Maximillian72 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Подскажите специалисты... перестал работать топливный насос. Купил на разборке б\у в сборе. Почистил "массу" и поставил. Старый насос имел маркировку made in Germany , а вот на новом непонятно, какой то F1.... В результате услышал, что "новый" работает с другим звуком, гораздо тише, чем родной и получил проблему. Заводиться нормально, а вот если нажать на газ и отпустить, то обороты падают почти в ноль, потом "гуляют" секунд 5 и выравниваються. При движении на оборотах до 1300 машина дёргаеться и если выключить передачу на средних оборотах, то или глохнет или почти глохнет. При разгоне проблем нет. Двигатель тянет хорошо без провалов. Отсюда вопрос. Может быть так, что я купил насос с недостаточной производительностью ? Или не в насосе дело ? У меня двигатель 2л, а на разборке сказали что б.у. насос от двигателя 1,8 и разницы нет. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Мне кажется, что дело не в насосе. Измерь давление в топливной системе для уверенности. 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 к сожалению не имею оборудования...надо ехать на СТО 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Я мерил компрессором, навернув ниппель на сосок на рампе. 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 спасибо за совет ! но думаю я всё равно на диагностику собирался...там и проверю...просто хотел узнать может ли такое быть при недостаточной производительности насоса или что другое неисправно 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Недостаточная производительность насоса проявляется при большом расходе, т.е. при высоких оборотах. К тому же насосы одинаковые. 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 вот и я думаю...чего это она глохнет, когда я сбрасываю газ и уменьшаю по идее расход топлива 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Тем таких много, не хочется повторяться. 0 Цитата
Maximillian72 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 ну я просто не встретил таких тем...поищу...спасибо 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ну разница скорее не в насосе. также влияют вся система зажигания. Смотри ДТВВ и ДТОЖ, они влияют на смесеобразование. Также подсосы воздуха во впускной. Лямбда, если мертвая, то вот тебе и будут гулять обороты. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.