Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?


Опубликовано

Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?

скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо

Опубликовано

скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо

Это сложно? Есть инфа как чистить?

 

 

 

Опубликовано

Это сложно? Есть инфа как чистить?

забей в поиск на форуме радиатор печки наверняка найдешь

Опубликовано (изменено)

Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть

Как я понял это относится(деления) к скорости вентилятора, а не к регулятору холодно/горячо.

Чем больше скорость вентилятора салона, тем бысрее прокачивается воздух через радиатор отопителя салона и тем самым теплее воздух.

Ставь на ГОРЯЧО-МАХ, а скоростью вентилятора регулируй комфорт в салоне.

Если при этом будет дабачок, то не полностью направляется забортный воздух через радиатор отопителя. Часть воздуха идёт мимо радиатора и подмешивается он к нагретому, прошедшему через радиатор отопителя. Здесь нужно копать заслонку на радиатор отопителя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Как я понял это относится(деления) к скорости вентилятора, а не к регулятору холодно/горячо.

Чем больше скорость вентилятора салона, тем бысрее прокачивается воздух через радиатор отопителя салона и тем самым теплее воздух.

Ставь на ГОРЯЧО-МАХ, а скоростью вентилятора регулируй комфорт в салоне.

Если при этом будет дабачок, то не полностью направляется забортный воздух через радиатор отопителя. Часть воздуха идёт мимо радиатора и подмешивается он к нагретому, прошедшему через радиатор отопителя. Здесь нужно копать заслонку на радиатор отопителя.

Удачи.

 

Температуру ставлю на 28, скорость вентилятора на 2 деления - воздух теплый, потом ставлю скорость вентилятора на 5 или 6 делений - воздух холодный.

Опубликовано

Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?

:rolleyes: Посмотри температуру движка в тестовом режиме, скорей всего термостат. Стрелка на приборном щитке стоит вертикально уже при 60гр.

 

 

 

 

скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо

:rolleyes: Практически не бывает такого на М-3.
Опубликовано

:rolleyes: Посмотри температуру движка в тестовом режиме, скорей всего термостат. Стрелка на приборном щитке стоит вертикально уже при 60гр.

 

Как посмотреть? И что я должен увидеть?

Опубликовано (изменено)

а какая должна быть температура двигателя при -30 за бортом? у меня выше 80 не поднималась, на холостых вобще 70... Термос смотреть?

правда пластик под передним бампером уже в лохмотья, но вроде не должно так сильно влиять

Изменено пользователем Solik
Опубликовано

А вот такой вопрос печка греет не то что совсем жара но терпимо (пока)!!!И тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики!Как решить проблему!?

Опубликовано (изменено)

Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть.

 

А вот такой вопрос печка греет не то что совсем жара но терпимо (пока)!!!И тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики!Как решить проблему!?

 

Уровень ОЖ в бачке проверте.

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано

А как проверить?))

 

Открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Там есть метки МИН и МАКС.

Опубликовано

Открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Там есть метки МИН и МАКС.

 

А где он находиться и сколько там должно быть?

Опубликовано

Температуру ставлю на 28, скорость вентилятора на 2 деления - воздух теплый, потом ставлю скорость вентилятора на 5 или 6 делений - воздух холодный.

 

О... Есть еще мысль. Если у Вас климат-контроль, попробуйте откалибровать заслонки. Как это сделать - через поиск, эту тему много обсасывали.

Опубликовано

Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?

 

 

а если включить рециркуляцию воздух становится горячее (при высоких оборотах вентилятора), пробовал ? (попробуй)!

Опубликовано

@Yurmax

И написал бы в первом своём топе что Моня с климатом.

Недостатоок инфы не даёт более правильно ответить на поставленный коллегой вопрос.

тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики

По крайней мере это у всех ФМ так. Не парься. При включении кондея летом будет Антарктида.

Удачи.

Опубликовано

рециркуляцию

Используют, как правило, при работе кондея. В иных условиях стёкла салона изнутри быстро запотевают. Влага не удаляется из салона и конденсируется на холодных стёклах.

Удачи.

Опубликовано

Используют, как правило, при работе кондея.

... и для более быстрого прогрева салона в холодное время года...

Опубликовано

C кондеем авто.

 

Сегодня потрогал трубки, обе теплые. Если бачок с ОЖ находиться в ближнем левом углу, то мне показалось что там вообще пусто, но я не уверен что это тут бачок.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...