Kalinin Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Я очень люблю свой Мондео. Но как же он достал ломаться... Это преамбула. А теперь суть: Огорчите меня, пожалуйста, что это может гудеть - во время утреннего прогрева после холодной ночи(при температуре начиная от +5 и ниже) из моторного отсека слышится гул, или гудёж, по тональности высокий, но не свист(как тут объяснишь:-). Но дело в том, что выжимаешь сцепление - и пропадает. Звук полностью проходит после 3-4 минут после запуска холодного движка...(остаётся только шелест заслонок)А до тех пор, так и сижу с полностью выжатым сцеплением. Дорогие товарищи, если у кого-то есть мысли, подскажите, на что я попал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) пропадает при полном выжимании или только педаль заденешь? по-видимому, один из подшипников в коробке. нахолодную масло густеет, условия меняются. через 3-4 мин прогревается от двигателя. если как только заденешь педаль пропадает (без полного выжима) - выжимной подшипник. забыл. если все-таки коробка, т.е. пропадает только при полном или почти полном выжимании сцепления (короче, после того, как коробка останавливается, диск сцепления разжимается)... уровень масла сначала проверь. проверяется через заливную пробку коробки (с передней её части). уровень должен быть вровень с краем крышки или немногим ниже. машина ровно должна стоять Изменено 23 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 пропадает при полном выжимании или только педаль заденешь? по-видимому, один из подшипников в коробке. нахолодную масло густеет, условия меняются. через 3-4 мин прогревается от двигателя. если как только заденешь педаль пропадает (без полного выжима) - выжимной подшипник. забыл. если все-таки коробка, т.е. пропадает только при полном или почти полном выжимании сцепления (короче, после того, как коробка останавливается, диск сцепления разжимается)... уровень масла сначала проверь. проверяется через заливную пробку коробки (с передней её части). уровень должен быть вровень с краем крышки или немногим ниже. машина ровно должна стоять Спасибо за своевременный отклик. А пропадает где-то на середине, когда выжимаешь сцепление(если заденешь - нет) начиная с середины и до полностью выжатого положения педали). Махнуть масло в коробке, если не хватает? И кстати, чем это чревато? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Спасибо за своевременный отклик. А пропадает где-то на середине, когда выжимаешь сцепление(если заденешь - нет) начиная с середины и до полностью выжатого положения педали). Махнуть масло в коробке, если не хватает? И кстати, чем это чревато? т.е., гудит при отключении коробки. значит, проблема в коробке. сначала проверь уровень масла. какой пробег у машины? вообще, гул обычно говорит об уже имеющемся износе одного из подшипников. если, конечно, в коробке не совсем сухо. ах, да. чревето тем, что постепенно начнёт выть нагорячую. при дальнейшем прогрессировании - возможны проблемы с включением передач и звуки как из ведра с болтами Изменено 23 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 т.е., гудит при отключении коробки. значит, проблема в коробке. сначала проверь уровень масла. какой пробег у машины? вообще, гул обычно говорит об уже имеющемся износе одного из подшипников. если, конечно, в коробке не совсем сухо. ах, да. чревето тем, что постепенно начнёт выть нагорячую. при дальнейшем прогрессировании - возможны проблемы с включением передач и звуки как из ведра с болтами Да, действительно, всё это очень похоже на то, что вы говорите - пробег 144 тыс., машина у меня около года, про обслуживание коробки естессно ничего не знаю, а передачи, особенно на холодную втыкаются туговато, особенно задняя. а масло в коробку какое лучше, оригинальноле лить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, действительно, всё это очень похоже на то, что вы говорите - пробег 144 тыс., машина у меня около года, про обслуживание коробки естессно ничего не знаю, а передачи, особенно на холодную втыкаются туговато, особенно задняя. а масло в коробку какое лучше, оригинальноле лить? год назад зимой не гудела? плохое втыкание передач нахолодную - проблема сцепления и с гулом не связана. нужно чистить и смазывать первичный вал коробки (наружную часть, по которой ходит диск сцепления). говорят, лучше оригинал. у нас тут морозы ударили, а мне понравилось... почти не густеет. хотя я бы налил любое GL-4 с нормальными индексами. скорее всего, синтетику. только э... ты это... не торопись ничего менять пока. форд вообще не говорит ни о какой замене масла в коробке. уровень проверь сначала. если нужна будет скоро разборка коробки - вот тогда новое масло и нальёшь. в чистую, отмытую коробку. 