Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всемм привет. Загорелся чек. Начала искрить катушка. Когда менял катушку, снимал клеммы с аккумулятора ... после этого чек пропал. Я проехал около 500км чек снова загорелся + ко всему начала глохнуть при торможении при сбросе скорости практически до 5 кмч. На разгоне иногда немного подергивается. На холостых работает нормально и не глохнет. Заводится с полоборота. Пробег 143000 км.

Провода вроде не искрят, но достал 1-й провод и он был немного в масле :blink:


Опубликовано

Всемм привет. Загорелся чек. Начала искрить катушка. Когда менял катушку, снимал клеммы с аккумулятора ... после этого чек пропал. Я проехал около 500км чек снова загорелся + ко всему начала глохнуть при торможении при сбросе скорости практически до 5 кмч. На разгоне иногда немного подергивается. На холостых работает нормально и не глохнет. Заводится с полоборота. Пробег 143000 км.

Провода вроде не искрят, но достал 1-й провод и он был немного в масле :blink:

А состояние самих свечей оценивал? Масло в 1 свечном колодце есть?

Вообще то у тебя проблема как раз в свечах или проводах изначально- они убивают катушку, поэтому осмотри все провода, да же если чисто визуально пробоя нет, он может быть внутри колпачков..

Опубликовано

У мну такая же хрень была... поменял все, но постепенно, вышло из-за проводов, покупал оригинал. Когда поставил машину не узнал....

Опубликовано

У мну такая же хрень была... поменял все, но постепенно, вышло из-за проводов, покупал оригинал. Когда поставил машину не узнал....

 

В свечном колодце не увидел. Но на 1-м провод было масло ... немного, но была какая-то жидкость темно-коричневого цвета. Провода за 143 000 пробега не менял ниразу. На первый взгляд ничего на проводах не вижу .. не светятся ночью. Стоит поменять все провода сразу ? Сколько это примерно будет стоить, если брать оригинал у диллера ? И что делать, если вдруг в колодце окажется масло ?

Опубликовано

слушайте

ну взрослые же люди

купите себе ELM 327 , закатайте прогу на сидюк и возите адаптер вместе с диском в бардачке

установить прогу на любой ноут что попадётся под руки в первом же колхозе дело 5 минут

в крайнем случае спаяйте ELM сами купив по частям

бюджет готового 80 доларов по почте

самособора ещё дешевле 50$

...

с чтением кодов 90% вопросов отпадут

он к половине европейских машин пригодится включая ваговскую группу (там есть совместная прога для тех кто даст себе труд разобраться)

Опубликовано

Записался уже. Просто интересно сколько примерно бабоса готовить ))) Меня масло беспокоит на проводе. К чему вообще быть готовым, если вдруг в св. колодце окажется масло.

Опубликовано

прокладку клапанной крышки поменяешь и беспокоить не будет

 

Т.е. если масло есть на проводах, то заранее можно уже брать эту прокладку ? Или могут быть еще причины ? Ато по дороге к сервису есть форд дилер ... заодно бы и купил чтобы сразу и поменяли.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

та же самая проблема, глохнет иногда на холостых после сброса газа или обороты падают до 500. при 500 оборотах вибрирует но вибрация потом после провала уходит только после 2000 оборотов. загорается чек, но после того как заглушишь снова потом не загорается и в памяти не записывается (три раза делал диагностику у дилера). поменяны катушка провода и свечи. подскажите в чем может быть дело ... дилер не знает, говорят единственный вариант приехать с горящим чеком и подключить диагностику =( ну а если она по дороге к ним заглохнет то потом опять возвращаться и снова ехать к ним когда загорится ... бредово как-то =(

Опубликовано (изменено)

Та же хрень случилась у меня 2 дня назад стала дергаться моя моня на низких оборотах. Сегодня поменял свечи и провода. Старые слегка светились когда даешь газу. Результата после замены ни какого, как дергалась так и дергается. Только + ко всему загорелся чекэнжен.

Снял катушку. На внутренней стороне и на внешней многочисленные трещины. Но при работе катушка не светится. Тем не менее заказал в экхисте новую за 1300.

Подскажите кроме катушки что еще может быть.

?

Изменено пользователем wwwmondeo
Опубликовано (изменено)

та же самая проблема, глохнет иногда на холостых после сброса газа или обороты падают до 500. при 500 оборотах вибрирует но вибрация потом после провала уходит только после 2000 оборотов. загорается чек, но после того как заглушишь снова потом не загорается и в памяти не записывается (три раза делал диагностику у дилера). поменяны катушка провода и свечи. подскажите в чем может быть дело ... дилер не знает, говорят единственный вариант приехать с горящим чеком и подключить диагностику =( ну а если она по дороге к ним заглохнет то потом опять возвращаться и снова ехать к ним когда загорится ... бредово как-то =(

Очень странно что ошибка не сохраняется... Иногда чек подмаргивает только, но ошибка записывается всеодно.

Занятные ребята эти официалы....

Чека нет - значит все в порядке, а то что движок колбасит и глохнет это им как?

Или когда гаснет чек все встает в норму?

Вообще интересно взглянуть на это безобразие, захочешь показаться мне - звони.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

На внутренней стороне и на внешней многочисленные трещины

Это и может вполне быть причиной глюка. Такую катуху нужно менять.

Удачи.

Опубликовано

слушайте

ну взрослые же люди

купите себе ELM 327 , закатайте прогу на сидюк и возите адаптер вместе с диском в бардачке

установить прогу на любой ноут что попадётся под руки в первом же колхозе дело 5 минут

в крайнем случае спаяйте ELM сами купив по частям

бюджет готового 80 доларов по почте

самособора ещё дешевле 50$

...

с чтением кодов 90% вопросов отпадут

он к половине европейских машин пригодится включая ваговскую группу (там есть совместная прога для тех кто даст себе труд разобраться)

Сорри за offtop

Очень заинтерисовался этим девайсом. Точно ли подходит для mondeo 3, какими програмами лучше пользоваться для диагностики Mondeo. Смотрел в инете там есть просто адаптер 900 и с диском примерно 3400.

Опубликовано

За 900 ты купишь плохой китайский аналог, работать будет, но через раз, разъединяться сам и проч... В общем обматеришся....

Нормальный елм327 со шнурками 2000-3000 руб. Уверенно берет трешку, двушку, все фокусы, дизеля и даж четверку по кану. Стандартные проги для движка на выбор, какая приглянется. У меня разлоченная сканмастер-елм 1.7 наполовину :D русскоязычная.

Через эту прогу, через ее открытый терминал можно опросить другие системы машины. Но выход туда непрост.

К любому железу пришлют диск, на нем демоверсии нескольких прог и драйвер компорта. Все это бери-нехочу и интернете есть.

Опубликовано

Я на ибеи еще нашел. Там примерно 20-30$

Ну дал бы ссылку тогда. Чего стесняешься? Людям будет интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...