Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео дизельавтомат или Аутлендер ХЛ 2.4 вариатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Долгое время рассматривал следующим своим авто дизельный мондео с автоматом и всем бы ничего , но угораздило покадаться на Ауте XL - страшно понравилась. И вот тут начинается самое интересное при всех плюсах XLя чтобы получить приличную динамику разгона надо брать 2.4 , а 2.4 я так понял кушает явно больше чем дизель именно с форда на моне.

Вопрос конечно нетривиальный, но XL прежде всего подкупает размерои полным приводом ,на этом плюсы закнчиваются . Поделитесь размышлениями. Насколько знаю к форду не самое серьезное отношение. С другой стороны вроде и Мицубиси все же не Таета.( в плане надежности)

Сейчас езжу на авенсисе второго покления на сегодняшний день вижу смыл ее менять только либо на что то высокое либо на что то дизельное.

 

з ы В аут клубе рекомундуют брать , то что больше нравится. Я так не могу -))))


Опубликовано (изменено)

з ы В аут клубе рекомундуют брать , то что больше нравится. Я так не могу -))))

 

Прально, так нельзя! Бери и то и другое) как я)

ЗЫ только у меня оба на МКПП

Изменено пользователем Krait
Опубликовано (изменено)

Прально, так нельзя! Бери и то и другое) как я)

ЗЫ только у меня оба на МКПП

Нет надо брать что то одно.

А что по Вашему мнению надежнее? На какой из машин больше удовольстваия от вождения?

Изменено пользователем konstantin941
Опубликовано

Нет надо брать что то одно.

А что по Вашему мнению надежнее? На какой из машин больше удовольстваия от вождения?

насчет надежности, я бы поставил на мондео. Насчет удовольствия от вождения - также на мондео. Но вот при поездках за город, я предпочитаю джип с его большими колесами, большим багажником и внедорожными качествами, при этом МКПП со 170 конями на обгонах достаточно бодрый даже с набитым салоном.

Опубликовано

кстати насчет расхода. За городом Аут укладывается в 9-10 литров легко при динамичном стиле. Рекорд при 400км перегоне - 8,4. при средней скорости порядка 90км/ч. То есть реальная варьировалась от 70 до 120, но на педальку давил очень нежно.

Опубликовано

насчет надежности, я бы поставил на мондео. Насчет удовольствия от вождения - также на мондео. Но вот при поездках за город, я предпочитаю джип с его большими колесами, большим багажником и внедорожными качествами, при этом МКПП со 170 конями на обгонах достаточно бодрый даже с набитым салоном.

На счет надежности не ожидал. Высокую машину я хочу больше для ездывпо месеву и парковки в сугробах. Ну и конечно она большая. Начет 170 коней страховка и налог немного смущает.\

А Вам не мешает ( пересаживаясь из мондео ) отсутвие ато режима для всех стеклах на XLе , подсветка только водительской кнопки , недоклимат контроль?

Опубликовано

На счет надежности не ожидал. Высокую машину я хочу больше для ездывпо месеву и парковки в сугробах. Ну и конечно она большая. Начет 170 коней страховка и налог немного смущает.\

А Вам не мешает ( пересаживаясь из мондео ) отсутвие ато режима для всех стеклах на XLе , подсветка только водительской кнопки , недоклимат контроль?

имеется ввиду автодоводка? так она есть.

насчет подсветки, да есть такое - но обычно на кнопки давлю вообще не глядя, поэтому пофиг.

недоклимат.. да как-то тоже не напрягает.

Опубликовано

имеется ввиду автодоводка? так она есть.

насчет подсветки, да есть такое - но обычно на кнопки давлю вообще не глядя, поэтому пофиг.

недоклимат.. да как-то тоже не напрягает.

 

Ато довдка ан всех стеклах?

Опубликовано

XL мне понравился 3-х литровый, неплохо управляется и разгоняется. Салон конечно так себе, но для утилитарного транспорта сойдет :) Для езды по городу выбрал бы Мондео канеш.

З.Ы. Кузовщина на Митцу очень дорогая...

Опубликовано

XL мне понравился 3-х литровый, неплохо управляется и разгоняется. Салон конечно так себе, но для утилитарного транспорта сойдет :) Для езды по городу выбрал бы Мондео канеш.

З.Ы. Кузовщина на Митцу очень дорогая...

Ой 3 литра это ваще катастрофа по налогам и расхожу бензина. Я вот дуамю как на бы двухлитровый не пришлось смотреть.

