Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как отличить фирменный маховик от подделки?


Рекомендуемые сообщения

Соббсна после того как купил по дешевке маховик Sachs и установил, стучать он стал сильнее чем тот, который стоял. Причем намного сильнее.

На новом Sachs люфты были довольно подозрительные, а также насторожило то, что на самом маховике не было клейма производителя "Sachs"

 

Чтобы впредь не ошибаться, прошу знающих людей, или тех которые меняли себе маховик отписаться, очень нужно:

1) Должно ли стоять клеймо "Sachs" на маховике производителя

2) Если покупать все таки оригинальный маховик, должно ли на нем стоять клеймо Ford (на родном маховике такое клеймо есть, а вот на "оригинальном", который купили на экзисте год назад вместо клейма Форд написана какая то китайская неразбериха, правда на английском языке, но уж точто не "Ford")

Всем спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Соббсна после того как купил по дешевке маховик Sachs и установил, стучать он стал сильнее чем тот, который стоял. Причем намного сильнее.

На новом Sachs люфты были довольно подозрительные, а также насторожило то, что на самом маховике не было клейма производителя "Sachs"

 

Чтобы впредь не ошибаться, прошу знающих людей, или тех которые меняли себе маховик отписаться, очень нужно:

1) Должно ли стоять клеймо "Sachs" на маховике производителя

2) Если покупать все таки оригинальный маховик, должно ли на нем стоять клеймо Ford (на родном маховике такое клеймо есть, а вот на "оригинальном", который купили на экзисте год назад вместо клейма Форд написана какая то китайская неразбериха, правда на английском языке, но уж точто не "Ford")

Всем спасибо заранее

у меня в коробке с Sachs лежал маховик GAT

 

кстати у какой маховик 230 или 240?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в коробке с Sachs лежал маховик GAT

 

кстати у какой маховик 230 или 240?

 

230 мм

 

GAT - это видимо не производитель. Это какое-то обозначение, пока не понятное мне.

"GAT" проставлено на всех трех маховиках, которые я видел. На родном (но кроме GAT, там стоит лейбл "Ford"), также GAT проставлено на маховике, который мне продали как оригинальный, но кроме этого на нем стоит неизвестный мне нечитабельный лейбл. На маховике Sachs была тоже надпись GAT и каталожный номер 6366 000 001

 

Видел Люковские маховики, правда не фордовские, а мерсовские. На них стоит лейбл LUK

 

Предполагаю, что на маховике Sachs, кроме этого обозначения GAT (нигде в инете не могу найти расшифровку, да и фирмы производителя такой тоже не нахожу), должен стоять лейбл Sachs

...

 

Нашел только фирму GAT Eurokat. Но она занимается совсем не маховиками. Да и быть не может, чтобы якобы фирма GAT производила маховики для Форда как оригинальные, и одновременно еще и для Sachs.. Фигня какая-то

Изменено пользователем amdLeNin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAT :

Gesellschaft für Antriebstechnik mbH (GAT), a joint venture of ZF Sachs and the engineering service provider GIF, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD).

 

Перевожу : GAT - совместное предприятие ZF Sachs и инженерной компании GIF, разрабатывающее и производящее двухмассовые маховики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 мм

 

GAT - это видимо не производитель. Это какое-то обозначение, пока не понятное мне.

"GAT" проставлено на всех трех маховиках, которые я видел. На родном (но кроме GAT, там стоит лейбл "Ford"), также GAT проставлено на маховике, который мне продали как оригинальный, но кроме этого на нем стоит неизвестный мне нечитабельный лейбл. На маховике Sachs была тоже надпись GAT и каталожный номер 6366 000 001

 

Видел Люковские маховики, правда не фордовские, а мерсовские. На них стоит лейбл LUK

 

Предполагаю, что на маховике Sachs, кроме этого обозначения GAT (нигде в инете не могу найти расшифровку, да и фирмы производителя такой тоже не нахожу), должен стоять лейбл Sachs

...

