Serega Phil Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем добрый день! Есть вопрос, друзья. На моем Мондео стоит один вентилятор радиатора. Надо заменить диффузор (так назвали в магазине) - пластик на котором он крепится. На разборке нашли мне этот диффузор, НО он идет только под два вентилятора! В наличии у них имеется только сам диффузор, т.е. пластик. Переставить вентилятор на него не получится, похоже - судя по рисунку разный диаметр. Вопрос: откуда взялись вообще эти два варианта? Рестайл и дорестайл? Прикладываю картинку из каталога. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 два вентилятора на V-образные более мощные двигатели 0 Цитата
amaich Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 два вентилятора на V-образные более мощные двигатели ... и на автомобили с АКПП ...некоторые. 0 Цитата
Serega Phil Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня АКПП 2 литра, бензин. 2001 год. По этим данным и картинка из каталога. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 @Serega Phil Ищи кожух карлсона что под №2 на рисунке. Сам то с Моней отКель будешь, в профиле вставь. Легче советы будешь получать и каткие о Машина заполни. Удачи. 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) У меня АКПП 2 литра, бензин. 2001 год. По этим данным и картинка из каталога. по идее с завода у тебя должно 2 вентилятора быть. Кстати, смотри на крепление дифузора к радиатору, сравнивай со своими, что у тебя сейчас. Там тоже есть 2 варианта и другой дифузор может не прикрепиться к твоему радиатору. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
вова Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Да пофигу сколько пропеллеров, какой найдешь, такой и ставь. Радиаторы двухлитровые все одинаковые, и уши тоже. Бери кожух с мотором, он вроде полюбому раздельно не продается ни новый, ни на разборе. 0 Цитата
Serega Phil Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Окей, буду искать любой вариант. А кто-нибудь в курсе, есть ли разница в подводке проводов к этим двум вариантам? Вот у меня сейчас стоит один большой вентилятор, смогу ли я без доработок воткнуть провод в новый кожух с двумя вентиляторами? Объяснил как мог, коряво) 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Окей, буду искать любой вариант. А кто-нибудь в курсе, есть ли разница в подводке проводов к этим двум вариантам? Вот у меня сейчас стоит один большой вентилятор, смогу ли я без доработок воткнуть провод в новый кожух с двумя вентиляторами? Объяснил как мог, коряво) вроде бы, все было схоже.... на одновентиляторном варианте прямо на кожухе стоит резистор первой скорости... т.е., подводка к кожуху должна быть одинаковая, вне зависимости от кол-ва пропеллеров. могу ошибаться. загляни сам, куда приходит и где разъединяется... будет понятнее 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Да пофигу сколько пропеллеров, какой найдешь, такой и ставь. Радиаторы двухлитровые все одинаковые, и уши тоже. Бери кожух с мотором, он вроде полюбому раздельно не продается ни новый, ни на разборе. не буду спорить, но когда менял радиатор, покупал я его у дилера(я мазохист ), и мне там вынесли два разных радиатора, крепления для кожуха вентилятора на них были немного по разному сделаны. На один из них мой старый вентилятор не закрепился бы. Дилер сказал, что ставились и те и те... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.