Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как завестись зимой ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Предлагаю скидывать и писать сюда советы и делится опытом о зимнем запуске двигателя.  Как продлить жизнь двигателю во врем зимнего запуска и не убить его.


Опубликовано

1. Зарядить, обслужить (заменить при необходимости) аккумулятор.

2. Использовать рекомендованное масло

3. Поддерживать машину в исправном состоянии (свечи, провода, катушка, антифриз и т.д.)

 

Проблем не будет.

Опубликовано (изменено)

1. Зарядить, обслужить (заменить при необходимости) аккумулятор.

2. Использовать рекомендованное масло

3. Поддерживать машину в исправном состоянии (свечи, провода, катушка, антифриз и т.д.)

 

Ты слишком всё упростил... :D

А как же профессиональный подход? :D

 

Не знаю кто как - а я утром подхожу к окну, нажимаю на кнопочку и она заводится, где то за углом дома на стоянке... выхожу через полчасика, а то и больше (всё от морозов зависит, сейчас минут 15, летом 5-10 в зависимости от жары), сажусь в тёплую... и мне всё равно, как она там заводилась... тепло, хорошо и мухи не кусают... :D

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

А что, у мондео есть проблемы с холодным стартом????

 

Всегда зимой заводится как говориться с пол оборота... При запуске главное после включения зажигания дождаться пока заглохнет насос (т.е. давление топливной системы выйдет на номинал) и потом только включать стартер... После пуска сразу же еду дальше - у нас тут запрещено прогревать машину на стоянке - только на ходу... Пока двиг не нагрелся не давить топку в пол (стараться жать слегка и плавно) и держать обороты в районе 2-3 тыс... Через 7-8 минут двигатель оживает и можно топить как душе угодно...

 

Масло лил всегда одно и тоже - Ford Formula F 5W30...

 

Кроме этого поделиться нечем - ну нету у меня такой проблемы, по крайней мере до -24 градусов...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано (изменено)

у нас тут запрещено прогревать машину на стоянке

Жёстко у вас там.

Сам тоже не грею специально.Пока ворота гаража открываю закрываю.Дальше 100м очень убитой дороги,Вот и весь прогрев.

Изменено пользователем seryi
Опубликовано

Жёстко у вас там.

Сам тоже не грею специально.Пока ворота гаража открываю закрываю.Дальше 100м очень убитой дороги,Вот и весь прогрев.

 

Как специально, зачем, ты что? Из-за плохой дороги всё равно на ней будешь время терять ползти, а таки образом можно прогреваться? Типа того что ли?

Опубликовано

Я сажусь, включаю зажигание, отключаю всё необходимое на время, магнитолу, фары, попогрейки, чтобы меньше было нагрузки на генератора, за это время как раз насос подкачает топливо, выжимаю сцепление, после погашения контрольных ламп запускаю двигатель, сцепление держу ещё минуты 3-4 в зависимости от погоды. Если до -5 то и минутки хватит (это мои наверно тараканы) и после начинаю потихоньку отпускать без рывков. Прогрев ещё идёт минут 7-8 а то и больше бывает, но и бываю всего пару минут греюсь. смотря как опаздываю.

Музыку, печку на всю и попогрейки через пару минуток включаю. Пусть двиг. нормально без напряга начинает свою работу, ему днём нормально достаётся... Вот такой вот у меня ритуал... :unsure::rolleyes::lol1:

Опубликовано

Как специально, зачем, ты что? Из-за плохой дороги всё равно на ней будешь время терять ползти, а таки образом можно прогреваться? Типа того что ли?

Специально это когда на месте на холостом тупо стоять и ждать пока нагреется.

Даже на плохой дороге нагрузка на мотор пойдёт,и пргреется он быстрей чем на месте.

Опубликовано (изменено)

у нас тут запрещено прогревать машину на стоянке - только на ходу...

Движение зимой на холодную это не гуд... лучше тогда отъехать немного и постоять прогреть.

 

Даже на плохой дороге нагрузка на мотор пойдёт,и пргреется он быстрей чем на месте.

Сидеть в холодной машине.... брррр... в тёплой приятней.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Движение зимой на холодную это не гуд... лучше тогда отъехать немного и постоять прогреть.

 

Ну это как посмотреть... Если ехать потихоньку не нагружая двигатель, то ничего страшного в этом нет - на холостом двигатель - то работает, на месте не стоит... Здесь вопрос лишь нагрузок - не дави на газ и всё будет в порядке...

 

Запрет на прогрев машин на стоянках в Германии ввели из-за экологии... Но это не всё... При здаче прав в Германии есть вопросы как правильно прогревать машину... Так вот правильный ответ - машину прогревать надо на ходу и совсем не из-за экологии - а именно из-за того, что прогревать надо всё, а не только двигатель... Как быть с подшибниками, коробкой передач, сцеплением, тормозами и т.д.? Можно прогреть двигатель и втопить на 100% мощи, ну и вскоре угробить не двигатель, а что-то другое... Или ещё хуже попасть в аварию из-за глюка тормозов... Так что логика в этом есть...