Опубликовано

Доброе время суток.

Долгое время рассматривал следующим своим авто дизельный мондео с автоматом и всем бы ничего , но угораздило покадаться на Ауте XL - страшно понравилась. И вот тут начинается самое интересное при всех плюсах XLя чтобы получить приличную динамику разгона надо брать 2.4 , а 2.4 я так понял кушает явно больше чем дизель именно с форда на моне.

Вопрос конечно нетривиальный, но XL прежде всего подкупает размерои полным приводом ,на этом плюсы закнчиваются . Поделитесь размышлениями. Насколько знаю к форду не самое серьезное отношение. С другой стороны вроде и Мицубиси все же не Таета.( в плане надежности)

Сейчас езжу на авенсисе второго покления на сегодняшний день вижу смыл ее менять только либо на что то высокое либо на что то дизельное.

 

з ы В аут клубе рекомундуют брать , то что больше нравится. Я так не могу -))))

Чтобы аут ехал, ему нужно 3 литра, самый мин 2.4 на палке... :rolleyes:

 

Для города из этих 2, имхо - мондео, для загородних вылазок лучше подойдет аут, но салон, подвеска и сервис митсу могут неприятно разочаровать :wink:

 

Ой 3 литра это ваще катастрофа по налогам и расхожу бензина. Я вот дуамю как на бы двухлитровый не пришлось смотреть.

фм4 дизель будет как минимум не хуже аута 2.4, а по совокупности расходов намного ниже.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Коллеги и друзья! Привет!

 

Имею опыт владения/эксплуатации и ФМ, и Аута.

Выскажу свое субъективное мнение.

ФМ - очень комфортная и приятная машина, машина для города, для путешествий по асфальтовым дорогам, передвижения зимой по очищенным дорогам. Мондео влюбляет в себя, ты становишься его поклонником! :)

Аутлендер - 2.4, механика, 170 кобыл, полный привод (с блокировкой по осям), клиренс 21 см., просторный салон, большой багажник, в машине, в принципе, все есть. Аут неплохо рулится и динамично едет. По комфорту уступает Мондео. Но! Аут с полным приводом и высоким клиренсом - это совсем другая СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ! Город, бордюры, сугробы, снежная каша, гололед, нечищенные улицы и дворы, за городом бездорожье (в разумных пределах) - все это вам легко доступно. Если не ставить цель утопить Аут в говнах и иметь голову на плечах, ездить можно ВЕЗДЕ! А если вы еще и любитель выездов на природу с палатками, с лодками, со всеми этими котелками и горой всего необходимого, Аут - отличный вариант. И в хозяйстве годная машина: в него можно грузить много, можно грузить большой габаритный груз, можно грузить тяжелый груз, и он едет! Это ощущение вседозволенности, всевозможности, надежности и уверенности ДОРОГОГО СТОИТ! Как говорится, кто раз поездил на джипе, на легковушку уже не сядет!

Я очень люблю Мондео. И сейчас рассматриваю варианты обновления авто. Смотрю с ностальгией на Мондео. Но как вспомню зиму 2012-2013 с диким кол-вом снега, практичность берет верх. По большому счету, если оценивать выбор машины с практической точки зрения, выбор кроссовера вне конкуренции. По комфорту немногим уступает легковушкам, по степени свободы НАМНОГО превосходит!

 

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

да по разному.... Ну у меня был джип, так как с дороги я не съезжаю, мне он оказался не нужен. Рулится легковуха полюбому лучше.

Опубликовано (изменено)

Надо иметь и кроссовер, и легковую иномарки и еще что-то типа классики ТАЗа для не предвиденных случаев :D.

Изменено пользователем AlGon76
Опубликовано (изменено)

еще что-то типа классики ТАЗа для не предвиденных случаев :D

Для окончания жизненного пути? :)

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Иногда пригождается.Случаи в жизни бывают разные.

Может для "пригодиться" - например Гольф-2 или 3 поселить под боком... :)
Опубликовано

Если смущает расход и налоги, тогда возьми дизельный аутландер xl. Там и коней не очень много, да и расход я думаю Вас порадует.

Двух литровый аутландер xl, это как лансер Х с мотором 1.5. Смотрится эффектно, но не едет. Если брать бензиновый, то только 2.4(а будет он на мешалке или автомате это уже дело индивидуальное)., по городу движка хватает не хуже 3х литрового, зато налоги, и расход, и выбор коробки какой хочется, т.к. 3х литровые шли только на вариаторе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...