kilja Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 privetik forum4ane. voprosik takoj. esli vmesto katalizatora postavit plamjagasitel,to ljambda dat4ik ne nuzen???i kak vi dumaete mozno postavit vot takoj samodelnij plamjagasitel a delaetsja on tak Первое, что потребуется для данного процесса – это сварка, металлические трубы двух диаметров и металлические щетки для мытья железной посуды. Трубы должны быть разных диаметров: первый должен иметь такой же диаметр, как у выхлопной системы, а второй диаметром больше.Трубу, которая равна диаметрами с основной системой, нужно перфорировать, то есть высверлить отверстия, диаметром 6мм, по всей длине и окружности, затем вставляем ее в трубу большего размера и центрируя, провариваем один край. -Теперь берем щеточки и растягиваем их насколько это возможно и пропихиваем их одну за другой, трамбуя их металлическим прутом. Данную процедуру, нужно повторять, до тех пор, пока щетки не заполнят всю полость трубы большего размера. Количество щеток напрямую зависит от длины трубы большего размера. По окончанию процесса заполнения щетками, завариваем второй конец трубы, перед этим загнув края по окружности--kak dumaete mozno stavit takoj,i ne grozit li plohimi posledstvijami? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 privetik forum4ane. voprosik takoj. esli vmesto katalizatora postavit plamjagasitel,to ljambda dat4ik ne nuzen??? Лямбда стоит перед катом. Нужна в любом случае. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 to ljambda dat4ik ne nuzen???i лямбда тут совсем не причем. можешь вообще ничего после приемной трубы не ставить а лямбда нужна. она стоит до всех этих катализаторов и гасителей и определяет количество выхлопа. она нужна по любому.ставь хоть что. по этому никаких плохих последствий для движка не будет. а вот справится ли он со своей функцией-не известно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Греться сильно очень будет. Сделал бы изоляцию заодно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Греться сильно очень будет Что именно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Что именно? Сам пламягаситель, со стороны кузова не гуд. Заодно и шум от него снизили бы. Сеточка ..., выгорит быстро, если это "мочалка" посудная. А так нормально! Ставь и не парься, если что доделаешь потом. Я делал не один пламягаситель в своё время и чуток не так, с изоляцией и рассекательной шайбой. Ну и канешн из нержавейки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Сам пламягаситель, со стороны кузова не гуд. Заодно и шум от него снизили бы. Сеточка ..., выгорит быстро, если это "мочалка" посудная. А так нормально! Ставь и не парься, если что доделаешь потом. Я делал не один пламягаситель в своё время и чуток не так, с изоляцией и рассекательной шайбой. Ну и канешн из нержавейки. podskazi a kak ti delal,podelis opitom. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.