kats Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем kats 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет? Да, вроде, на своей машине я такого не наблюдал , хотя и не особо присматривался. Но, по идее , патрубок сжиматься не должен. Думаю , что проблема или в том что патрубок размягчился или в том , что в крышке имеется клапан и его отверстие забилось. В крышке встроен клапан рециркуляции , который обеспечивает прохождение только в одну сторону , в сторону впускного коллектора. Сними крышку , налей в нее керосина(бензина), побултыхай хорошо и слей , возможно поможет. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Я так понимаю, если это вентиляция картера, то по трубке идет воздух. А в каком направлении он идет? От картера в клапанную крышку? Если так, то пониженное давление создает клапанная крышка, а значит клапан в крышке в порядке. Чувствую что где-то не верно размышляю, но где? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Я так понимаю, если это вентиляция картера, то по трубке идет воздух. А в каком направлении он идет? От картера в клапанную крышку? Если так, то пониженное давление создает клапанная крышка, а значит клапан в крышке в порядке. Чувствую что где-то не верно размышляю, но где? В режиме хх и частичной нагрузки картерные газы всасываются через эту трубочку во впускной коллектор и дожигаются, недостающий объем компенсируется воздухом поступающим по второму шлангу из воздушного фильтра к пробке маслозаливной горловины. В режиме полной нагрузки(газ в пол) картерные газы отбираются иначе , через вторую трубку поступают из клапанной крышки (крышки маслозаливной горловины) в корпус воздушного фильтра и через дросель во впускной коллектор, ну и опять дожигаются . Во втором случае свежий воздух в клапанную крышку не поступает. В крышке маслозаливной горловины находится сеточный маслоотделительный сепаратор, и клапан рециркуляции , который исключает закольцовку впускного коллектора с дроселем , он пропускает только в сторону впускного коллектора. В любом случае крышку маслозаливной горловины не помешает промыть. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 картерные газы всасываются через эту трубочку во впускной коллектор и дожигаются они ведь напрямую туда не попадают, а проходят через крышку маслозаливной горловины? чего-то я не понял. А те три трубки они куда идут? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 они ведь напрямую туда не попадают, а проходят через крышку маслозаливной горловины? чего-то я не понял. А те три трубки они куда идут? Ну если совсем детально - эта трубочка соединена с трубчатой крестовинкой. К крестовинке подключены еще 3 трубочки. Две из них подключены к впускному коллектору ( одна в районе 1,2- го цилидра , а вторая в районе 3,4 -го, для равномерного распределения) и третья соединят крестовину с клапаном отбора паров бензина из бензобака. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 третья соединят крестовину с клапаном отбора паров бензина из бензобака. Это тот который маленький такой и закреплен на пластиковой панели? Который стучать любит? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Это тот который маленький такой и закреплен на пластиковой панели? Который стучать любит? Да , закреплен в районе вакуумного усилителя тормозов, где-то за ним. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Хорошо, с трубками разобрались, и с тем что сделать с крышкой тоже. А вот на что влияет, то что пробка грязная и не дает картерным газам выходить через шланг? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Хорошо, с трубками разобрались, и с тем что сделать с крышкой тоже. А вот на что влияет, то что пробка грязная и не дает картерным газам выходить через шланг? Если у тебя мотор с MAP-ом то на работу мотора влиять не должно, только на вентиляцию картера. А если с MAF-ом , то возможно будет. Т.к. та часть воздуха , которая проходит мимо сенсора , ка бы неучтенная им, учитывается(корректируется) программно. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Ну ты же вроде помнишь что у меня как у тебя MAP. В общем почищу крышку и сменю паролончик в воздушном фильтре, да и фильтр тоже сменю. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 мне кажется там хомуты должны стоять??? О_о 0 Цитата
TiliT Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет? как решили проблему?... 0 Цитата
kats Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) как решили проблему?... еще не решил, все собираюсь в бензине промыть крышку заливной горловины. фильтры сменил. Изменено 23 марта, 2011 пользователем kats 0 Цитата
TiliT Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 еще не решил, все собираюсь в бензине промыть крышку заливной горловины. фильтры сменил. у меня та же проблема, промывал...все так же осталось...может патрубки забыты?... 0 Цитата
kats Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 тогда надо решать, там в принципе патрубки можно все снять и проверить. Теперь нас двое будем всместе разбираться. А может от климата зависит, сосед? 0 Цитата
TiliT Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) от климата врят ли зависит... что эта за клапан такой интересный? где он находиться?...в крышке наверное... сегодня еще раз промыл крышку и снял патрубок...он оказался дырявый...заклеил его и замотал изолентой, завтра проверю, как работает... Изменено 24 марта, 2011 пользователем TiliT 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) от климата врят ли зависит... что эта за клапан такой интересный? где он находиться?...в крышке наверное... сегодня еще раз промыл крышку и снял патрубок...он оказался дырявый...заклеил его и замотал изолентой, завтра проверю, как работает... читай первые сообщения в этой теме - там это уже описано Изменено 24 марта, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
TiliT Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) читай первые сообщения в этой теме - там это уже описано я читал... сегодня проверил, патрубок все равно плющиться, когда двигатель прогреется... буду дальше выяснять причину... Изменено 25 марта, 2011 пользователем TiliT 0 Цитата
Henk Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Дык в чем проблема, как решилась то? 0 Цитата
kats Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 Каюсь Не решил проблему, машину продал. 0 Цитата
Henk Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 В общем, читал форум, это проблема всех авто, но новые движки справляются с ней лучше чем старые. Главным бедствием является этот малый патрубок, в котором скапливается влага и потом замерзает. Некоторые считают что фильтр всасывает сильно холодный воздух и закрывали решетку радиатора. Но в общем вы поняли как это делают многие газелисты,что бы печка грела лучше ну и воздух холодный не тянется. В общем прогревайте авто получше, ток вот датчика температуры нету... 0 Цитата
Henk Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Вот возникла идея установки маслоулавливателя...кто нидь пробовал? Просто есть предположение если его поставить можно искоренить воду из системы напрочь. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Henk 0 Цитата
serzhik777 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Здраствуйте!Кто нибудь решил проблему сжатия патрубка пост 1.Где купить его,может кто знает его каталожный номер,а то у меня вообще порвался,соединил пока медной трубкой(( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.