Plantation Daddy Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 P2111 нука светлые здешние головы! прокомментируйте ошибку ... исходники -машина фокус 2006 с 1.8 и конечно же с электрическим дросселем -замена блока на новый в связи с попаданием воды .... после запуска всё хорошо но вылезает эта ошибка снимаю сканером - снова появляется , причём не на запуске а по накоплению , через 20-40 км я так понимаю дроссель или шаговый двигатель словил клин в момент попадания воды.. кто ещё что скажет? сама заслонка живее всех живых на ощупь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 @Plantation Daddy Хоть и не светлая голова, но всё-таки: P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open Вот что выдал ПЕРЕВОДЧИК Система управления Привода головок Дросселя - Прикрепленный Открытый Удачи. 0 Цитата
B_R Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 P2111 нука светлые здешние головы! прокомментируйте ошибку ... исходники -машина фокус 2006 с 1.8 и конечно же с электрическим дросселем -замена блока на новый в связи с попаданием воды .... после запуска всё хорошо но вылезает эта ошибка снимаю сканером - снова появляется , причём не на запуске а по накоплению , через 20-40 км я так понимаю дроссель или шаговый двигатель словил клин в момент попадания воды.. кто ещё что скажет? сама заслонка живее всех живых на ощупь тоже не претендую на светлую - но может быть дело в датчике? проподает/зависает сигнал - система интерпритирует как подвисание заслонки. кстати - может по аналогии поможет - выдержка TIS шевроле: Описание DTC DTC P2111 - Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении Описание цепей / систем Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода. Условия появления кода DTC Зажигание в положении "ON". Скорость автомобиля меньше 40 км/ч Измеренная температура всасываемого воздуха больше 40°С. Условия установки кода неисправности. Фактические обороты двигателя превышают требуемое значение как минимум на 200 об/мин в течение более 10 секунд или же контроллер ЭСУД обнаруживает 3 отсечки подачи топлива, вызванных повышенными оборотами во время работы двигателя на холостом ходе. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) то что надо Фактические обороты двигателя превышают требуемое значение как минимум на 200 об/мин в течение более 10 секунд или же контроллер ЭСУД обнаруживает 3 отсечки подачи топлива, вызванных повышенными оборотами во время работы двигателя на холостом ходе....(с) то есть когда блок проломило шатунами и нагрузка резко упала мотор заглох не сразу его вжав педаль газа в пол пытались вытащить из воды ... спасибо всем прийдётся перепрошивать мозг Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
B_R Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) то что надо Фактические обороты двигателя превышают требуемое значение как минимум на 200 об/мин в течение более 10 секунд или же контроллер ЭСУД обнаруживает 3 отсечки подачи топлива, вызванных повышенными оборотами во время работы двигателя на холостом ходе....(с) то есть когда блок проломило шатунами и нагрузка резко упала мотор заглох не сразу его вжав педаль газа в пол пытались вытащить из воды ... спасибо всем прийдётся перепрошивать мозг сразу стало интересно а зачем собсно? я так понимаю после проявления симптомов, которые ты выделил, ну когда залили движок - чек повесился. но ведь после того как ты его сбросил (после переборки) - таких причин "физически" возникнуть не должно, и чек не вывесится. если только исправен движок заслонки (его не залило/не отсырел) и датчик положения (не залило/ не отсырел). чего я не понимаю? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем B_R 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) вообще то это показатель к замене дросселя то есть этот снимать и сдавать в обмен на новый для тестирования крайних положений этого и калибровки его на заводе (на стенде) возможно и починки если угол реального открытия по причинам не совпадает с расчётным думаю чек горит по требованиям безопасности вдруг электрический дроссель взбесится ))) .. как то так очевидно впрочем сегодня перебили у дилера мозги ,сняли ошибку , прогнали движок во всём диапазоне, всё стало нормально Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Колун Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) вообще то это показатель к замене дросселя то есть этот снимать и сдавать в обмен на новый для тестирования крайних положений этого и калибровки его на заводе (на стенде) возможно и починки если угол реального открытия по причинам не совпадает с расчётным думаю чек горит по требованиям безопасности вдруг электрический дроссель взбесится ))) .. как то так очевидно впрочем сегодня перебили у дилера мозги ,сняли ошибку , прогнали движок во всём диапазоне, всё стало нормально Приличным сканером можно адаптацию сделать не снимая с авто. Как правило, при замене дроссельного узла производится адаптация. Не мне твою светлую голову учить, сам всё знаешь. :wink: Сталкивался с такой проблемой на Ниссан Альмера у товарища, приговорили мастера его к расходам тысяч на 8, сделали адаптацию и два года уже летает без проблем. Другому дружку на сааб9-5 меняли дроссельный узел на новый, купленый у дилера, заработал сам нормально. На всякий случай понажимали на кнопки - проблем нет. Тему эту только сейчас заметил. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 приличный мотортестер у меня татары взяли и не вернули странно , зачем он им это ж работать надо )) .. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.