Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет?

181556a15f9at.jpg

Изменено пользователем kats

Опубликовано

На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет?

 

Да, вроде, на своей машине я такого не наблюдал , хотя и не особо присматривался. Но, по идее , патрубок сжиматься не должен. Думаю , что проблема или в том что патрубок размягчился или в том , что в крышке имеется клапан и его отверстие забилось. В крышке встроен клапан рециркуляции , который обеспечивает прохождение только в одну сторону , в сторону впускного коллектора. Сними крышку , налей в нее керосина(бензина), побултыхай хорошо и слей , возможно поможет.

Опубликовано

Я так понимаю, если это вентиляция картера, то по трубке идет воздух. А в каком направлении он идет? От картера в клапанную крышку? Если так, то пониженное давление создает клапанная крышка, а значит клапан в крышке в порядке. Чувствую что где-то не верно размышляю, но где?

Опубликовано

Я так понимаю, если это вентиляция картера, то по трубке идет воздух. А в каком направлении он идет? От картера в клапанную крышку? Если так, то пониженное давление создает клапанная крышка, а значит клапан в крышке в порядке. Чувствую что где-то не верно размышляю, но где?

В режиме хх и частичной нагрузки картерные газы всасываются через эту трубочку во впускной коллектор и дожигаются, недостающий объем компенсируется воздухом поступающим по второму шлангу из воздушного фильтра к пробке маслозаливной горловины. В режиме полной нагрузки(газ в пол) картерные газы отбираются иначе , через вторую трубку поступают из клапанной крышки (крышки маслозаливной горловины) в корпус воздушного фильтра и через дросель во впускной коллектор, ну и опять дожигаются . Во втором случае свежий воздух в клапанную крышку не поступает. В крышке маслозаливной горловины находится сеточный маслоотделительный сепаратор, и клапан рециркуляции , который исключает закольцовку впускного коллектора с дроселем , он пропускает только в сторону впускного коллектора.

В любом случае крышку маслозаливной горловины не помешает промыть.

Опубликовано

картерные газы всасываются через эту трубочку во впускной коллектор и дожигаются

они ведь напрямую туда не попадают, а проходят через крышку маслозаливной горловины? чего-то я не понял. А те три трубки они куда идут?

Опубликовано

они ведь напрямую туда не попадают, а проходят через крышку маслозаливной горловины? чего-то я не понял. А те три трубки они куда идут?

 

Ну если совсем детально - эта трубочка соединена с трубчатой крестовинкой. К крестовинке подключены еще 3 трубочки. Две из них подключены к впускному коллектору ( одна в районе 1,2- го цилидра , а вторая в районе 3,4 -го, для равномерного распределения) и третья соединят крестовину с клапаном отбора паров бензина из бензобака.

Опубликовано

третья соединят крестовину с клапаном отбора паров бензина из бензобака.

Это тот который маленький такой и закреплен на пластиковой панели? Который стучать любит?

Опубликовано

Это тот который маленький такой и закреплен на пластиковой панели? Который стучать любит?

 

Да , закреплен в районе вакуумного усилителя тормозов, где-то за ним.

Опубликовано

Хорошо, с трубками разобрались, и с тем что сделать с крышкой тоже. А вот на что влияет, то что пробка грязная и не дает картерным газам выходить через шланг?

Опубликовано

Хорошо, с трубками разобрались, и с тем что сделать с крышкой тоже. А вот на что влияет, то что пробка грязная и не дает картерным газам выходить через шланг?

Если у тебя мотор с MAP-ом то на работу мотора влиять не должно, только на вентиляцию картера.

А если с MAF-ом , то возможно будет. Т.к. та часть воздуха , которая проходит мимо сенсора , ка бы неучтенная им, учитывается(корректируется) программно.

Опубликовано

Ну ты же вроде помнишь что у меня как у тебя MAP. В общем почищу крышку и сменю паролончик в воздушном фильтре, да и фильтр тоже сменю.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На заведенном моторе этот патрубок сжимается, думаю так не должно быть. Дальше он идет к крестовине, где соединяется еще с тремя шлангами. Я думаю что это вентиляция картера, но почему шланг сжимается? И что плохого от того что он так себя ведет?

181556a15f9at.jpg

как решили проблему?...

Опубликовано (изменено)

как решили проблему?...

еще не решил, все собираюсь в бензине промыть крышку заливной горловины.

фильтры сменил.

Изменено пользователем kats
Опубликовано

еще не решил, все собираюсь в бензине промыть крышку заливной горловины.

фильтры сменил.

у меня та же проблема, промывал...все так же осталось...может патрубки забыты?...

Опубликовано

тогда надо решать, там в принципе патрубки можно все снять и проверить. Теперь нас двое будем всместе разбираться. А может от климата зависит, сосед?

Опубликовано (изменено)

от климата врят ли зависит...

что эта за клапан такой интересный? где он находиться?...в крышке наверное...

сегодня еще раз промыл крышку и снял патрубок...он оказался дырявый...заклеил его и замотал изолентой, завтра проверю, как работает...

Изменено пользователем TiliT
Опубликовано (изменено)

от климата врят ли зависит...

что эта за клапан такой интересный? где он находиться?...в крышке наверное...

сегодня еще раз промыл крышку и снял патрубок...он оказался дырявый...заклеил его и замотал изолентой, завтра проверю, как работает...

 

читай первые сообщения в этой теме - там это уже описано

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано (изменено)

читай первые сообщения в этой теме - там это уже описано

я читал...

сегодня проверил, патрубок все равно плющиться, когда двигатель прогреется...

буду дальше выяснять причину...

Изменено пользователем TiliT
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем, читал форум, это проблема всех авто, но новые движки справляются с ней лучше чем старые.

Главным бедствием является этот малый патрубок, в котором скапливается влага и потом замерзает. Некоторые считают что фильтр всасывает сильно холодный воздух и закрывали решетку радиатора. Но в общем вы поняли как это делают многие газелисты,что бы печка грела лучше ну и воздух холодный не тянется.

В общем прогревайте авто получше, ток вот датчика температуры нету...:)

Опубликовано (изменено)

Вот возникла идея установки маслоулавливателя...кто нидь пробовал? Просто есть предположение если его поставить можно искоренить воду из системы напрочь.

Изменено пользователем Henk
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здраствуйте!Кто нибудь решил проблему сжатия патрубка пост 1.Где купить его,может кто знает его каталожный номер,а то у меня вообще порвался,соединил пока медной трубкой((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...