 

Нашел только фирму GAT Eurokat. Но она занимается совсем не маховиками. Да и быть не может, чтобы якобы фирма GAT производила маховики для Форда как оригинальные, и одновременно еще и для Sachs.. Фигня какая-то

вроде плантатор про эту фирму что то писал....

 

у меня кстати фотки есть нового и старого могу тебе скинуть куданить если интересно....

 

p.s. http://www.repxpert.com/lukas/content?

сайт очень интересный по испытанию и проверки двухмассовых маховиков, нужна регистрация

Изменено пользователем серник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAT :

Gesellschaft für Antriebstechnik mbH (GAT), a joint venture of ZF Sachs and the engineering service provider GIF, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD).

 

Перевожу : GAT - совместное предприятие ZF Sachs и инженерной компании GIF, разрабатывающее и производящее двухмассовые маховики.

Спасибо, просветил. Теперь ясно. Значит оригинальные махычи для форда тоже Sachs производят получается.

А если так, то тогда видимо нету смысла покупать оригинальные маховики вообще:)

Изменено пользователем amdLeNin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде плантатор про эту фирму что то писал....

 

у меня кстати фотки есть нового и старого могу тебе скинуть куданить если интересно....

 

p.s. http://www.repxpert.com/lukas/content?

сайт очень интересный по испытанию и проверки двухмассовых маховиков, нужна регистрация

Скинь пожалуйста на amdLeNin@tut.by, если не сложно

 

Жаль по фото нельзя их пощупать :D

На новом маховике, который я поставил были вот такие люфты:

если положить маховик на пол и руками СВЕРХУ понажимать на края движущейся тарелки, то эти края довольно легко продавливаются. Вплоть до стучка края тарелки об неподвижную часть маховика! Понимаете, о чем я? Так ведь быть не должно ИМХО. Люфт конечно должен быть, НО не такой же, что мне руками удается воспроивзодить стуки и качать тарелку!

Изменено пользователем amdLeNin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь пожалуйста на amdLeNin@tut.by, если не сложно

 

Жаль по фото нельзя их пощупать :D

На новом маховике, который я поставил были вот такие люфты:

если положить маховик на пол и руками СВЕРХУ понажимать на края движущейся тарелки, то эти края довольно легко продавливаются. Вплоть до стучка края тарелки об неподвижную часть маховика! Понимаете, о чем я? Так ведь быть не должно ИМХО. Люфт конечно должен быть, НО не такой же, что мне руками удается воспроивзодить стуки и качать тарелку!

 

А ты центробежную силу учитываешь? Работать ведь будет в горизонтальной, а не в вертикальной плоскости. Хотя таких люфтов явно не должно было быть. Брак видимо. А еще мысль появилась, что тебе восстановленную в заводских услових запчасть продали, только ее плохо восстановили. Все конечно имхо.

Изменено пользователем Zeng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты центробежную силу учитываешь? Работать ведь будет в горизонтальной, а не в вертикальной плоскости. Хотя таких люфтов явно не должно было быть. Брак видимо. А еще мысль появилась, что тебе восстановленную в заводских услових запчасть продали, только ее плохо восстановили. Все конечно имхо.

Про силу центробежную я естесственно подумал. Но люфтов таких все таки наверное быть не должно.

