Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! я тут новенькая, да к тому же и девушка.........долго пыталась найти ответ на свой вопрос в других темах,что-то не получилось.......

Проблема вот какая : Когда начинаю движение машина почти не едет,обороты высокие а скорость как у улитки,тоже самое и со 2ой передачей,нажимаешь педаль газа обороты высокие, а машина слегка только поехала, и вот так минутки 2 и машина уже едет,но обороты подскакивают,может это диск сцепления?

Понимаю что всей этой информации не достаточно даже для примерного диагноза, надеюсь, по наводящим вопросам от Вас решим проблему))

Изменено пользователем Tancherkson

Опубликовано (изменено)

Приятно пообщаться с девушкой ( ко всему ещё и симпатичной :wub: ). Почаще заходите :wink:

Однозначно сцепление, либо ему совсем каюк - результат под замену.

Либо регулировка, я не совсем знаком с мондео..... у самого эскорт , там автоматическая регулировка зазора.

Изменено пользователем makar.off
Опубликовано

97 год, скорее всего гидравлика, там само регулируется выжимной.

Проверить так: с включенным ручником, или тормоз држать как нибудь, попробовать тронуться с места. Если не заглохнет мотор и будит работать, а авто стоит на месте то это 100% сцепление под замену.

 

_

Опубликовано

97 год, скорее всего гидравлика, там само регулируется выжимной.

Проверить так: с включенным ручником, или тормоз држать как нибудь, попробовать тронуться с места. Если не заглохнет мотор и будит работать, а авто стоит на месте то это 100% сцепление под замену.

 

_

 

Попробую сегодня вечером такое проделать....правда ручник у меня не особо натянут,так что вполне возможно и тронется,потому что я уже пару раз на ручнике ездила....а на таком сцеплении очень травматично для машины ездить?я уже так недели 2-3 езжу....

и менять надо комплект сцепления?или ток диск? скорости нормально переключаются,значит с выжимным наверно всё норм...

Так и еще один вопрос,у меня на крутых поворотах масло подмигивает, а я не знаю какое надо заливать...по идее над это слить,а залить-то какое???!!! SAE 10w-30? может есть какие-н специальное дизельное зимнее масло,уж ооч хреново он заводится при минус 15-20.........

Опубликовано

Попробую сегодня вечером такое проделать....правда ручник у меня не особо натянут,так что вполне возможно и тронется,потому что я уже пару раз на ручнике ездила....а на таком сцеплении очень травматично для машины ездить?я уже так недели 2-3 езжу....

и менять надо комплект сцепления?или ток диск? скорости нормально переключаются,значит с выжимным наверно всё норм...

Так и еще один вопрос,у меня на крутых поворотах масло подмигивает, а я не знаю какое надо заливать...по идее над это слить,а залить-то какое???!!! SAE 10w-30? может есть какие-н специальное дизельное зимнее масло,уж ооч хреново он заводится при минус 15-20.........

 

Много вопросов, попробую ответить на все. :)

Ручник скорее всего не держит. Тут необходимо зафиксировать машину тормозом чтоб она не поехала и если сцепление плохое, мотор будит работать, при хорошем сцеплении мотор заглохнет.

Плохое сцепление для машины без разницы, только если износ еще увеличится то можно вообще не тронуться с места. Ну и расход топлива получается больше, мотор часть энергии не передает на колеса.

 

У нас на дизелях стоит гидравлическая система, чтобы её разобрать, необходимо много снимать и коробку и двигатель вывешивать. Как правило эта процедура дорогостоящая. Я делал так: купил корзину, диск, выжимной подшипник сцепления, сальник двигателя и коробки, тормозной жидкости, да и за одно новое масло для коробки передач (по любому его сливать необходимо, так залить уже новое). Можно пойти по пути такому, разобрать, провести дефектовку и после купить запчасти. Но у меня запчасти были под заказ и ждать их потом несколько дней не возможно, авто не будит стоять на сервисе и ждать. Можно еще купить по минимуму, только диск новый, но тогда в скором будущем снова придется платить деньги и лезть менять уже другие вещи. В общем в крадце это так, денег нормально потянет.

