amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Соббсна после того как купил по дешевке маховик Sachs и установил, стучать он стал сильнее чем тот, который стоял. Причем намного сильнее. На новом Sachs люфты были довольно подозрительные, а также насторожило то, что на самом маховике не было клейма производителя "Sachs" Чтобы впредь не ошибаться, прошу знающих людей, или тех которые меняли себе маховик отписаться, очень нужно: 1) Должно ли стоять клеймо "Sachs" на маховике производителя 2) Если покупать все таки оригинальный маховик, должно ли на нем стоять клеймо Ford (на родном маховике такое клеймо есть, а вот на "оригинальном", который купили на экзисте год назад вместо клейма Форд написана какая то китайская неразбериха, правда на английском языке, но уж точто не "Ford") Всем спасибо заранее 0 Цитата
серник Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Соббсна после того как купил по дешевке маховик Sachs и установил, стучать он стал сильнее чем тот, который стоял. Причем намного сильнее. На новом Sachs люфты были довольно подозрительные, а также насторожило то, что на самом маховике не было клейма производителя "Sachs" Чтобы впредь не ошибаться, прошу знающих людей, или тех которые меняли себе маховик отписаться, очень нужно: 1) Должно ли стоять клеймо "Sachs" на маховике производителя 2) Если покупать все таки оригинальный маховик, должно ли на нем стоять клеймо Ford (на родном маховике такое клеймо есть, а вот на "оригинальном", который купили на экзисте год назад вместо клейма Форд написана какая то китайская неразбериха, правда на английском языке, но уж точто не "Ford") Всем спасибо заранее у меня в коробке с Sachs лежал маховик GAT кстати у какой маховик 230 или 240? 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) у меня в коробке с Sachs лежал маховик GAT кстати у какой маховик 230 или 240? 230 мм GAT - это видимо не производитель. Это какое-то обозначение, пока не понятное мне. "GAT" проставлено на всех трех маховиках, которые я видел. На родном (но кроме GAT, там стоит лейбл "Ford"), также GAT проставлено на маховике, который мне продали как оригинальный, но кроме этого на нем стоит неизвестный мне нечитабельный лейбл. На маховике Sachs была тоже надпись GAT и каталожный номер 6366 000 001 Видел Люковские маховики, правда не фордовские, а мерсовские. На них стоит лейбл LUK Предполагаю, что на маховике Sachs, кроме этого обозначения GAT (нигде в инете не могу найти расшифровку, да и фирмы производителя такой тоже не нахожу), должен стоять лейбл Sachs ... Нашел только фирму GAT Eurokat. Но она занимается совсем не маховиками. Да и быть не может, чтобы якобы фирма GAT производила маховики для Форда как оригинальные, и одновременно еще и для Sachs.. Фигня какая-то Изменено 12 ноября, 2010 пользователем amdLeNin 0 Цитата
Sasha_s Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 GAT : Gesellschaft für Antriebstechnik mbH (GAT), a joint venture of ZF Sachs and the engineering service provider GIF, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD). Перевожу : GAT - совместное предприятие ZF Sachs и инженерной компании GIF, разрабатывающее и производящее двухмассовые маховики. 0 Цитата
серник Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) 230 мм GAT - это видимо не производитель. Это какое-то обозначение, пока не понятное мне. "GAT" проставлено на всех трех маховиках, которые я видел. На родном (но кроме GAT, там стоит лейбл "Ford"), также GAT проставлено на маховике, который мне продали как оригинальный, но кроме этого на нем стоит неизвестный мне нечитабельный лейбл. На маховике Sachs была тоже надпись GAT и каталожный номер 6366 000 001 Видел Люковские маховики, правда не фордовские, а мерсовские. На них стоит лейбл LUK Предполагаю, что на маховике Sachs, кроме этого обозначения GAT (нигде в инете не могу найти расшифровку, да и фирмы производителя такой тоже не нахожу), должен стоять лейбл Sachs ... Нашел только фирму GAT Eurokat. Но она занимается совсем не маховиками. Да и быть не может, чтобы якобы фирма GAT производила маховики для Форда как оригинальные, и одновременно еще и для