Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем проблема такая мондео 3 2.5 раньше после 3000об машина просто выстреливала а сейчас она тупит как будто за жопу ее держут!!!

 

что делалось форсы мыл, чистил маф, заслонки в колекторе, бензанасос проверяли все ок! свечи новые топливный и воздушный фильтр новые ,лямды поменяны, катализатор выбит катушку и провода тоже смотрели вроде хорошие что еще нужно проверить в этой ситуации, а то я уже задолбался с этой машиной гемороиться!!!


Опубликовано

попробуй полный бак залить  посмотри.у мя такая же бида если в баке меньше 10 литров

Опубликовано

У меня та же беда была - больше 3000 оборотов не выдавала, 120 км/ч по трассе километров 600 тащился - сетка бензонасоса была, точно хорошо бензонасос проверили?

 

 

Опубликовано

вообщем проблема такая мондео 3 2.5 раньше после 3000об машина просто выстреливала а сейчас она тупит как будто за жопу ее держут!!!

 

что делалось форсы мыл, чистил маф, заслонки в колекторе, бензанасос проверяли все ок! свечи новые топливный и воздушный фильтр новые ,лямды поменяны, катализатор выбит катушку и провода тоже смотрели вроде хорошие что еще нужно проверить в этой ситуации, а то я уже задолбался с этой машиной гемороиться!!!

если нормальная диагностика не выдает ошибки проверь давление бензонасоса, проверь модуль IMRC

Опубликовано (изменено)

Посмотри заслонки в коллекторе ещё раз и блок управления ими, попробуй газануть резко с открытым капотом и посмотреть дёргается ли тяга заслонок. Они вроде как раз на 3-4 тысячах открываться должны.

 

Приводятся они тросиком, если он оборвался, то блок будет исправно его дёргать и ошибку не выдавать, а заслонки будут стоять на месте(всё теоритически). Если всё же тросик, то отпишись, как он закреплён в блоке и от чего может подойти вариант для заколхозить.

Изменено пользователем Artem(SPb)
Опубликовано

Посмотри заслонки в коллекторе ещё раз и блок управления ими, попробуй газануть резко с открытым капотом и посмотреть дёргается ли тяга заслонок. Они вроде как раз на 3-4 тысячах открываться должны.

 

Приводятся они тросиком, если он оборвался, то блок будет исправно его дёргать и ошибку не выдавать, а заслонки будут стоять на месте(всё теоритически). Если всё же тросик, то отпишись, как он закреплён в блоке и от чего может подойти вариант для заколхозить.

 

смотрел газую дергает видно тяга ходит а вот заслонки как проверить открываються они или нет это же колектор надо разбирать чтобы увидеть! или есть другие способы проверить?

Опубликовано

попробуй полный бак залить  посмотри.у мя такая же бида если в баке меньше 10 литров

 

у меня наоборот чем меньше бензина тем лучше она едет почему-то!

 

свечи новые а провода?)

 

свечи новые провода старые но мне их на сервисе вроде как проверили сказали что хорошие пробоев нет!

Опубликовано

если нормальная диагностика не выдает ошибки проверь давление бензонасоса, проверь модуль IMRC

вчера был на сервисе шруз менял заодно сделал еще раз диагностику и манометром давления в топливной системе проверяли сказали что насос отличный!

Опубликовано

каты все 3 выбиты? По симптомам похоже на забитый каталик... Даешь 4-5к - машина как-бы задыхается... Если сразу завести и сразу газануть - раскручивается, если подержать обороты - задыхается. Такое?

Опубликовано
' timestamp='1289840708' post='1643330']

Уверен что все каталики выбил? :) их 3 штуки! Либо бензонасос либо каталик, имхо...

 

неуверен покупал у знакомого он сказал что каты выбил пламягасители поставил вроде смысла неверить нету!

Опубликовано

смотрел газую дергает видно тяга ходит а вот заслонки как проверить открываються они или нет это же колектор надо разбирать чтобы увидеть! или есть другие способы проверить?

 

 

Я на своей только что разбирал, тихо охринел, те каналы которые без заслонок как в смоле, на заслонках эта смола застыла и превратилась в нечто похожее на сланец 3-5 мм толщиной!!! еле отковыривалось отвёрткой!!! Теперь думаю что делать с клапанами, боюсь даже представить сколько говна на них лежит.

 

Разбирать там не сложно, несколько болтиков и шпилек на пауке и отсоединить шланги, только не пытайся снять тягу синхронизирующую заслонки на нижней части коллектора, клипсы на ней одноразовые и отдельно не продаются.

