Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Модерирование раздела


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие форумчане.

 

Обращаюсь к Вам с просьбой высказать свои пожелания, замечания и предложения по поводу дальнейшего наполнения раздела дизель-форума.

 

Что бы хотелось видеть, в какой форме и как нам всем вместе сделать наш форум познавательным и полезным для новых и старых участников-форумчан (и не только для них)...

 

Прошу в этой теме отписываться с предложениями.


Опубликовано

Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4). Как-то так.

Опубликовано

Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4). Как-то так.

Имхо, это не очень правильный путь, тк еще более запутает передвижение по разделу, тк один и тот же двигатель ставился на разные поколения фм

 

Например, в важные темы отнести отчеты с фото наших коллег, систематизировать "начинку" отдельных тем и т.д

Опубликовано

Первое что приходит на ум - ввести подразделы по поколениям (ФМ1,ФМ2,ФМ3,ФМ4).

 

Как минимум, для начала каждому пользователю неплохо было бы в названии создаваемой темы прибавлять префикс ФМ 1 2 3 4 5 6 .... мотор такой-то ... проблема такая-то

Опубликовано

Как минимум, для начала каждому пользователю неплохо было бы в названии создаваемой темы прибавлять префикс ФМ 1 2 3 4 5 6 .... мотор такой-то ... проблема такая-то

+1

 

Это верно, а то приходится менять название темы и описание.

Опубликовано

ну что точно нужно, то это как-то систематизировать отчеты... в одной спиральке блин писот штук всяких дельных советов и отчетов

только как все это вычленять... или другой пример, про тот же подкачивающий на TDDI - поиск конечно рулит, но темы про него все равно появляются с регулярностью...

Опубликовано (изменено)

Оптимальный вариант,на мой взгляд,устроить систему как в ЕХISTe:вводишь свой WIN и попадаешь во все разделы ТОЛЬКО по СВОЕМУ движку.Или без WIN но по разделам : TD,TDDi,TDCi и т.д.и в каждом разделе еще подразделы(связанные только с дизелем:система: питания(как в EXiste:от бака до форсунок+датчики\эл.клапана,присадки,антигели,подогревы+все что связано с топливом);охлаждения(как в EXiste:от крышки с клапаном расширительного бочка до температуры двигателя + антифризы,присадки\промывки,подогревы);смазки:от марки масла,промывки и обьема масла при замене,фильтра,масляного насоса(если в дизелях другие по сравнению с бензиновыми)до кристализации и уровня выгорания от пробега.

И обязательно 1 общая тема:"Не знаю,где спросить!"Тут - работа для модераторов:напрвить в нужное русло.

Во первых сначало находишь именно свой двигатель,а там уже-в нужный раздел с вопром.

Я не коем образом не связан EXISTом!Просто на нашем форуме приходиться также искать как и в EXISTе что то и их система расположения нужной информации достаточно удобна( опять же на мой взгляд).+ отсутствие правильной подписи под АВОТАРом заставляет давать не правильные советы ибо:думаешь что у человека тот же движек,так как он пишет свой вопрос среди представителей твоей системы компоновки или впрыска, а оказывается это владелец другого двигла!А так каждый автоматом будем задавать вопрос В СВОЕМ разделе.

Изменено пользователем piskarik
Опубликовано

Дорогие форумчане.

 

Обращаюсь к Вам с просьбой высказать свои пожелания, замечания и предложения по поводу дальнейшего наполнения раздела дизель-форума.

 

Что бы хотелось видеть, в какой форме и как нам всем вместе сделать наш форум познавательным и полезным для новых и старых участников-форумчан (и не только для них)...

 

Прошу в этой теме отписываться с предложениями.

 

разделить мондео 1.2.3.4.

и до сих пор не пойму как на дизель форуме общаться!

 

зачем выбирать файл для загрузки?

 

раньше была рено ,там на форуме все ясно и понятно

 

монднео самый галимый форум

 

 

 

Опубликовано (изменено)

разделить мондео 1.2.3.4.

и до сих пор не пойму как на дизель форуме общаться!

 

зачем выбирать файл для загрузки?

 

раньше была рено ,там на форуме все ясно и понятно

 

монднео самый галимый форум

Мондео 1.2.3.4- это кузава или их модификации, а речь идет о двиглах,которые очень часто и НЕОЖИДАННО ставились на эти кузава иногда не связанно с номером модели кузова!(К примеру мне попал на глаза владелец Мондео 4 у которого двигло всего 90л.с.ну и в каком Мондео ему вопрос по двиглу задавать,если пользоваться Вашей системой разбивки?-разбивка должна быть по двиглам!)

