Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сорре наверно уже было на форуме но не нашел.

При полном выворачивании руля и трогании вперед (руль вывернут влево) есть скрежет приличный. Опять же при полном выворачивании но уже вправо и езде задним ходом скрежет вплоть до торможения. идет естественно спереди, предположительно справа. ШРУС умер? и как его менять? целиком с приводом или можно все таки сам ШРУС найти отдельно? в ексисте что то не нашел.

Опубликовано

@Grod

Похоже левому шрусу кирдык пришёл.

как его менять

Если нет опыта слесарных работ, то на СТО.

можно все таки сам ШРУС найти отдельно

Да, имеется в продажк и отдельно.В теме "Подскажите номерок..." задай вопрос, тебе FINIS дадут.А дальше - в лабаз.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо. сервис есть где поменяют. осталось определиться левый или правый (слышу одним ухом токма поэтому тяжело)

доп.вопросик. Долго ли можно на таком скрипящем ездить? и каковы последствия если развалится на ходу? тьфу*3

Изменено пользователем Grod
Опубликовано

Тоесть ты решил по принципу "Пока петух в опу не клюнет"... :D Несоветую. Спросишь почему? Ну по крайней мере, я бы не хотел встать где-нибудь на дороге... а уж тем более на трассе километров так за ~100 от гаража...

Да и вопрос-то в ~1500-2000 деревянных за железку.

Опубликовано

нет. вопрос в скорости покупки в наличии у нас такого нет а с разборки брать ШРУС что то рука не подымаетсо.

Опубликовано

разборки брать ШРУС что то рука не подымаетсо

+1

вопрос в скорости покупки

Пусть Моня от тебя отдохнёт. Помять кого-нибудь на дороге можно быстро и стомттьь это будет больше самого нового шруса.

В пешика перевоплотись.