2 раза заливать-сливать - бред. от если в коробке сухо... уровня почти нету... тогда лучше поменять. остатки тогда, скорее всего, уже очень грязные. только опять же... обычно нужна разборка. само масло в коробке не выгорает. а если уходит - надо менять какой-то сальник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 год назад зимой не гудела? плохое втыкание передач нахолодную - проблема сцепления и с гулом не связана. нужно чистить и смазывать первичный вал коробки (наружную часть, по которой ходит диск сцепления). говорят, лучше оригинал. у нас тут морозы ударили, а мне понравилось... почти не густеет. хотя я бы налил любое GL-4 с нормальными индексами. скорее всего, синтетику. только э... ты это... не торопись ничего менять пока. форд вообще не говорит ни о какой замене масла в коробке. уровень проверь сначала. если нужна будет скоро разборка коробки - вот тогда новое масло и нальёшь. в чистую, отмытую коробку. 2 раза заливать-сливать - бред. от если в коробке сухо... уровня почти нету... тогда лучше поменять. остатки тогда, скорее всего, уже очень грязные. только опять же... обычно нужна разборка. само масло в коробке не выгорает. а если уходит - надо менять какой-то сальник прошлой зимой не гудела...Дааа...прогнозы нерадужные... Спасибо огромное ещё раз за помощь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 прошлой зимой не гудела...Дааа...прогнозы нерадужные... Спасибо огромное ещё раз за помощь! да в принципе... обычная коробка. ничего страшного. ко всяким официалам не езди. нужен умный человек. коробка-то та же, что на ВАЗах почти. сложность не выше. на зубилах ВАЗах мы перебирали в районе 3-5тысяч руб со снятием-установкой + запчасти с клиента. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 да в принципе... обычная коробка. ничего страшного. ко всяким официалам не езди. нужен умный человек. коробка-то та же, что на ВАЗах почти. сложность не выше. на зубилах ВАЗах мы перебирали в районе 3-5тысяч руб со снятием-установкой + запчасти с клиента. На форуме фокусоводов вроде говорят, что ето подшипник первичного вала...У многих такая проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 пропадает при полном выжимании или только педаль заденешь? по-видимому, один из подшипников в коробке. нахолодную масло густеет, условия меняются. через 3-4 мин прогревается от двигателя. если как только заденешь педаль пропадает (без полного выжима) - выжимной подшипник. забыл. если все-таки коробка, т.е. пропадает только при полном или почти полном выжимании сцепления (короче, после того, как коробка останавливается, диск сцепления разжимается)... уровень масла сначала проверь. проверяется через заливную пробку коробки (с передней её части). уровень должен быть вровень с краем крышки или немногим ниже. машина ровно должна стоять Вот, наконец услышал точно мою ситуацию. Нажимаешь см 2-3 и проходит + когда полностью "педаль в пол" чуствуется вибрация по ней. Подскажи пож-та стоит ли мне ставить сцепление от 2-х литрового? Точно ли оно подойдет? Спасибо заранее! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Подскажи пож-та стоит ли мне ставить сцепление от 2-х литрового? Точно ли оно подойдет? Спасибо заранее! устал повторять что сцепы на 1,8 и 2.0 бензин одинаковые (кроме 1,8SCi) диаметр разный по годам до 15.09.2002 230мм, после 240мм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вот, наконец услышал точно мою ситуацию. Нажимаешь см 2-3 и проходит + когда полностью "педаль в пол" чуствуется вибрация по ней. Подскажи пож-та стоит ли мне ставить сцепление от 2-х литрового? Точно ли оно подойдет? Спасибо заранее! у тебя причина, скорее всего, в выжимном подшипнике. если вибрация незначительная - она у многих есть. если значительная - думаю, уже и корзина сцепления наедается. в принципе, логично было бы поменять весь комплект. как уже ответили, на дюратек 1.8 и 2.0 сцепы одинаковы. Kalinin, я бы тоже поставил на один из подшипников первичного вала. скорее всего, передний. в редких случаях шуметь могут и сами роликовые подшипники под муфтами переключения передач. но это редкость, достижимая, скорее, заводским браком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 у тебя причина, скорее всего, в выжимном подшипнике. если вибрация незначительная - она у многих есть. если значительная - думаю, уже и корзина сцепления наедается. в принципе, логично было бы поменять весь комплект. как уже ответили, на дюратек 1.8 и 2.0 сцепы одинаковы. Kalinin, я бы тоже поставил на один из подшипников первичного вала. скорее всего, передний. в редких случаях шуметь могут и сами роликовые подшипники под муфтами переключения передач. но это редкость, достижимая, скорее, заводским браком. Уже приценился - где-то 1200 рэ за передний подшипник, и 1400 - задний. Остаётся тока ограбить инкассаторов, и в путь:-) А если я пока буду греть с полностью выжатым на несколько минут сцеплением, хуже не будет? Или забить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.