chepornuk Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 доброго времени форумчанам, сегодня решил поменять антифриз. нашел пробку на радиаторе, окрутил, слил. далее промывал заливая воду в бачек из канистры, текло через сливную пробку. Как перестало течь закрутил пробку. Подготовил новую ОЖ. стал заливать. влилось только 3л. а в паспорте записано 9,7л (2,5 АКП) Вот терь думаю что не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 пробка возможно. верхний датчик на термостате можно открутить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Да, возможно воздушная пробка. Вода точна вся слилась ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 пробка возможно. верхний датчик на термостате можно открутить. во во я раз ротом дул в раширительный бочёк тяжило, но выдул, приоткручивал датчик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chepornuk Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 во во я раз ротом дул в раширительный бочёк тяжило, но выдул, приоткручивал датчик датчик приоткручивать при заливании? я вот с гаража до дому приехал так уровень где-то на 0,5л понизился. я надеюсь ниче стршного елси я с воздушной пробкой немного проехал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 я вот с гаража до дому приехал так уровень где-то на 0,5л понизился. я надеюсь ниче стршного елси я с воздушной пробкой немного проехал? я дал поработать движку на холостых минут 15 следя за уровнем и температурой. долил больше литра. если температуру показывает и она нормальная то ничего страшного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chepornuk Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 с температурй вроди все ок. я вот думаю может мало слил, к сожалению не засек. просто там почти 10 литиров, а вошло только 3. я не думаю что там воздушная пробка в 7 литров. может там надо еще какие то патрубки снять что бы все слить. ps хочу всю жидкость сменить, так как есть подозрение что смешал разные жидкости. Красный/оранжевый цвет сменился каким-то серым 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Сhepornuk, 1. вся охлаждающая жидкость, естественно, не сливается, немного остаётся в радиаторе печки, в трубках, и в других нижних точках системы охлаждения. Но это, конечно, не 6 литров, а намного меньше. 2. промывать надо было всё-таки так, как написано в гроссбухе, т.е. залить воды и дать поработать на холостых оборотах, пока вода не нагреется, а потом слить. А лучше с моющими добавками, т.к. когда двигатель разбираешь, то видишь в каналах охлаждения такие наросты слизи, которые простой водой врядли отмоются. Но здесь есть один подвох - если до этого устранялась течь системы охлаждения с помощью какой-нибудь герметизирующей добавки в антифриз, то, скорее всего, она будет смыта промывочной добавкой и опять что-нибудь потечёт. 3. по конструкции в системе охлаждения не может возникать никаких воздушных пробок, если правильно стоит термостат, т.е. такой малюсенький воздушный клапанчук на корпусе термостата должен быть направлен вертикально вверх, и через него воздух из системы охлаждения через трубку сверху термостата выходит в расширительный бачёк. Клапан в крышке расширительного бачка не должен быть забит. 4. машину при выполнении процедуры замены ОЖ поставь на вертикальную площадку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 4. машину при выполнении процедуры замены ОЖ поставь на вертикальную площадку. Я даже представлять себе боюсь, как это будет выглядеть... P.S. Понятно что это описка... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Altr, спасибо за поправку. Я машину с парашютистом попутал! Chepornuk, извини, на горизонтальную конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chepornuk Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Altr, спасибо за поправку. Я машину с парашютистом попутал! Chepornuk, извини, на горизонтальную конечно. а я весь вечер конструкцию этой площадки разрабатыал)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 во во я раз ротом дул в раширительный бочёк тяжило, но выдул, приоткручивал датчик Првильно гришь товарисчь . Через бачек сливается практически всё. Тока не надо ничего откручивать. Только возвратный шланг! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skryabin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 во во я раз ротом дул в раширительный бочёк тяжило, но выдул, приоткручивал датчик Компрессор можно подключить вместо верхнего шланга на бачке, что бы не дуть ротом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ps хочу всю жидкость сменить, так как есть подозрение что смешал разные жидкости. @chepornuk, 1) открываем бачок, стравливаем давление, закрываем бачок 2) отсоединяем от него тоненький шланг, берем банку-бутылку и опускаем туда шланг 3) берем насос/компрессор и дуем им в бачок через ту дырку, откуда сняли шланг. 4) сливаем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.