 

Скорости и должны нормально переключаться, выжимной кто знает сколько пройдет еще, а то придется еще раз в сервис денег относить. Я делал кажется за 4000 руб. но это в Ростове.

 

По маслу, тема уже изрядно надоевшая, полемика как правило поднимается на много десятков страниц. :)

По книжке к нашей машине производитель рекомендует лить 10-W40 для умеренных температур и 5-W40 для холодных. Для нашей зимы лучше лить 5-W40, запуск будит в -25 -30 по легче. Но есть но, как правило масла с индексом 5-W40 это синтетика, очень жидкие и открываются все возможные подтекания. 10-W40 по гуще, как правило это полу синтетика но для низких температур будит запуск более тяжелый. Смысл в том что производитель рекомендует верхнюю планку температурную хх-W40. Лично мой опыт показал, раньше лил на лето 10-W40 а на зиму 5-W40, затем сбился порядок и в зиму остался на 10-W40. Это мне не понравилось, теперь лью всегда 5-W40. Лил различные масла, и оригинальные (думаю это правильнее всего, есть Фордовское масло 5-W40, но дороговато) и ЕССО и ШЕЛ и Ликви Моли. И при всех вариантах заливая 5-W40 мой двигатель плакал и потел, расход вроде не большой, я доливал за время прохождения грамм 500. Ну и конечно брал везде дизельную линейку масел для турбо. А вот в прошлом году попробовал по акции Aral Tronic 431 5W-40 и нет потеков и не доливал не капли, понял это мое масло и теперь буду только его стараться лить. Это не рекомендации не в коем случае, это просто мое личное мнение.

 

По поводу плохого запуска, есть большая тема про это и до -25 масло в этом случае не критично. Нужно искать проблему. Во первых проверить работу аккумулятора (я лично аккумы меняю раз в 2 года) и проверить на стенде стартер, отремонтировать его, т.к. от скорости вращения стартера очень зависит заводка дизеля. Затем если не поможет, то проверять степень сжатия двигателя, его состояние. Также проверить подсос воздуха в топливной магистрали. Осмотреть работу регулировочных клапанов на ТНВД. И если это не чего не дало, нужно разбирать и осматривать ТНВД внутри. Это очень вкрадце, тема холодного запуска большая, необходимо её прочитсть если хочется разобраться.

Опубликовано

Ааааа сколько информации))) спасибо спасибо))

чувствую себя убийцей машины))) масло не заливала ниразу за 10 месяцев.....=/ значок замены колодок уже горит месяца 3-4.... а еще почему-то у меня горит значок охлаждающей жидкости??!! бачок полный,правда хз что там тосол или антифриз..(цвет ржавый какой-то).....грм и ролики тож надо было менять месяцев 9 назад (ну как мне говорили в сервисе) ну и самая проблема эт задняя подвеска, нажимаешь на багажник отпускаешь и машина не возвращается в положение ,а прыгает))) ну верней раскачивается)) в общем жуууууууууть...............

 

 

Опубликовано

чувствую себя убийцей машины))) масло не заливала ниразу за 10 месяцев.....=/ значок замены колодок уже горит месяца 3-4.... а еще почему-то у меня горит значок охлаждающей жидкости??!! бачок полный,правда хз что там тосол или антифриз..(цвет ржавый какой-то).....грм и ролики тож надо было менять месяцев 9 назад (ну как мне говорили в сервисе) ну и самая проблема эт задняя подвеска, нажимаешь на багажник отпускаешь и машина не возвращается в положение ,а прыгает))) ну верней раскачивается)) в общем жуууууууууть...............

 

 

Смотрите аккуратнее. С такими симптомами машина может стать убийцей для вас. Надо вложить денег в машину минимум 30 штук. Иначе лучше ходить пешком.

Опубликовано

Смотрите аккуратнее. С такими симптомами машина может стать убийцей для вас. Надо вложить денег в машину минимум 30 штук. Иначе лучше ходить пешком.

 

 

Да я понимаю что так не безопасно ездить..... для меня сейчас главное разобраться со сцеплением.....

так все таки почему значок охлаждающей жидкости горит(((?? у нее разве есть срок годности??

Опубликовано

Да я понимаю что так не безопасно ездить..... для меня сейчас главное разобраться со сцеплением.....

