5 6 .... мотор такой-то ... проблема такая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, для начала каждому пользователю неплохо было бы в названии создаваемой темы прибавлять префикс ФМ 1 2 3 4 5 6 .... мотор такой-то ... проблема такая-то

+1

 

Это верно, а то приходится менять название темы и описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что точно нужно, то это как-то систематизировать отчеты... в одной спиральке блин писот штук всяких дельных советов и отчетов

только как все это вычленять... или другой пример, про тот же подкачивающий на TDDI - поиск конечно рулит, но темы про него все равно появляются с регулярностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный вариант,на мой взгляд,устроить систему как в ЕХISTe:вводишь свой WIN и попадаешь во все разделы ТОЛЬКО по СВОЕМУ движку.Или без WIN но по разделам : TD,TDDi,TDCi и т.д.и в каждом разделе еще подразделы(связанные только с дизелем:система: питания(как в EXiste:от бака до форсунок+датчики\эл.клапана,присадки,антигели,подогревы+все что связано с топливом);охлаждения(как в EXiste:от крышки с клапаном расширительного бочка до температуры двигателя + антифризы,присадки\промывки,подогревы);смазки:от марки масла,промывки и обьема масла при замене,фильтра,масляного насоса(если в дизелях другие по сравнению с бензиновыми)до кристализации и уровня выгорания от пробега.

И обязательно 1 общая тема:"Не знаю,где спросить!"Тут - работа для модераторов:напрвить в нужное русло.

Во первых сначало находишь именно свой двигатель,а там уже-в нужный раздел с вопром.

Я не коем образом не связан EXISTом!Просто на нашем форуме приходиться также искать как и в EXISTе что то и их система расположения нужной информации достаточно удобна( опять же на мой взгляд).+ отсутствие правильной подписи под АВОТАРом заставляет давать не правильные советы ибо:думаешь что у человека тот же движек,так как он пишет свой вопрос среди представителей твоей системы компоновки или впрыска, а оказывается это владелец другого двигла!А так каждый автоматом будем задавать вопрос В СВОЕМ разделе.

Изменено пользователем piskarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане.

 

Обращаюсь к Вам с просьбой высказать свои пожелания, замечания и предложения по поводу дальнейшего наполнения раздела дизель-форума.

 

Что бы хотелось видеть, в какой форме и как нам всем вместе сделать наш форум познавательным и полезным для новых и старых участников-форумчан (и не только для них)...

 

Прошу в этой теме отписываться с предложениями.

 

разделить мондео 1.2.3.4.

и до сих пор не пойму как на дизель форуме общаться!

 

зачем выбирать файл для загрузки?

 

раньше была рено ,там на форуме все ясно и понятно

 

монднео самый галимый форум

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разделить мондео 1.2.3.4.

и до сих пор не пойму как на дизель форуме общаться!

 

зачем выбирать файл для загрузки?

 

раньше была рено ,там на форуме все ясно и понятно

 

монднео самый галимый форум

Мондео 1.2.3.4- это кузава или их модификации, а речь идет о двиглах,которые очень часто и НЕОЖИДАННО ставились на эти кузава иногда не связанно с номером модели кузова!(К примеру мне попал на глаза владелец Мондео 4 у которого двигло всего 90л.с.ну и в каком Мондео ему вопрос по двиглу задавать,если пользоваться Вашей системой разбивки?-разбивка должна быть по двиглам!)

А по Мондео 1.2.3.4-кузова и их фарш.

Изменено пользователем piskarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поддавайтесь на троллинг :)

Активнее товарищи, активнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано ограничение по объёму фотографий? Иногда для объяснения гораздо понятнее было бы поделиться визуальной информацией, как говорится - один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, но из-за ограничения не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп)

2. 1,8 ФМ 1-2

3. TDCi / TDDi -Ford

4. TDCi -PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп)

2. 1,8 ФМ 1-2

3. TDCi / TDDi -Ford

4. TDCi -PSA

 

Предложение на заметку (как один из вариантов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано ограничение по объёму фотографий? Иногда для объяснения гораздо понятнее было бы поделиться визуальной информацией, как говорится - один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, но из-за ограничения не получается.

Фотографии место занимают, без ограничений и проблем можно пользоваться например: http://keep4u.ru/ и ссылки вставлять.

 

1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп)

2. 1,8 ФМ 1-2

3. TDCi / TDDi -Ford

4. TDCi -PSA

Конструктивно, но нужно осмыслить.

 

 

В общем первый вопрос, нужно или нет что то менять.

Затем при положительном ответе определиться с новой структурой.

Вариант разбить автомобили по годам 1-2,3,4 или более мелко по двигателям.

Дальше состав общих форумов: общие, топливо и АЗС в общем что интересует всех.

Можно как нибудь сделать и голосование по изменению в дизель форуме..

 

Но есть но, нужно ли это. Т.к. дизелистов не так много, может получиться что многие ветки будут мертвые. В сравнение, бензинок значительно больше и у них кроме двигателей много вопросов, и они не разбиты на двигатели. Чтобы мы не увязли в этом делении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять нужно. Сейчас на самом деле много неразберихи. Вариант, предложенный von_stirlitz, мне нравится. Единственное, 3 раздел надо тоже разбить на ТDDI и TDCI.

Разбивать по годам думаю не стоит. Ветки точно будут мертвые.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нужно менять! Большей неразберихи я не видел ни на одном форуме.

Предлагаю разделить на подфорумы по двигателям, а в пояснении написать, на какие модели они ставились.

Плюс необходимо удалить/склеить дубли тем.

Изменено пользователем Valtes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю разделить на подфорумы по двигателям, а в пояснении написать, на какие модели они ставились.

ну всех вариантов комплектаций+кол-ва лошадей много, все можем и не знать, пока ктонить не пригонит из какой-нибудь Португалии. Если чел добрался до форума, то кагбэ :lol1: знает на каком двигателе ездит. А для тех кто все-таки сомневается :D должна быть ветка в общем разделе типа "не знаю где спросить" или "уголок бояниста" как на пассцад -форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нужно ли дробить на все типы двигателей или достаточно разбить по моделям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нужно ли дробить на все типы двигателей или достаточно разбить по моделям?

Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны.

А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны.

А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае.

Чем меньше подразделов, тем сложнее будет найти информацию, т.к. все в куче будет.

ну всех вариантов комплектаций+кол-ва лошадей много, все можем и не знать, пока ктонить не пригонит из какой-нибудь Португалии. Если чел добрался до форума, то кагбэ :lol1: знает на каком двигателе ездит.

Когда я пришел на этот форум, чтобы почитать про дизельный Мондео, я даже приблизительно не представлял, какой двигатель на нем стоит.

Изменено пользователем Valtes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше подразделов, тем сложнее будет найти информацию, т.к. все в куче будет.

Меньше - это не значит. что не будет вообще.

 

Когда я пришел на этот форум, чтобы почитать про дизельный Мондео, я даже приблизительно не представлял, какой двигатель на нем стоит.

Вот поэтому и необходимо сделать понятным форум и для новичков и для опытных юзеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше - это не значит. что не будет вообще.

Вы определитесь, что вам нужно имитация "живого" форума или структурированное расположение информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны.

А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае.

 

Ставь на голосование.

-Не нужно нечего менять

-Разбить на типы двигателей

-Разбить по кузовам 1-2, 3 , 4

-Менять нужно но по другому

Что то типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...