Laser Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Дорогие форумчане. Обращаюсь к Вам с просьбой высказать свои пожелания, замечания и предложения по поводу дальнейшего наполнения раздела дизель-форума. Что бы хотелось видеть, в какой форме и как нам всем вместе сделать наш форум познавательным и полезным для новых и старых участников-форумчан (и не только для них)... Прошу в этой теме отписываться с предложениями. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4). Как-то так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4). Как-то так. Имхо, это не очень правильный путь, тк еще более запутает передвижение по разделу, тк один и тот же двигатель ставился на разные поколения фм Например, в важные темы отнести отчеты с фото наших коллег, систематизировать "начинку" отдельных тем и т.д 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Арт. Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4). Как минимум, для начала каждому пользователю неплохо было бы в названии создаваемой темы прибавлять префикс ФМ 1 2 3 4 5 6 .... мотор такой-то ... проблема такая-то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Как минимум, для начала каждому пользователю неплохо было бы в названии создаваемой темы прибавлять префикс ФМ 1 2 3 4 5 6 .... мотор такой-то ... проблема такая-то +1 Это верно, а то приходится менять название темы и описание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ну что точно нужно, то это как-то систематизировать отчеты... в одной спиральке блин писот штук всяких дельных советов и отчетов только как все это вычленять... или другой пример, про тот же подкачивающий на TDDI - поиск конечно рулит, но темы про него все равно появляются с регулярностью... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piskarik Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Оптимальный вариант,на мой взгляд,устроить систему как в ЕХISTe:вводишь свой WIN и попадаешь во все разделы ТОЛЬКО по СВОЕМУ движку.Или без WIN но по разделам : TD,TDDi,TDCi и т.д.и в каждом разделе еще подразделы(связанные только с дизелем:система: питания(как в EXiste:от бака до форсунок+датчики\эл.клапана,присадки,антигели,подогревы+все что связано с топливом);охлаждения(как в EXiste:от крышки с клапаном расширительного бочка до температуры двигателя + антифризы,присадки\промывки,подогревы);смазки:от марки масла,промывки и обьема масла при замене,фильтра,масляного насоса(если в дизелях другие по сравнению с бензиновыми)до кристализации и уровня выгорания от пробега. И обязательно 1 общая тема:"Не знаю,где спросить!"Тут - работа для модераторов:напрвить в нужное русло. Во первых сначало находишь именно свой двигатель,а там уже-в нужный раздел с вопром. Я не коем образом не связан EXISTом!Просто на нашем форуме приходиться также искать как и в EXISTе что то и их система расположения нужной информации достаточно удобна( опять же на мой взгляд).+ отсутствие правильной подписи под АВОТАРом заставляет давать не правильные советы ибо:думаешь что у человека тот же движек,так как он пишет свой вопрос среди представителей твоей системы компоновки или впрыска, а оказывается это владелец другого двигла!А так каждый автоматом будем задавать вопрос В СВОЕМ разделе. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
553309 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Дорогие форумчане. Обращаюсь к Вам с просьбой высказать свои пожелания, замечания и предложения по поводу дальнейшего наполнения раздела дизель-форума. Что бы хотелось видеть, в какой форме и как нам всем вместе сделать наш форум познавательным и полезным для новых и старых участников-форумчан (и не только для них)... Прошу в этой теме отписываться с предложениями. разделить мондео 1.2.3.4. и до сих пор не пойму как на дизель форуме общаться! зачем выбирать файл для загрузки? раньше была рено ,там на форуме все ясно и понятно монднео самый галимый форум 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piskarik Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) разделить мондео 1.2.3.4. и до сих пор не пойму как на дизель форуме общаться! зачем выбирать файл для загрузки? раньше была рено ,там на форуме все ясно и понятно монднео самый галимый форум Мондео 1.2.3.4- это кузава или их модификации, а речь идет о двиглах,которые очень часто и НЕОЖИДАННО ставились на эти кузава иногда не связанно с номером модели кузова!(К примеру мне попал на глаза владелец Мондео 4 у которого двигло всего 90л.с.ну и в каком Мондео ему вопрос по двиглу задавать,если пользоваться Вашей системой разбивки?-разбивка должна быть по двиглам!) А по Мондео 1.2.3.4-кузова и их фарш. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 не поддавайтесь на троллинг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 не поддавайтесь на троллинг Активнее товарищи, активнее))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А с чем связано ограничение по объёму фотографий? Иногда для объяснения гораздо понятнее было бы поделиться визуальной информацией, как говорится - один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, но из-за ограничения не получается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