так все таки почему значок охлаждающей жидкости горит(((?? у нее разве есть срок годности??

Еще раз повторю - главное у вас все!!!!!!!!

А значок горит при полном бачке, значи где то замыкание контактов. Вы хоть в том бачке смотрели?

Опубликовано

Еще раз повторю - главное у вас все!!!!!!!!

А значок горит при полном бачке, значи где то замыкание контактов. Вы хоть в том бачке смотрели?

 

Ладно ладно,я поняла....

 

Сегодня загляну посмотрю )

Опубликовано

Ааааа сколько информации))) спасибо спасибо))

чувствую себя убийцей машины))) масло не заливала ниразу за 10 месяцев.....=/ значок замены колодок уже горит месяца 3-4.... а еще почему-то у меня горит значок охлаждающей жидкости??!! бачок полный,правда хз что там тосол или антифриз..(цвет ржавый какой-то).....грм и ролики тож надо было менять месяцев 9 назад (ну как мне говорили в сервисе) ну и самая проблема эт задняя подвеска, нажимаешь на багажник отпускаешь и машина не возвращается в положение ,а прыгает))) ну верней раскачивается)) в общем жуууууууууть...............

 

 

Из новой информации скажу, + ко всему: замены видимо всех жидкостей желательна (антифриз меняется через 3-5 лет, тормозная меняется через 2-3 года, масло менять через 8,5 т.км.) Колодки и диски тормозные по мере износа. По задней подвеске пружины и амортизаторы. Так вот, из всего этого, сцепление самое безобидное, только машина ездить не будит а вот устойчивость и торможение это может стоить жизни и не только вашей. Самое страшное когда страдают пешеходы, у нас в Ростове так один кувыркнулся на остановку с людьми, жуть.

 

Смотрите аккуратнее. С такими симптомами машина может стать убийцей для вас. Надо вложить денег в машину минимум 30 штук. Иначе лучше ходить пешком.

 

Там по боля будит чем 30 т.р. Сама наверняка не будит лазить.

Опубликовано

Из новой информации скажу, + ко всему: замены видимо всех жидкостей желательна (антифриз меняется через 3-5 лет, тормозная меняется через 2-3 года, масло менять через 8,5 т.км.) Колодки и диски тормозные по мере износа. По задней подвеске пружины и амортизаторы. Так вот, из всего этого, сцепление самое безобидное, только машина ездить не будит а вот устойчивость и торможение это может стоить жизни и не только вашей. Самое страшное когда страдают пешеходы, у нас в Ростове так один кувыркнулся на остановку с людьми, жуть.

 

 

 

Там по боля будит чем 30 т.р. Сама наверняка не будит лазить.

 

ну сама я смогу поменять все жидкости,может поковыряюсь с колодками ( не знаю как с фордом,но на опеле меняла сама,было легко), амортизаторы с пружинами конечно сложнее....

а вот всё остальное придется делать мастерам в сервисе....

Спасибо большое за информацию :rolleyes: ,надеюсь в сервисе особо не обманут...........=/

:unsure:

Опубликовано

ну сама я смогу поменять все жидкости,может поковыряюсь с колодками ( не знаю как с фордом,но на опеле меняла сама,было легко), амортизаторы с пружинами конечно сложнее....

а вот всё остальное придется делать мастерам в сервисе....

Спасибо большое за информацию :rolleyes: ,надеюсь в сервисе особо не обманут...........=/

:unsure:

Вот если бы все мастера на сервисе были такими как Вы , то я бы сам низачто не ковырялся в своей машине, ездил бы только к вам :D :D :D

Опубликовано

ну сама я смогу поменять все жидкости,может поковыряюсь с колодками ( не знаю как с фордом,но на опеле меняла сама,было легко), амортизаторы с пружинами конечно сложнее....

а вот всё остальное придется делать мастерам в сервисе....

Спасибо большое за информацию :rolleyes: ,надеюсь в сервисе особо не обманут...........=/

:unsure:

 

Ухты! Вот это да! Удачи!

Опубликовано

Ухты! Вот это да! Удачи!