А по Мондео 1.2.3.4-кузова и их фарш.

Изменено пользователем piskarik
Опубликовано

А с чем связано ограничение по объёму фотографий? Иногда для объяснения гораздо понятнее было бы поделиться визуальной информацией, как говорится - один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, но из-за ограничения не получается.

Опубликовано

1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп)

2. 1,8 ФМ 1-2

3. TDCi / TDDi -Ford

4. TDCi -PSA

Опубликовано

1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп)

2. 1,8 ФМ 1-2

3. TDCi / TDDi -Ford

4. TDCi -PSA

 

Предложение на заметку (как один из вариантов))

Опубликовано

А с чем связано ограничение по объёму фотографий? Иногда для объяснения гораздо понятнее было бы поделиться визуальной информацией, как говорится - один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, но из-за ограничения не получается.

Фотографии место занимают, без ограничений и проблем можно пользоваться например: http://keep4u.ru/ и ссылки вставлять.

 

1. Общий раздел (присадки, антигели, какой фирмы цацку пакупать, где ремонтировать, итп)

2. 1,8 ФМ 1-2

3. TDCi / TDDi -Ford

4. TDCi -PSA

Конструктивно, но нужно осмыслить.

 

 

В общем первый вопрос, нужно или нет что то менять.

Затем при положительном ответе определиться с новой структурой.

Вариант разбить автомобили по годам 1-2,3,4 или более мелко по двигателям.

Дальше состав общих форумов: общие, топливо и АЗС в общем что интересует всех.

Можно как нибудь сделать и голосование по изменению в дизель форуме..

 

Но есть но, нужно ли это. Т.к. дизелистов не так много, может получиться что многие ветки будут мертвые. В сравнение, бензинок значительно больше и у них кроме двигателей много вопросов, и они не разбиты на двигатели. Чтобы мы не увязли в этом делении.

Опубликовано

Менять нужно. Сейчас на самом деле много неразберихи. Вариант, предложенный von_stirlitz, мне нравится. Единственное, 3 раздел надо тоже разбить на ТDDI и TDCI.

Разбивать по годам думаю не стоит. Ветки точно будут мертвые.

 

 

Опубликовано (изменено)

Однозначно нужно менять! Большей неразберихи я не видел ни на одном форуме.

Предлагаю разделить на подфорумы по двигателям, а в пояснении написать, на какие модели они ставились.

Плюс необходимо удалить/склеить дубли тем.

Изменено пользователем Valtes
Опубликовано

 

Предлагаю разделить на подфорумы по двигателям, а в пояснении написать, на какие модели они ставились.

ну всех вариантов комплектаций+кол-ва лошадей много, все можем и не знать, пока ктонить не пригонит из какой-нибудь Португалии. Если чел добрался до форума, то кагбэ :lol1: знает на каком двигателе ездит. А для тех кто все-таки сомневается :D должна быть ветка в общем разделе типа "не знаю где спросить" или "уголок бояниста" как на пассцад -форуме.

Опубликовано

Вот нужно ли дробить на все типы двигателей или достаточно разбить по моделям?

Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны.

А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае.

Опубликовано (изменено)

Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны.

А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае.

Чем меньше подразделов, тем сложнее будет найти информацию, т.к. все в куче будет.

ну всех вариантов комплектаций+кол-ва лошадей много, все можем и не знать, пока ктонить не пригонит из какой-нибудь Португалии. Если чел добрался до форума, то кагбэ :lol1: знает на каком двигателе ездит.

Когда я пришел на этот форум, чтобы почитать про дизельный Мондео, я даже приблизительно не представлял, какой двигатель на нем стоит.

Изменено пользователем Valtes
Опубликовано

Чем меньше подразделов, тем сложнее будет найти информацию, т.к. все в куче будет.

Меньше - это не значит. что не будет вообще.

 

Когда я пришел на этот форум, чтобы почитать про дизельный Мондео, я даже приблизительно не представлял, какой двигатель на нем стоит.

Вот поэтому и необходимо сделать понятным форум и для новичков и для опытных юзеров.

Опубликовано

Меньше - это не значит. что не будет вообще.

Вы определитесь, что вам нужно имитация "живого" форума или структурированное расположение информации.

Опубликовано

Мое имхо - чем меньше подразделов - тем "живее" форум и легче найти информацию, это с одной стороны.

А с другой стороны, определенная сортировка информации должна быть в любом случае.

 

Ставь на голосование.

-Не нужно нечего менять

-Разбить на типы двигателей

-Разбить по кузовам 1-2, 3 , 4

-Менять нужно но по другому

Что то типа того.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...