Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался? 0 Цитата
Lot Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался? скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо Это сложно? Есть инфа как чистить? 0 Цитата
Lot Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Это сложно? Есть инфа как чистить? забей в поиск на форуме радиатор печки наверняка найдешь 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Вбил уже, смотрю сижу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть Как я понял это относится(деления) к скорости вентилятора, а не к регулятору холодно/горячо. Чем больше скорость вентилятора салона, тем бысрее прокачивается воздух через радиатор отопителя салона и тем самым теплее воздух. Ставь на ГОРЯЧО-МАХ, а скоростью вентилятора регулируй комфорт в салоне. Если при этом будет дабачок, то не полностью направляется забортный воздух через радиатор отопителя. Часть воздуха идёт мимо радиатора и подмешивается он к нагретому, прошедшему через радиатор отопителя. Здесь нужно копать заслонку на радиатор отопителя. Удачи. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Как я понял это относится(деления) к скорости вентилятора, а не к регулятору холодно/горячо. Чем больше скорость вентилятора салона, тем бысрее прокачивается воздух через радиатор отопителя салона и тем самым теплее воздух. Ставь на ГОРЯЧО-МАХ, а скоростью вентилятора регулируй комфорт в салоне. Если при этом будет дабачок, то не полностью направляется забортный воздух через радиатор отопителя. Часть воздуха идёт мимо радиатора и подмешивается он к нагретому, прошедшему через радиатор отопителя. Здесь нужно копать заслонку на радиатор отопителя. Удачи. Температуру ставлю на 28, скорость вентилятора на 2 деления - воздух теплый, потом ставлю скорость вентилятора на 5 или 6 делений - воздух холодный. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался? Посмотри температуру движка в тестовом режиме, скорей всего термостат. Стрелка на приборном щитке стоит вертикально уже при 60гр. скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо Практически не бывает такого на М-3. 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Посмотри температуру движка в тестовом режиме, скорей всего термостат. Стрелка на приборном щитке стоит вертикально уже при 60гр. Как посмотреть? И что я должен увидеть? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Как посмотреть? И что я должен увидеть? Сюда загляни http://mondeoclub.ru...um/topic/46063/Увидишь реальную температуру движка. 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну увижу её и что дальше? ПО ссылке куда потом заходить? 0 Цитата
Solik Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) а какая должна быть температура двигателя при -30 за бортом? у меня выше 80 не поднималась, на холостых вобще 70... Термос смотреть? правда пластик под передним бампером уже в лохмотья, но вроде не должно так сильно влиять Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Solik 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 ПО ссылке куда потом заходить? http://mondeoclub.ru/forum/topic/55843/ 0 Цитата
fomenkoru Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 А вот такой вопрос печка греет не то что совсем жара но терпимо (пока)!!!И тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики!Как решить проблему!? 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. А вот такой вопрос печка греет не то что совсем жара но терпимо (пока)!!!И тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики!Как решить проблему!? Уровень ОЖ в бачке проверте. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Bacilla 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Уровень ОЖ в бачке проверте. А как проверить?)) 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 А как проверить?)) Открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Там есть метки МИН и МАКС. 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Там есть метки МИН и МАКС. А где он находиться и сколько там должно быть? 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Температуру ставлю на 28, скорость вентилятора на 2 деления - воздух теплый, потом ставлю скорость вентилятора на 5 или 6 делений - воздух холодный. О... Есть еще мысль. Если у Вас климат-контроль, попробуйте откалибровать заслонки. Как это сделать - через поиск, эту тему много обсасывали. 0 Цитата
А.М. Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался? а если включить рециркуляцию воздух становится горячее (при высоких оборотах вентилятора), пробовал ? (попробуй)! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 @Yurmax И написал бы в первом своём топе что Моня с климатом. Недостатоок инфы не даёт более правильно ответить на поставленный коллегой вопрос. тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики По крайней мере это у всех ФМ так. Не парься. При включении кондея летом будет Антарктида. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 рециркуляцию Используют, как правило, при работе кондея. В иных условиях стёкла салона изнутри быстро запотевают. Влага не удаляется из салона и конденсируется на холодных стёклах. Удачи. 0 Цитата
amaich Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Используют, как правило, при работе кондея. ... и для более быстрого прогрева салона в холодное время года... 0 Цитата
Yurmax Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 C кондеем авто. Сегодня потрогал трубки, обе теплые. Если бачок с ОЖ находиться в ближнем левом углу, то мне показалось что там вообще пусто, но я не уверен что это тут бачок. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.