Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

мало влилось антифриза, алгоритм?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени форумчанам,

сегодня решил поменять антифриз. нашел пробку на радиаторе, окрутил, слил. далее промывал заливая воду в бачек из канистры, текло через сливную пробку. Как перестало течь закрутил пробку. Подготовил новую ОЖ. стал заливать. влилось только 3л. а в паспорте записано 9,7л (2,5 АКП) Вот терь думаю что не так?


Опубликовано

пробка возможно. верхний датчик на термостате можно открутить.

 

во во я раз ротом дул в раширительный бочёк :lol1: тяжило, но выдул, приоткручивал датчик

Опубликовано

во во я раз ротом дул в раширительный бочёк :lol1: тяжило, но выдул, приоткручивал датчик

датчик приоткручивать при заливании? я вот с гаража до дому приехал так уровень где-то на 0,5л понизился. я надеюсь ниче стршного елси я с воздушной пробкой немного проехал?

Опубликовано

я вот с гаража до дому приехал так уровень где-то на 0,5л понизился. я надеюсь ниче стршного елси я с воздушной пробкой немного проехал?

я дал поработать движку на холостых минут 15 следя за уровнем и температурой. долил больше литра. если температуру показывает и она нормальная то ничего страшного.

Опубликовано

с температурй вроди все ок. я вот думаю может мало слил, к сожалению не засек. просто там почти 10 литиров, а вошло только 3. я не думаю что там воздушная пробка в 7 литров. может там надо еще какие то патрубки снять что бы все слить.

 

ps хочу всю жидкость сменить, так как есть подозрение что смешал разные жидкости. Красный/оранжевый цвет сменился каким-то серым

Опубликовано

Сhepornuk,

 

1. вся охлаждающая жидкость, естественно, не сливается, немного остаётся в радиаторе печки, в трубках, и в других нижних точках системы охлаждения. Но это, конечно, не 6 литров, а намного меньше. 

 

2. промывать надо было всё-таки так, как написано в гроссбухе, т.е. залить воды и дать поработать на холостых оборотах, пока вода не нагреется, а потом слить. А лучше с моющими добавками, т.к. когда двигатель разбираешь, то видишь в каналах охлаждения такие наросты слизи, которые простой водой врядли отмоются. Но здесь есть один подвох - если до этого устранялась течь системы охлаждения с помощью какой-нибудь герметизирующей добавки в антифриз, то, скорее всего, она будет смыта промывочной добавкой и опять что-нибудь потечёт.

 

3. по конструкции в системе охлаждения не может возникать никаких воздушных пробок, если правильно стоит термостат, т.е. такой малюсенький воздушный клапанчук на корпусе термостата должен быть направлен вертикально вверх, и через него воздух из системы охлаждения через трубку сверху термостата выходит в расширительный бачёк. Клапан в крышке расширительного бачка не должен быть забит.

 

4. машину при выполнении процедуры замены ОЖ поставь на вертикальную площадку.

 

 

Опубликовано

4. машину при выполнении процедуры замены ОЖ поставь на вертикальную площадку.

 

Я даже представлять себе боюсь, как это будет выглядеть... :D

 

P.S. Понятно что это описка...

Опубликовано

Altr, спасибо за поправку. Я машину с парашютистом попутал! 

 

Chepornuk, извини, на горизонтальную конечно. 

 

 

Опубликовано

Altr, спасибо за поправку. Я машину с парашютистом попутал! 

 

Chepornuk, извини, на горизонтальную конечно. 

а я весь вечер конструкцию этой площадки разрабатыал))

Опубликовано

во во я раз ротом дул в раширительный бочёк :lol1: тяжило, но выдул, приоткручивал датчик

Првильно гришь товарисчь :D . Через бачек сливается практически всё. Тока не надо ничего откручивать. Только возвратный шланг!

Опубликовано

во во я раз ротом дул в раширительный бочёк :lol1: тяжило, но выдул, приоткручивал датчик

 

Компрессор можно подключить вместо верхнего шланга на бачке, что бы не дуть ротом

Опубликовано

ps хочу всю жидкость сменить, так как есть подозрение что смешал разные жидкости.

@chepornuk,

1) открываем бачок, стравливаем давление, закрываем бачок

2) отсоединяем от него тоненький шланг, берем банку-бутылку и опускаем туда шланг

3) берем насос/компрессор и дуем им в бачок через ту дырку, откуда сняли шланг.

4) сливаем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...