Кстати, о центробежной силе. Стуки появляются когда начинаешь трогаться, и если ехать с оборотами, меньшими 1200 (примерно). Если например тронуться поехать и отпустить газ, так чтобы машина сама на первой передаче поддерживала обороты - стук вообще отчетливый и практически не прекращающийся. Так вот на этих оборотах эти люфты и дают о себе знать, просто если обороты повысить, то тарелка маховика просто ЦЕНТРИРУЕТСЯ, и стуки уходят, либо просто становятся такими слабыми, что их неслышно. Так и я сразу подумал, аналогичную мысль независимо от моих рассуждений высказал и мастер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Я себе тоже прикупил маховик Sachs и комплект сцепления LUK. По поводу клейм, на моём маховике стоит клеймо GAT и клеймо (эмблема) от SACHS около номера 6366 000 001. Вот фото всех комплектующих. По виду вроде похоже всё на фирму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Привет всем, подскажите как проверить подлинность приобретаемого маховика на официальном сайте производителя или на каком - то другом сайте и какие данные для этого нужны, сейчас стал вопрос о замене маховика в ближайшем будущем, т.к. начал стучать и хочу подготовиться зараннее и приобрести его, чтобы потом без спешки все сделать, нашел маховик на авито за 31, но учитывая, что цены на маховики фирмы САКС 55 на емексе и от 40 на ZZAP хотелось бы проверить, что не возьму китайскую какую - то залипуху. Кат номер маховика 6366 000 007 - это сакс, по оригиналу 3 номера выдает 
1 521 330
1 472 905
1 511 930

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konstantin123rus Ты не в ту ветку разместил свой пост. Это ветка Мондео-3.

Успеха.

Изменено пользователем Жиша
корректировка текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, спасибо, но суть одна, как проверить, точнее на каком сайте подлинность САКСа или с кем связаться? Это как раз и по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Konstantin123rus сказал:

Пардон, спасибо, но суть одна, как проверить, точнее на каком сайте подлинность САКСа или с кем связаться? Это как раз и по этой теме.

На экзит первая строка это оригинал далее идут аналоги. Регистрируем авто и смотришь. И вообще правильно подсказали не в той ветке задаёшь вопросы.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tokminnw сказал:

На экзит первая строка это оригинал далее идут аналоги. Регистрируем авто и смотришь. И вообще правильно подсказали не в той ветке задаёшь вопросы.

Суть вопроса вообще не в том, что Вы написали. И я уже писал, что неважно третий или четвертый мондео, вопрос актуален для любого поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Konstantin123rus сказал:

Суть вопроса вообще не в том, что Вы написали. И я уже писал, что неважно третий или четвертый мондео, вопрос актуален для любого поколения

Вот и задавай свой вопрос в своей ветке. Почему мы должны изучать твой Мондео и дать тебе ответ. И если для тебя не важно 3 и 4 Мондео ну удачи тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tokminnw сказал:

Вот и задавай свой вопрос в своей ветке. Почему мы должны изучать твой Мондео и дать тебе ответ. И если для тебя не важно 3 и 4 Мондео ну удачи тебе.

Ты неадекватный вообще, во - первых, я на " ты " не переходил и мы в одной песочнице не играли вроде как, чтобы тыкать мне, во - вторых ты дважды уже затупил, вопрос общий, а не про мондео мой или не мой, такой бред пишешь, будто первым пришлось изучать мой мондео, прочти ВНИМАТЕЛЬНО суть, если всё равно не втыкаешь 10 раз прочти, еще раз специально для тебя повторяю вопрос не про третий, не про четвертый мондео, а как проверить подлинность детали, в частности маховика, понял, нет? Или на французском написать? Будешь мне тут еще указывать. Сам бы для начала читать научился и не тупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konstantin123rus сказал:

Ты неадекватный вообще, во - первых, я на " ты " не переходил и мы в одной песочнице не играли вроде как, чтобы тыкать мне, во - вторых ты дважды уже затупил, вопрос общий, а не про мондео мой или не мой, такой бред пишешь, будто первым пришлось изучать мой мондео, прочти ВНИМАТЕЛЬНО суть, если всё равно не втыкаешь 10 раз прочти, еще раз специально для тебя повторяю вопрос не про третий, не про четвертый мондео, а как проверить подлинность детали, в частности маховика, понял, нет? Или на французском написать? Будешь мне тут еще указывать. Сам бы для начала читать научился и не тупил

Тебе и ответили Жиша и я но ТЫ видать читаешь на французском. ))ТЫ свалил в свою ветку и решай свой вопрос. :embarr:))

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...