Romman Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Всемм привет. Загорелся чек. Начала искрить катушка. Когда менял катушку, снимал клеммы с аккумулятора ... после этого чек пропал. Я проехал около 500км чек снова загорелся + ко всему начала глохнуть при торможении при сбросе скорости практически до 5 кмч. На разгоне иногда немного подергивается. На холостых работает нормально и не глохнет. Заводится с полоборота. Пробег 143000 км. Провода вроде не искрят, но достал 1-й провод и он был немного в масле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 а чек то о чем горит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Всемм привет. Загорелся чек. Начала искрить катушка. Когда менял катушку, снимал клеммы с аккумулятора ... после этого чек пропал. Я проехал около 500км чек снова загорелся + ко всему начала глохнуть при торможении при сбросе скорости практически до 5 кмч. На разгоне иногда немного подергивается. На холостых работает нормально и не глохнет. Заводится с полоборота. Пробег 143000 км. Провода вроде не искрят, но достал 1-й провод и он был немного в масле А состояние самих свечей оценивал? Масло в 1 свечном колодце есть? Вообще то у тебя проблема как раз в свечах или проводах изначально- они убивают катушку, поэтому осмотри все провода, да же если чисто визуально пробоя нет, он может быть внутри колпачков.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeriy86 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У мну такая же хрень была... поменял все, но постепенно, вышло из-за проводов, покупал оригинал. Когда поставил машину не узнал.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У мну такая же хрень была... поменял все, но постепенно, вышло из-за проводов, покупал оригинал. Когда поставил машину не узнал.... В свечном колодце не увидел. Но на 1-м провод было масло ... немного, но была какая-то жидкость темно-коричневого цвета. Провода за 143 000 пробега не менял ниразу. На первый взгляд ничего на проводах не вижу .. не светятся ночью. Стоит поменять все провода сразу ? Сколько это примерно будет стоить, если брать оригинал у диллера ? И что делать, если вдруг в колодце окажется масло ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 слушайте ну взрослые же люди купите себе ELM 327 , закатайте прогу на сидюк и возите адаптер вместе с диском в бардачке установить прогу на любой ноут что попадётся под руки в первом же колхозе дело 5 минут в крайнем случае спаяйте ELM сами купив по частям бюджет готового 80 доларов по почте самособора ещё дешевле 50$ ... с чтением кодов 90% вопросов отпадут он к половине европейских машин пригодится включая ваговскую группу (там есть совместная прога для тех кто даст себе труд разобраться) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 а чек то о чем горит? Непонятно. Самодиагностика пишет dtc none 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Непонятно. Самодиагностика пишет dtc none нужен сканер, он то ошибки и считает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Записался уже. Просто интересно сколько примерно бабоса готовить ))) Меня масло беспокоит на проводе. К чему вообще быть готовым, если вдруг в св. колодце окажется масло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 прокладку клапанной крышки поменяешь и беспокоить не будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 прокладку клапанной крышки поменяешь и беспокоить не будет Т.е. если масло есть на проводах, то заранее можно уже брать эту прокладку ? Или могут быть еще причины ? Ато по дороге к сервису есть форд дилер ... заодно бы и купил чтобы сразу и поменяли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelMV Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 та же самая проблема, глохнет иногда на холостых после сброса газа или обороты падают до 500. при 500 оборотах вибрирует но вибрация потом после провала уходит только после 2000 оборотов. загорается чек, но после того как заглушишь снова потом не загорается и в памяти не записывается (три раза делал диагностику у дилера). поменяны катушка провода и свечи. подскажите в чем может быть дело ... дилер не знает, говорят единственный вариант приехать с горящим чеком и подключить диагностику =( ну а если она по дороге к ним заглохнет то потом опять возвращаться и снова ехать к ним когда загорится ... бредово как-то =( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwmondeo Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Та же хрень случилась у меня 2 дня назад стала дергаться моя моня на низких оборотах. Сегодня поменял свечи и провода. Старые слегка светились когда даешь газу. Результата после замены ни какого, как дергалась так и дергается. Только + ко всему загорелся чекэнжен. Снял катушку. На внутренней стороне и на внешней многочисленные трещины. Но при работе катушка не светится. Тем не менее заказал в экхисте новую за 1300. Подскажите кроме катушки что еще может быть. ? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем wwwmondeo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) та же самая проблема, глохнет иногда на холостых после сброса газа или обороты падают до 500. при 500 оборотах вибрирует но вибрация потом после провала уходит только после 2000 оборотов. загорается чек, но после того как заглушишь снова потом не загорается и в памяти не записывается (три раза делал диагностику у дилера). поменяны катушка провода и свечи. подскажите в чем может быть дело ... дилер не знает, говорят единственный вариант приехать с горящим чеком и подключить диагностику =( ну а если она по дороге к ним заглохнет то потом опять возвращаться и снова ехать к ним когда загорится ... бредово как-то =( Очень странно что ошибка не сохраняется... Иногда чек подмаргивает только, но ошибка записывается всеодно. Занятные ребята эти официалы.... Чека нет - значит все в порядке, а то что движок колбасит и глохнет это им как? Или когда гаснет чек все встает в норму? Вообще интересно взглянуть на это безобразие, захочешь показаться мне - звони. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На внутренней стороне и на внешней многочисленные трещины Это и может вполне быть причиной глюка. Такую катуху нужно менять. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwmondeo Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 слушайте ну взрослые же люди купите себе ELM 327 , закатайте прогу на сидюк и возите адаптер вместе с диском в бардачке установить прогу на любой ноут что попадётся под руки в первом же колхозе дело 5 минут в крайнем случае спаяйте ELM сами купив по частям бюджет готового 80 доларов по почте самособора ещё дешевле 50$ ... с чтением кодов 90% вопросов отпадут он к половине европейских машин пригодится включая ваговскую группу (там есть совместная прога для тех кто даст себе труд разобраться) Сорри за offtop Очень заинтерисовался этим девайсом. Точно ли подходит для mondeo 3, какими програмами лучше пользоваться для диагностики Mondeo. Смотрел в инете там есть просто адаптер 900 и с диском примерно 3400. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 За 900 ты купишь плохой китайский аналог, работать будет, но через раз, разъединяться сам и проч... В общем обматеришся.... Нормальный елм327 со шнурками 2000-3000 руб. Уверенно берет трешку, двушку, все фокусы, дизеля и даж четверку по кану. Стандартные проги для движка на выбор, какая приглянется. У меня разлоченная сканмастер-елм 1.7 наполовину русскоязычная. Через эту прогу, через ее открытый терминал можно опросить другие системы машины. Но выход туда непрост. К любому железу пришлют диск, на нем демоверсии нескольких прог и драйвер компорта. Все это бери-нехочу и интернете есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwmondeo Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я на ибеи еще нашел. Там примерно 20-30$ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я на ибеи еще нашел. Там примерно 20-30$ Ну дал бы ссылку тогда. Чего стесняешься? Людям будет интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.