kinggob Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Проблемка новая вылезла, когда пытаюсь заглушить, ключ поварачиваю до конца наево, вытаскиваю, машина продолжает работать, причем и ездить можно без ключа.. Выключаю таким макаром: ставлю передачу, отпускаю сцепление, глохну, потом сбрасываю клемма, опять надеваю и все нормально. В чем проблема?? как побороть? сколько стоить может и можно ли самому сделать?? Заранее благодарю за помощь! 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 похоже на контакты замка зажигания 0 Цитата
kinggob Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 похоже на контакты замка зажигания я так понимаю если бы контакты были, после снятия и одевания клемма зажигание все равно бы работало?? когда я с передачи ее глушу, все лампочки горят, т.е. зажигание включено. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 а что еще копать кроме контактов замка, и иммо не знаю даче чего подсказать можно еще реле посмотреть 0 Цитата
kinggob Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 а что еще копать кроме контактов замка, и иммо не знаю даче чего подсказать можно еще реле посмотреть кстати насчет реле, недавно делали такую фигню: машина едет, все пучком и ни с того ни с сего вся электрика отрубается, если заглушить машину, не завести, только с газа и двух аккумуляторов, вобщем механы сказали что релюха и монтажный блок тупят, что то такое сказали что масса на блок не идет, реле греется, подключили как то напрямую и все работало довольно долго, а 2 дня назад вот это(( может конечно и контактная группа.. А как узнать она или нет? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 сними да посмори, там делов то открутить 3 болта снять кожух снять клемму а заним и конт группу замка, и смотри какая она у меня была проблема на прошлой неделе от контактной группы отказал насос и искра то было то нет, мож у тебя чегот тоже с ней илил реле на завод , реле в салоне на завод черное реле и в моторном тоже черное 0 Цитата
kinggob Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 ага, понял, спасибо! завтра буду разбирать смотреть. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Проблемка новая вылезла, когда пытаюсь заглушить, ключ поварачиваю до конца наево, вытаскиваю, машина продолжает работать, причем и ездить можно без ключа.. Выключаю таким макаром: ставлю передачу, отпускаю сцепление, глохну, потом сбрасываю клемма, опять надеваю и все нормально. В чем проблема?? как побороть? сколько стоить может и можно ли самому сделать?? Заранее благодарю за помощь! сигналка стоит? у меня в открытыми дверями из-за нее не глушится. так же можно вынуть ключ и работает. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) сигналка стоит? у меня в открытыми дверями из-за нее не глушится. так же можно вынуть ключ и работает. visla +1 Сигналка в это случае не при чем. если только она не с автозаводом. Сигналка с автозапуском может такой глюк дать, без него ни коим боком, т.к. она не заводится с зажиганием. При проворачивании ключа в положении 1 по-любому машина должна глохнуть. Вэтом положении Вы обесточиваете насос и катуху. ИМХО копать в замке зажигания, затем лезть в релюху, если сигналку исключаем. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата
rafraf Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 кстати насчет реле, недавно делали такую фигню: машина едет, все пучком и ни с того ни с сего вся электрика отрубается, если заглушить машину, не завести, только с газа и двух аккумуляторов, вобщем механы сказали что релюха и монтажный блок тупят, что то такое сказали что масса на блок не идет, реле греется, подключили как то напрямую и все работало довольно долго, а 2 дня назад вот это(( может конечно и контактная группа.. А как узнать она или нет? Раз подключили напрямую, то скорее всего "очухалась" заводская цепь и запаралелила самоделку.Вот зажигание и не отключается!Замок врядли - питания с него идут через реле. 0 Цитата
_Dmitry_ Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Проблема может быть в переключателе света и габаритов (который слева от руля). Когда пригорает центральная жила в клемме, то даже при выключенных габаритах машина не глушится. Попробуй вытащить ключ и в это время (если машина не заглохла) покрутить туда-сюда преключатель света(габаритов). Изменено 24 ноября, 2010 пользователем _Dmitry_ 0 Цитата
skryabin Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А может это турботаймер у тебя 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.