 

Опять же чисто теоритически тяга жёстко связана с заслонками валом, если она ходит, заслонки должны открываться, но я бы разобрал и посмотрел - дабы убедиться в этом. Померить давление в топливной рампе тоже очень хорошая идея(высказанная выше), чтоб быть уверенным в бензонасосе и просто так не лазить в бак. Топливный фильтр менял?

Опубликовано

каты все 3 выбиты? По симптомам похоже на забитый каталик... Даешь 4-5к - машина как-бы задыхается... Если сразу завести и сразу газануть - раскручивается, если подержать обороты - задыхается. Такое?

 

ну впринципе похоже у меня вроде как до 3000 чувствуеться машиня тянет а после как бы упираеться и тяга пропадает тоесть чем больше обороты тем она хуже тянет!

Опубликовано

а кто нить может подсказать какой нибудь хороший сервис где эту проблему смогут решить?

 

 

Сервис в данном случае не поможет, только деньги будет высасывать! я пытался ездить по сервисам: давайте поменяем то, поменяем это, поменяем всё, но гарантий на то, что это излечит проблему мы не дадим.

Опубликовано

Я на своей только что разбирал, тихо охринел, те каналы которые без заслонок как в смоле, на заслонках эта смола застыла и превратилась в нечто похожее на сланец 3-5 мм толщиной!!! еле отковыривалось отвёрткой!!! Теперь думаю что делать с клапанами, боюсь даже представить сколько говна на них лежит.

 

Разбирать там не сложно, несколько болтиков и шпилек на пауке и отсоединить шланги, только не пытайся снять тягу синхронизирующую заслонки на нижней части коллектора, клипсы на ней одноразовые и отдельно не продаются.

 

Опять же чисто теоритически тяга жёстко связана с заслонками валом, если она ходит, заслонки должны открываться, но я бы разобрал и посмотрел - дабы убедиться в этом. Померить давление в топливной рампе тоже очень хорошая идея(высказанная выше), чтоб быть уверенным в бензонасосе и просто так не лазить в бак. Топливный фильтр менял?

я просто был на сервисе и оне мне снимали колектор чистили заслонки ну сам я этого не видел так как в ремзону не пускают вообщем фиг знает почистили они их или нет! фильтр недели 3 назад менял!

Опубликовано

вчера был на сервисе шруз менял заодно сделал еще раз диагностику и манометром давления в топливной системе проверяли сказали что насос отличный!

так я понимаю ошибок при диагностики не нашли

проверка IMRC http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1255410

чистка впускного коллектора на двигателе 2,5л http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1229210

Необходимость в проверке состояния катализатора возникает например, при следующем симптоме: "Тупость" машины после достижения некоторой скорости, причем прогрессирующая в сторону уменьшения той скорости, при которой наблюдается описываемое.Но обычно когда забит катализатор выскакивают ошибки http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1575183

Опубликовано

 

 

Разбирать там не сложно, несколько болтиков и шпилек на пауке и отсоединить шланги, только не пытайся снять тягу синхронизирующую заслонки на нижней части коллектора, клипсы на ней одноразовые и отдельно не продаются.

 

 

почему не продаются пожалуста 04425346e159t.jpg

Опубликовано (изменено)

почему не продаются пожалуста

 

я пробежал по 3м магазинам форда! съездил к 2-м официалам от форда(Рольф-карлайн, Евро-моторс) и одному официалу мазда(искал на движок МПВ)! везде один ответ коллектор идёт только в сборе, по оригинальному каталогу он бьётся одним номером, мы выделить эти пластмасски не можем.

 

Сидели с мужиками думали, как закрепить тягу, были мысли даже сверлить её и делать стопора или пытаться выточить новые клипсы.

 

По итогу поехал на разборку, ни одного целого пистона не было, подобрали что-то похожее, с боковым креплением, на сколько его хватит я незнаю.

 

Сейчас буду заказывать по экзисту.

Изменено пользователем Artem(SPb)
  • 3 года спустя...
Опубликовано

я пробежал по 3м магазинам форда! съездил к 2-м официалам от форда(Рольф-карлайн, Евро-моторс) и одному официалу мазда(искал на движок МПВ)! везде один ответ коллектор идёт только в сборе, по оригинальному каталогу он бьётся одним номером, мы выделить эти пластмасски не можем.

 

Сидели с мужиками думали, как закрепить тягу, были мысли даже сверлить её и делать стопора или пытаться выточить новые клипсы.

 

По итогу поехал на разборку, ни одного целого пистона не было, подобрали что-то похожее, с боковым креплением, на сколько его хватит я незнаю.

 

Сейчас буду заказывать по экзисту.

это лечиться заменой транзистора на блоке, который находиться на клапанной крышке 4.5.6 от него еще отходит тросик заслонок.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...