Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

гена-вынос мозга


Рекомендуемые сообщения

всем здрасти

проблемы пришла с морозами, несколько дней назад при движении начал тупить и глохнуть, вакуум в подающей магистрали,вскрытие показала наличие льда в баке фильтра грубой очистки-сетки у меня не стояло(должен ли быть?)

и кусочки льда забивали систему

купил новый фильтр(элемент), приколхозил сетку в бак, перебрал помпу подкачки, завёл вечер покатался, сутра на работу а вот с работы на такси...

это чудо автопрома завелось, поработало минут 5 и заглохло, в насос с бака пошёл воздух, грешу на уплотнительное кольцо между металлической трубкой в баке и пластиковой трубкой, к которой крепится датчик уровня солярки так как, тока уровень падает за 15 литров, идёт воздух( до установки сетки такого не было)

тнвд(лукас) стал достаточно долго прокачивать через себя воздух после того как заглохнет

сейчас заводится на 1 мин и опять глохнет, 5-10 мин чтобы завести

1 должна ли по дефолту стоять сетка в баке и если кто сталкивался с подобным как вылечили?

ПС на диагностику не отправлять! у нас спецов нету! делать буду всё сам! зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где-то на форуме читал, что нет сетки в баке - только заборник. А по поводу глохнет через минуту - так, наверное, воздух и тянет из бака через сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поменял кольцо в баке, заменил всю топливную магисталь и от фильтра до насоса поставил прозрачный шланг, проблема решена, подсос воздуха устранён!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поменял кольцо в баке, заменил всю топливную магисталь и от фильтра до насоса поставил прозрачный шланг, проблема решена, подсос воздуха устранён!

Круто, а что за кольцо, номерок подкинь, я тоже хочу чтобы у меня на воде без воздух егдила....  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через это кольцо машина сосала воздух когда в баке было 15л и меньше, номерок не знаю, подбирал по факту, принёс в магаз, показал, и купил такое же, но не убитое... внутренний диаметр 7.5мм наружний не помню, ещё заменил пружину, которая давит на это кольцо

воздух из под кольца машина стала сосать из-за повышения вакуума в магистрали, так как я установил дополнительную сетку в бак, чтобы всякую каку и лёд не сосала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасти

проблемы пришла с морозами, несколько дней назад при движении начал тупить и глохнуть, вакуум в подающей магистрали,вскрытие показала наличие льда в баке фильтра грубой очистки-сетки у меня не стояло(должен ли быть?)

и кусочки льда забивали систему

купил новый фильтр(элемент), приколхозил сетку в бак, перебрал помпу подкачки, завёл вечер покатался, сутра на работу а вот с работы на такси...

это чудо автопрома завелось, поработало минут 5 и заглохло, в насос с бака пошёл воздух, грешу на уплотнительное кольцо между металлической трубкой в баке и пластиковой трубкой, к которой крепится датчик уровня солярки так как, тока уровень падает за 15 литров, идёт воздух( до установки сетки такого не было)

тнвд(лукас) стал достаточно долго прокачивать через себя воздух после того как заглохнет

сейчас заводится на 1 мин и опять глохнет, 5-10 мин чтобы завести

1 должна ли по дефолту стоять сетка в баке и если кто сталкивался с подобным как вылечили?

ПС на диагностику не отправлять! у нас спецов нету! делать буду всё сам! зарание спасибо!

 

Блин, у 1,8ТД походу эпидемия  :D - у меня сегодня те же симптомы: заглох на полпути к работе, от вакуума клавишу на подкачке вдавило по самое не балуйся. Топливник поменял(хватило на 3 км), а вот заборник из бака достать не смог. Алюминиевые трубки подачи и обратки уходят за пределы проёма мешают извлечь сам заборник.Это у одного меня так? Может какое волшебное слово есть  :D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть! я взял ножницы по металлу и сделал два прореза в сторону торпеды, отогнул металл и вот они трубки и штуцера, а иначе как не пытался ничего не выходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть! я взял ножницы по металлу и сделал два прореза в сторону торпеды, отогнул металл и вот они трубки и штуцера, а иначе как не пытался ничего не выходит!

ЗдОрово!!!  :D Респект Дизель-Форуму и всем его участникам! Честно, за час присутствия многому научился! Завтра будет обрезание  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только реж по-шире, по диаметр отверстия в кузове и прорезы сантимов по 8-10, тогда места там точно хватит для всех манипуляций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово!!!  :D Респект Дизель-Форуму и всем его участникам! Честно, за час присутствия многому научился! Завтра будет обрезание  :D

Не спеши. На заборнике сетки нет, только трубка. Чтобы проверить подсос оттуда воздуха, достаточно заправить полный бак. Лед и вода убираются с помощью спирта грамм 250, только не вовнутрь а в бак. :D А при наличии ямы заборник вынимается и без разрезов кузова (как потом герметизировать будешь), просто открутить хомуты крепления бака и приотпустить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...