Sachs.. Фигня какая-то вроде плантатор про эту фирму что то писал.... у меня кстати фотки есть нового и старого могу тебе скинуть куданить если интересно.... p.s. http://www.repxpert.com/lukas/content? сайт очень интересный по испытанию и проверки двухмассовых маховиков, нужна регистрация Изменено 12 ноября, 2010 пользователем серник 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) GAT : Gesellschaft für Antriebstechnik mbH (GAT), a joint venture of ZF Sachs and the engineering service provider GIF, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD). Перевожу : GAT - совместное предприятие ZF Sachs и инженерной компании GIF, разрабатывающее и производящее двухмассовые маховики. Спасибо, просветил. Теперь ясно. Значит оригинальные махычи для форда тоже Sachs производят получается. А если так, то тогда видимо нету смысла покупать оригинальные маховики вообще Изменено 12 ноября, 2010 пользователем amdLeNin 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) вроде плантатор про эту фирму что то писал.... у меня кстати фотки есть нового и старого могу тебе скинуть куданить если интересно.... p.s. http://www.repxpert.com/lukas/content? сайт очень интересный по испытанию и проверки двухмассовых маховиков, нужна регистрация Скинь пожалуйста на amdLeNin@tut.by, если не сложно Жаль по фото нельзя их пощупать На новом маховике, который я поставил были вот такие люфты: если положить маховик на пол и руками СВЕРХУ понажимать на края движущейся тарелки, то эти края довольно легко продавливаются. Вплоть до стучка края тарелки об неподвижную часть маховика! Понимаете, о чем я? Так ведь быть не должно ИМХО. Люфт конечно должен быть, НО не такой же, что мне руками удается воспроивзодить стуки и качать тарелку! Изменено 12 ноября, 2010 пользователем amdLeNin 0 Цитата
Zeng Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Скинь пожалуйста на amdLeNin@tut.by, если не сложно Жаль по фото нельзя их пощупать На новом маховике, который я поставил были вот такие люфты: если положить маховик на пол и руками СВЕРХУ понажимать на края движущейся тарелки, то эти края довольно легко продавливаются. Вплоть до стучка края тарелки об неподвижную часть маховика! Понимаете, о чем я? Так ведь быть не должно ИМХО. Люфт конечно должен быть, НО не такой же, что мне руками удается воспроивзодить стуки и качать тарелку! А ты центробежную силу учитываешь? Работать ведь будет в горизонтальной, а не в вертикальной плоскости. Хотя таких люфтов явно не должно было быть. Брак видимо. А еще мысль появилась, что тебе восстановленную в заводских услових запчасть продали, только ее плохо восстановили. Все конечно имхо. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 А ты центробежную силу учитываешь? Работать ведь будет в горизонтальной, а не в вертикальной плоскости. Хотя таких люфтов явно не должно было быть. Брак видимо. А еще мысль появилась, что тебе восстановленную в заводских услових запчасть продали, только ее плохо восстановили. Все конечно имхо. Про силу центробежную я естесственно подумал. Но люфтов таких все таки наверное быть не должно. Кстати, о центробежной силе. Стуки появляются когда начинаешь трогаться, и если ехать с оборотами, меньшими 1200 (примерно). Если например тронуться поехать и отпустить газ, так чтобы машина сама на первой передаче поддерживала обороты - стук вообще отчетливый и практически не прекращающийся. Так вот на этих оборотах эти люфты и дают о себе знать, просто если обороты повысить, то тарелка маховика просто ЦЕНТРИРУЕТСЯ, и стуки уходят, либо просто становятся такими слабыми, что их неслышно. Так и я сразу подумал, аналогичную мысль независимо от моих рассуждений высказал и мастер 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Я себе тоже прикупил маховик Sachs и комплект сцепления LUK. По поводу клейм, на моём маховике стоит клеймо GAT и клеймо (эмблема) от SACHS около номера 6366 000 001. Вот фото всех комплектующих. По виду вроде похоже всё на фирму. 0 Цитата
