cneltyn777 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Доброе время суток Уважаемые форумчане! Случилась такая беда расплавился топливопровод (1 086 427 по экзисту). Вопрос моно ли его заменить усилиным шланчиком. Дело в том что внутри резиновой оплетки того топливопровода стоит трубка из жесткого материала. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Случилась такая беда расплавился топливопровод (1 086 427 по экзисту). Вопрос моно ли его заменить усилиным шланчиком. Дело в том что внутри резиновой оплетки того топливопровода стоит трубка из жесткого материала. так и написал бы что это шланг подачи топлива в рампу а то по номеру понимать как то сложновато...может кто и посоветует чего. 0 Цитата
savin Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 у меня такая же проблема была!все решил очень просто,путем замены этого фирменного шланга на обычный маслобензостойкий такого же диаметра!уже шестой месяц езжу,полет нормальный! 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 у меня обычный (наш родной) стоит уже х.з. сколько времени и всё нормуль! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 @cneltyn777 Вырезай дефектный участок и одевай на него с помощью винтовых хомутов бензомаслостойкий рез.шланг. Удачи. 0 Цитата
Rob79 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 такая же проблема. а разве обычный резиновый выдержит давление? 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 а этот шланг потом не будет пропускать ароматы бензина в салон? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 такая же проблема. а разве обычный резиновый выдержит давление? Обычный армированный бензомаслостойкий шланг выдержит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.