 

И на закуску... на бензине при малой нагрузке и низких оборотах (на минимально допустимых скоростях для каждой передачи) еффективность двигателя очень низкая из-за тепловых потерь, но это как раз то, что нужно для прогрева двигателя - поэтому если ехать потихоньку не сильно нагружая двигатель, то время пргрева значительно меньше чем стоя на холостом ходу и двигатель вцелом сделает на прогревочном цикле меньше оборотов нежели за время нагрева на холостых, а по сему и износ двигателя на холодную тоже меньше...

 

У вас есть выбор - так что прогревайтесь как хотите :wink: ... А у меня слава богу выбора нет, поэтому греюсь на ходу - и главное голова не болит правильно я прогреваюсь или нет... :D

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

машину прогревать надо на ходу и совсем не из-за экологии - а именно из-за того, что прогревать надо всё, а не только двигатель...

Прогревать всё можно и с прогретым двигателем... А всё остальное - чистая борьба за экологию... Да и чего сравнивать Германию с тем же Питером - где морозы за -20 гр.С.

 

У вас есть выбор - так что прогревайтесь как хотите

Это уж точно...

По этому всю зиму хожу в костюме :wink: Из тёплой квартиры - в теплую машину - в тёплый офис и обратно... :D

Опубликовано

У вас есть выбор - так что прогревайтесь как хотите

Выбор есть,но видимо привык уже не ждать.Даже на карбюратоных авто долго грел.С подсосом потихоньку начинал движение.

Опубликовано

По этому всю зиму хожу в костюме :wink: Из тёплой квартиры - в теплую машину - в тёплый офис и обратно... :D

Рискуешь ! А ну как не заведется при ваших -20 гр.С. :D

Опубликовано

 

 

Не знаю кто как - а я утром подхожу к окну, нажимаю на кнопочку и она заводится, где то за углом дома на стоянке... выхожу через полчасика, а то и больше (всё от морозов зависит, сейчас минут 15, летом 5-10 в зависимости от жары), сажусь в тёплую... и мне всё равно, как она там заводилась... тепло, хорошо и мухи не кусают... :D

Аналогично

Опубликовано

Рискуешь ! А ну как не заведется при ваших -20 гр.С.

А если не заведётся, я и из дома то не выду... Она же ведь как завелась на пейжер ответ кидает... мол дымлю потихоньку :D

На всякий случай в багажнике зимой куртка лежит...

 

Аналогично

Согласись - красотаааа :drinks: лЯпотаааа... :)

Опубликовано

Была мысль поставить автозапуск.Но подумав решил,на фик он мне.Выход в гараж из прихожей.Можно выйти ,завести и уйти домой,если очень холодно.

А у работы ставлю на пригорке.Зимой на ручнике ставить боязно,вдруг примёрзнет.

Опубликовано

Зимой на ручнике ставить боязно,вдруг примёрзнет.

Да, зимой ручником и я не пользуюсь. Можно накладки посрывать, как примерзнут.

 

На ручнике круглый год... - полёт отличный, всё ОК.

 

На передаче оставляю только тогда когда не пользуюсь автозапуском - то есто у магазинов и др. общественных мест.

Опубликовано

На ручнике круглый год... - полёт отличный, всё ОК.

В пору езды на,пардон "ЗАЗе",примёрз,однако разок.Очень не приятно было.

Опубликовано

В пору езды на,пардон "ЗАЗе",примёрз,однако разок.Очень не приятно было.

И на Москвичах такое бывало... только ФМ - это немного иной авто - зазор между дисками и калодками у ФМ имеется, а вот на рашен тачках - зачастую с этим проблеммы... вот и премерзают.

 

В общем за три года такого у меня не было!

Опубликовано

Щем!А если например порвалась оплетка троссика (сразу ведь не заметишь)и попала вода и еще похолодание с 0 до -5,рискнешь на ручник ставить надолго?У меня такое было на двух авто,больше не хочу ,последний пример,сын оставил в выходные машину за городом,гололед- не смогли выехать в гору,и если бы на ручнике-то до лета бы осталась!

Опубликовано (изменено)

Машину ставлю в кап. гараж- лучшее средство для решения проблемы холодного запуска.Автозапуск в сильные морозы -не лучшее решение...

Изменено пользователем perspektivny
Опубликовано

только ФМ - это немного иной авто

Ну если только совсем не много :rolleyes:

зазор между дисками и калодками у ФМ имеется

Согласен.

Опубликовано

Автозапуск в сильные морозы -не лучшее решение...

Как раз наоборот.

Вечером поставил - настрой сигналку на запуск каждый час или два на 15 минут или по температуре двигателя. Утром придешь - двигатель гарантированно не ледяной и запустится в самый лютый мороз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...