 

 

заехали по дороге домой в сервис фордовский......сказали что всё сцепление под замену,частями не стоит менять, объявили цену 6500 и то примерно, сказали, что сами сцепление найдут,взяли вин,сказали что позвонят.....чувствую найдут за тысяч 10...

Опубликовано

заехали по дороге домой в сервис фордовский......сказали что всё сцепление под замену,частями не стоит менять, объявили цену 6500 и то примерно, сказали, что сами сцепление найдут,взяли вин,сказали что позвонят.....чувствую найдут за тысяч 10...

 

Сцепление и выжимной скорее за 10 и будит. Работа у нас 4000 руб.

 

вот номера из Экзиста:

Ford 6 184 211 Сальник первичного вала 329,38р. это сальник коробки

Ford 1 207 615 Сальник задний коленвала 3 718,55р. это сальник двигателя

Ford 7 113 400 Подшипник выжимной 8 497,10р. это выжимной подшипник

я себе ставил SACHS 3182 998 901 Цилиндр сцепления, рабочий 4 853,64р.

комплект сцепления ставил

SACHS 3000 834 401 Сцепление, комплект 7 896,68р.

Конечно раньше это стоило дешевле.

Опубликовано

Я в понедельник буду менять ремни ГРМ и помпу.

Работа 3000 руб.

Запчасти:

Contitech CT901(SET) Комплект ремней ГРМ .1 165,45р.

DolzF-165 Насос водяной 1 645,03р.

Elring 916.005 Прокладка клапанной крышки 178,81р.

Ina 531 0029 20 Ролик натяжителя 687,77р.

Ina 531 0204 10 Ролик натяжителя 892,12р.

Ina 531 0272 30 Ролик натяжителя 1 383,53р.

Может пригодится :)

Опубликовано

Вот если бы все мастера на сервисе были такими как Вы , то я бы сам низачто не ковырялся в своей машине, ездил бы только к вам :D :D :D

 

ой если бы все были такими специалистами как я,то наступил бы автомобильный калапс)))) я до сих пор не могу в универе сдать "ремонт автомобилей"( а это основной предмет!!!!) и регулировку тнвд!!!! :lol1: :lol1: :lol1:

Опубликовано

Я в понедельник буду менять ремни ГРМ и помпу.

Работа 3000 руб.

Запчасти:

Contitech CT901(SET) Комплект ремней ГРМ .1 165,45р.

DolzF-165 Насос водяной 1 645,03р.

Elring 916.005 Прокладка клапанной крышки 178,81р.

Ina 531 0029 20 Ролик натяжителя 687,77р.

Ina 531 0204 10 Ролик натяжителя 892,12р.

Ina 531 0272 30 Ролик натяжителя 1 383,53р.

Может пригодится :)

 

оооооооооооооооооо))) спасибо спасибо спасибо спасибо!!!! ГРМ мне над по-любому менять!!

блин можно еще один вопрос........ на новую машину денег нет(( и хотелось бы хлть как-н эту до ума довести,чтоб она хоть ну немного стала быстрее........можно ли мне поставить турбину и во сколько обойдется?=) и вообще этот процесс слишком дорогостоющий? есть ли смысл этим заниматься.......... до поломки сцепления мах скорость была ну 160-170...( ну я так предпологаю,у меня прсто не работает спидометр и датчик топлива :D )

Опубликовано

оооооооооооооооооо))) спасибо спасибо спасибо спасибо!!!! ГРМ мне над по-любому менять!!

блин можно еще один вопрос........ на новую машину денег нет(( и хотелось бы хлть как-н эту до ума довести,чтоб она хоть ну немного стала быстрее........можно ли мне поставить турбину и во сколько обойдется?=) и вообще этот процесс слишком дорогостоющий? есть ли смысл этим заниматься.......... до поломки сцепления мах скорость была ну 160-170...( ну я так предпологаю,у меня прсто не работает спидометр и датчик топлива :D )

 

 

Нет смысла морочиться с другой турбиной, это дорогостоящий и сложный процесс, а на выходе особо не добавится.

Опубликовано

Нет смысла морочиться с другой турбиной, это дорогостоящий и сложный процесс, а на выходе особо не добавится.

