Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет?

181556a15f9at.jpg

Изменено пользователем kats

Опубликовано
  В 18.11.2010 в 13:28, kats сказал:

На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет?

 

Да, вроде, на своей машине я такого не наблюдал , хотя и не особо присматривался. Но, по идее , патрубок сжиматься не должен. Думаю , что проблема или в том что патрубок размягчился или в том , что в крышке имеется клапан и его отверстие забилось. В крышке встроен клапан рециркуляции , который обеспечивает прохождение только в одну сторону , в сторону впускного коллектора. Сними крышку , налей в нее керосина(бензина), побултыхай хорошо и слей , возможно поможет.

Опубликовано

Я так понимаю, если это вентиляция картера, то по трубке идет воздух. А в каком направлении он идет? От картера в клапанную крышку? Если так, то пониженное давление создает клапанная крышка, а значит клапан в крышке в порядке. Чувствую что где-то не верно размышляю, но где?

Опубликовано
  В 19.11.2010 в 05:48, kats сказал:

Я так понимаю, если это вентиляция картера, то по трубке идет воздух. А в каком направлении он идет? От картера в клапанную крышку? Если так, то пониженное давление создает клапанная крышка, а значит клапан в крышке в порядке. Чувствую что где-то не верно размышляю, но где?

В режиме хх и частичной нагрузки картерные газы всасываются через эту трубочку во впускной коллектор и дожигаются, недостающий объем компенсируется воздухом поступающим по второму шлангу из воздушного фильтра к пробке маслозаливной горловины. В режиме полной нагрузки(газ в пол) картерные газы отбираются иначе , через вторую трубку поступают из клапанной крышки (крышки маслозаливной горловины) в корпус воздушного фильтра и через дросель во впускной коллектор, ну и опять дожигаются . Во втором случае свежий воздух в клапанную крышку не поступает. В крышке маслозаливной горловины находится сеточный маслоотделительный сепаратор, и клапан рециркуляции , который исключает закольцовку впускного коллектора с дроселем , он пропускает только в сторону впускного коллектора.

В любом случае крышку маслозаливной горловины не помешает промыть.

Опубликовано
  KAmen сказал:

картерные газы всасываются через эту трубочку во впускной коллектор и дожигаются

они ведь напрямую туда не попадают, а проходят через крышку маслозаливной горловины? чего-то я не понял. А те три трубки они куда идут?

Опубликовано
  В 19.11.2010 в 09:20, kats сказал:

они ведь напрямую туда не попадают, а проходят через крышку маслозаливной горловины? чего-то я не понял. А те три трубки они куда идут?

 

Ну если совсем детально - эта трубочка соединена с трубчатой крестовинкой. К крестовинке подключены еще 3 трубочки. Две из них подключены к впускному коллектору ( одна в районе 1,2- го цилидра , а вторая в районе 3,4 -го, для равномерного распределения) и третья соединят крестовину с клапаном отбора паров бензина из бензобака.

Опубликовано
  KAmen сказал:

третья соединят крестовину с клапаном отбора паров бензина из бензобака.

Это тот который маленький такой и закреплен на пластиковой панели? Который стучать любит?

Опубликовано
  В 19.11.2010 в 09:42, kats сказал:

Это тот который маленький такой и закреплен на пластиковой панели? Который стучать любит?

 

Да , закреплен в районе вакуумного усилителя тормозов, где-то за ним.

Опубликовано

Хорошо, с трубками разобрались, и с тем что сделать с крышкой тоже. А вот на что влияет, то что пробка грязная и не дает картерным газам выходить через шланг?

Опубликовано
  В 19.11.2010 в 09:48, kats сказал:

Хорошо, с трубками разобрались, и с тем что сделать с крышкой тоже. А вот на что влияет, то что пробка грязная и не дает картерным газам выходить через шланг?

Если у тебя мотор с MAP-ом то на работу мотора влиять не должно, только на вентиляцию картера.

А если с MAF-ом , то возможно будет. Т.к. та часть воздуха , которая проходит мимо сенсора , ка бы неучтенная им, учитывается(корректируется) программно.

Опубликовано

Ну ты же вроде помнишь что у меня как у тебя MAP. В общем почищу крышку и сменю паролончик в воздушном фильтре, да и фильтр тоже сменю.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 18.11.2010 в 13:28, kats сказал:

На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет?

181556a15f9at.jpg

как решили проблему?...

Опубликовано (изменено)
  TiliT сказал:

как решили проблему?...

еще не решил, все собираюсь в бензине промыть крышку заливной горловины.

фильтры сменил.

Изменено пользователем kats
Опубликовано
  В 23.03.2011 в 18:26, kats сказал:

еще не решил, все собираюсь в бензине промыть крышку заливной горловины.

фильтры сменил.

у меня та же проблема, промывал...все так же осталось...может патрубки забыты?...

Опубликовано

тогда надо решать, там в принципе патрубки можно все снять и проверить. Теперь нас двое будем всместе разбираться. А может от климата зависит, сосед?

Опубликовано (изменено)

от климата врят ли зависит...

что эта за клапан такой интересный? где он находиться?...в крышке наверное...

сегодня еще раз промыл крышку и снял патрубок...он оказался дырявый...заклеил его и замотал изолентой, завтра проверю, как работает...

Изменено пользователем TiliT
Опубликовано (изменено)
  В 24.03.2011 в 15:23, TiliT сказал:

от климата врят ли зависит...

что эта за клапан такой интересный? где он находиться?...в крышке наверное...

сегодня еще раз промыл крышку и снял патрубок...он оказался дырявый...заклеил его и замотал изолентой, завтра проверю, как работает...

 

читай первые сообщения в этой теме - там это уже описано

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано (изменено)
  В 24.03.2011 в 20:49, KAmen сказал:

читай первые сообщения в этой теме - там это уже описано

я читал...

сегодня проверил, патрубок все равно плющиться, когда двигатель прогреется...

буду дальше выяснять причину...

Изменено пользователем TiliT
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем, читал форум, это проблема всех авто, но новые движки справляются с ней лучше чем старые.

Главным бедствием является этот малый патрубок, в котором скапливается влага и потом замерзает. Некоторые считают что фильтр всасывает сильно холодный воздух и закрывали решетку радиатора. Но в общем вы поняли как это делают многие газелисты,что бы печка грела лучше ну и воздух холодный не тянется.

В общем прогревайте авто получше, ток вот датчика температуры нету...:)

Опубликовано (изменено)

Вот возникла идея установки маслоулавливателя...кто нидь пробовал? Просто есть предположение если его поставить можно искоренить воду из системы напрочь.

Изменено пользователем Henk
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здраствуйте!Кто нибудь решил проблему сжатия патрубка пост 1.Где купить его,может кто знает его каталожный номер,а то у меня вообще порвался,соединил пока медной трубкой((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...