Konstantin123rus Опубликовано 16 января, 2023 Опубликовано 16 января, 2023 Привет всем, подскажите как проверить подлинность приобретаемого маховика на официальном сайте производителя или на каком - то другом сайте и какие данные для этого нужны, сейчас стал вопрос о замене маховика в ближайшем будущем, т.к. начал стучать и хочу подготовиться зараннее и приобрести его, чтобы потом без спешки все сделать, нашел маховик на авито за 31, но учитывая, что цены на маховики фирмы САКС 55 на емексе и от 40 на ZZAP хотелось бы проверить, что не возьму китайскую какую - то залипуху. Кат номер маховика 6366 000 007 - это сакс, по оригиналу 3 номера выдает 1 521 330 1 472 905 1 511 930 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2023 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) @Konstantin123rus Ты не в ту ветку разместил свой пост. Это ветка Мондео-3. Успеха. Изменено 18 января, 2023 пользователем Жиша корректировка текста 0 Цитата
Konstantin123rus Опубликовано 16 января, 2023 Опубликовано 16 января, 2023 Пардон, спасибо, но суть одна, как проверить, точнее на каком сайте подлинность САКСа или с кем связаться? Это как раз и по этой теме. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 16 января, 2023 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, Konstantin123rus сказал: Пардон, спасибо, но суть одна, как проверить, точнее на каком сайте подлинность САКСа или с кем связаться? Это как раз и по этой теме. На экзит первая строка это оригинал далее идут аналоги. Регистрируем авто и смотришь. И вообще правильно подсказали не в той ветке задаёшь вопросы. Изменено 17 января, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Konstantin123rus Опубликовано 17 января, 2023 Опубликовано 17 января, 2023 21 час назад, tokminnw сказал: На экзит первая строка это оригинал далее идут аналоги. Регистрируем авто и смотришь. И вообще правильно подсказали не в той ветке задаёшь вопросы. Суть вопроса вообще не в том, что Вы написали. И я уже писал, что неважно третий или четвертый мондео, вопрос актуален для любого поколения 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 18 января, 2023 Опубликовано 18 января, 2023 4 часа назад, Konstantin123rus сказал: Суть вопроса вообще не в том, что Вы написали. И я уже писал, что неважно третий или четвертый мондео, вопрос актуален для любого поколения Вот и задавай свой вопрос в своей ветке. Почему мы должны изучать твой Мондео и дать тебе ответ. И если для тебя не важно 3 и 4 Мондео ну удачи тебе. 0 Цитата
Konstantin123rus Опубликовано 18 января, 2023 Опубликовано 18 января, 2023 16 часов назад, tokminnw сказал: Вот и задавай свой вопрос в своей ветке. Почему мы должны изучать твой Мондео и дать тебе ответ. И если для тебя не важно 3 и 4 Мондео ну удачи тебе. Ты неадекватный вообще, во - первых, я на " ты " не переходил и мы в одной песочнице не играли вроде как, чтобы тыкать мне, во - вторых ты дважды уже затупил, вопрос общий, а не про мондео мой или не мой, такой бред пишешь, будто первым пришлось изучать мой мондео, прочти ВНИМАТЕЛЬНО суть, если всё равно не втыкаешь 10 раз прочти, еще раз специально для тебя повторяю вопрос не про третий, не про четвертый мондео, а как проверить подлинность детали, в частности маховика, понял, нет? Или на французском написать? Будешь мне тут еще указывать. Сам бы для начала читать научился и не тупил. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 18 января, 2023 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, Konstantin123rus сказал: Ты неадекватный вообще, во - первых, я на " ты " не переходил и мы в одной песочнице не играли вроде как, чтобы тыкать мне, во - вторых ты дважды уже затупил, вопрос общий, а не про мондео мой или не мой, такой бред пишешь, будто первым пришлось изучать мой мондео, прочти ВНИМАТЕЛЬНО суть, если всё равно не втыкаешь 10 раз прочти, еще раз специально для тебя повторяю вопрос не про третий, не про четвертый мондео, а как проверить подлинность детали, в частности маховика, понял, нет? Или на французском написать? Будешь мне тут еще указывать. Сам бы для начала читать научился и не тупил Тебе и ответили Жиша и я но ТЫ видать читаешь на французском. ))ТЫ свалил в свою ветку и решай свой вопрос. )) Изменено 18 января, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.