von_stirlitz Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп) 2. 1,8 ФМ 1-2 3. TDCi / TDDi -Ford 4. TDCi -PSA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп) 2. 1,8 ФМ 1-2 3. TDCi / TDDi -Ford 4. TDCi -PSA Предложение на заметку (как один из вариантов)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А с чем связано ограничение по объёму фотографий? Иногда для объяснения гораздо понятнее было бы поделиться визуальной информацией, как говорится - один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, но из-за ограничения не получается. Фотографии место занимают, без ограничений и проблем можно пользоваться например: http://keep4u.ru/ и ссылки вставлять. 1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп) 2. 1,8 ФМ 1-2 3. TDCi / TDDi -Ford 4. TDCi -PSA Конструктивно, но нужно осмыслить. В общем первый вопрос, нужно или нет что то менять. Затем при положительном ответе определиться с новой структурой. Вариант разбить автомобили по годам 1-2,3,4 или более мелко по двигателям. Дальше состав общих форумов: общие, топливо и АЗС в общем что интересует всех. Можно как нибудь сделать и голосование по изменению в дизель форуме.. Но есть но, нужно ли это. Т.к. дизелистов не так много, может получиться что многие ветки будут мертвые. В сравнение, бензинок значительно больше и у них кроме двигателей много вопросов, и они не разбиты на двигатели. Чтобы мы не увязли в этом делении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhajlby Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Менять нужно. Сейчас на самом деле много неразберихи. Вариант, предложенный von_stirlitz, мне нравится. Единственное, 3 раздел надо тоже разбить на ТDDI и TDCI. Разбивать по годам думаю не стоит. Ветки точно будут мертвые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Однозначно нужно менять! Большей неразберихи я не видел ни на одном форуме. Предлагаю разделить на подфорумы по двигателям, а в пояснении написать, на какие модели они ставились. Плюс необходимо удалить/склеить дубли тем. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Valtes 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
von_stirlitz Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Предлагаю разделить на подфорумы по двигателям, а в пояснении написать, на какие модели они ставились. ну всех вариантов комплектаций+кол-ва лошадей много, все можем и не знать, пока ктонить не пригонит из какой-нибудь Португалии. Если чел добрался до форума, то кагбэ знает на каком двигателе ездит. А для тех кто все-таки сомневается должна быть ветка в общем разделе типа "не знаю где спросить" или "уголок бояниста" как на пассцад -форуме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вот нужно ли дробить на все типы двигателей или достаточно разбить по моделям? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вот нужно ли дробить на все типы двигателей или достаточно разбить по моделям? Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны. А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны. А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае. Чем меньше подразделов, тем сложнее будет найти информацию, т.к. все в куче будет. ну всех вариантов комплектаций+кол-ва лошадей много, все можем и не знать, пока ктонить не пригонит из какой-нибудь Португалии. Если чел добрался до форума, то кагбэ знает на каком двигателе ездит. Когда я пришел на этот форум, чтобы почитать про дизельный Мондео, я даже приблизительно не представлял, какой двигатель на нем стоит. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Valtes 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Чем меньше подразделов, тем сложнее будет найти информацию, т.к. все в куче будет. Меньше - это не значит. что не будет вообще. Когда я пришел на этот форум, чтобы почитать про дизельный Мондео, я даже приблизительно не представлял, какой двигатель на нем стоит. Вот поэтому и необходимо сделать понятным форум и для новичков и для опытных юзеров. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Меньше - это не значит. что не будет вообще. Вы определитесь, что вам нужно имитация "живого" форума или структурированное расположение информации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны. А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае. Ставь на голосование. -Не нужно нечего менять -Разбить на типы двигателей -Разбить по кузовам 1-2, 3 , 4 -Менять нужно но по другому Что то типа того. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valtes Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну так что решили? Будет модернизация или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.