 

 

почему с другой))) у меня ее вообще нет,у меня просто дизель, 90 л.с ((((

Опубликовано

оооооооооооооооооо))) спасибо спасибо спасибо спасибо!!!! ГРМ мне над по-любому менять!!

блин можно еще один вопрос........ на новую машину денег нет(( и хотелось бы хлть как-н эту до ума довести,чтоб она хоть ну немного стала быстрее........можно ли мне поставить турбину и во сколько обойдется?=) и вообще этот процесс слишком дорогостоющий? есть ли смысл этим заниматься.......... до поломки сцепления мах скорость была ну 160-170...( ну я так предпологаю,у меня прсто не работает спидометр и датчик топлива :D )

 

Вот это машина попалась. Если не секрет, сколько стоила? Так турбина должна стоять по определению. Или что там под капотом? Фото есть?

Теперь у нас в форуме на одного мастера по дизлам больше! :)

Опубликовано

Вот это машина попалась. Если не секрет, сколько стоила? Так турбина должна стоять по определению. Или что там под капотом? Фото есть?

Теперь у нас в форуме на одного мастера по дизлам больше! :)

 

 

машина вообще отменная))))))))) всем мондюкам мондюк :lol1: купила за 60 тыс. хозяин в моем доме живет, машина стояла у падика года 1,5 на одном месте,ну я в шутку ему сказала,когда он место освободит,на что он ответил забирай ее за 60 и освобождай место)))) на тот момент у меня был опель вектра 91 год,и на его фоне форд казался чем-то превосходным!!! ему сказали что полетел тнвд по-этому она и не заводится,я ее к другу отвезла,поменяли стартер и она поехала))) ну естественно все расходники я поменяла, машина комплектации Chia очень даже ничего, думаю до ума ее можно довести :D

а про мастера по дизлам эт конечно смешно))))))))))))) глядишь пообщавшись с вами и сдам регулировочку)))) а то преподы как-то немогут донести до меня эти знания))) да и трактора мне кажется сложнее машин....:blink:

Опубликовано (изменено)

оооооооооооооооооо))) спасибо спасибо спасибо спасибо!!!! ГРМ мне над по-любому менять!!

блин можно еще один вопрос........ на новую машину денег нет(( и хотелось бы хлть как-н эту до ума довести,чтоб она хоть ну немного стала быстрее........можно ли мне поставить турбину и во сколько обойдется?=) и вообще этот процесс слишком дорогостоющий? есть ли смысл этим заниматься.......... до поломки сцепления мах скорость была ну 160-170...( ну я так предпологаю,у меня прсто не работает спидометр и датчик топлива :D )

Как в сказке, чем дальше, тем страшнее.

О турбине подумайте позже, тем более, по мне, легче купить другую машину.

Для начала: 1. сделайте сцепление

2. поменяйте аммортизаторы, это лучше сделать первым.

3. поменяйте ремень ГРМ

4. определитесь с охлаждающей жидкостью

5.сделайте спидометр (может скорости то больше и не надо:D ) и датчик топлива

6. вспомните, что еще у вас не работает

предварительно общитайте, во сколько все это вам станет, и что останется на мысли о турбине.

 

Сдайте наконец "ремонт автомобилей" и "регулировку ТНВД":D

 

 

Пока сочинял вам все уже сказали:D

Изменено пользователем chizhajlby
Опубликовано

Как в сказке, чем дальше, тем страшнее.

О турбине подумайте позже, тем более, по мне, легче купить другую машину.

Для начала: 1. сделайте сцепление

2. поменяйте аммортизаторы, это лучше сделать первым.

3. поменяйте ремень ГРМ

4. определитесь с охлаждающей жидкостью

5.сделайте спидометр (может скорости то больше и не надо:D ) и датчик топлива

6. вспомните, что еще у вас не работает

предварительно общитайте, во сколько все это вам станет, и что останется на мысли о турбине.

 

Сдайте наконец "ремонт автомобилей" и "регулировку ТНВД":D

 

 

Пока сочинял вам все уже сказали:D

 

:lol1: :lol1: :lol1: :lol1: :lol1: :lol1: ахахахаххахах =))) блин я смотрю я вас тут всех расмешила)) ну вы хоть советы даете полезные,а не доводите меня до слез как мои друзья...............:dry:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...