zidan Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Так отчего зависают обороты при движении? Появился неустойчивый ХХ и стали зависать обороты на ходу на нейтрали-что было сделано: 1 Промывка ДЗ -2 раза 2 Промывка КХХ- 2 раза 3 Поиск подсоса воздуха 4 Замена ДПДЗ 5 Замена КХХ Все бестолку!Решили сбросить клемму с датчика скорости на КПП - все стало на свои места,ну и что делать? менять датчик или дело в мозгах? 0 Цитата
вова Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Так отчего зависают обороты при движении? Появился неустойчивый ХХ и стали зависать обороты на ходу на нейтрали-что было сделано: 1 Промывка ДЗ -2 раза 2 Промывка КХХ- 2 раза 3 Поиск подсоса воздуха 4 Замена ДПДЗ 5 Замена КХХ Все бестолку!Решили сбросить клемму с датчика скорости на КПП - все стало на свои места,ну и что делать? менять датчик или дело в мозгах? Обороты высоко виснут на ходу на нейтрали? Две-две с половиной? Почти на сто процентов это умерший лямбда зонд. 0 Цитата
zidan Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Если можно подробней. какой отношение имеет к оборотам.кстати ХХ снова не стабильный-тоже лямбда? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Если можно подробней. какой отношение имеет к оборотам.кстати ХХ снова не стабильный-тоже лямбда? ну напиши наконец, на каких значениях виснут обороты при движении накатом (нейтраль) и на каких при простое на месте. 0 Цитата
zidan Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) В движении 2-3.5 тыс об\в простое норма\ХХ плавает 900-650 Лямбда? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем zidan 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) В движении 2-3.5 тыс об\в простое норма\ХХ плавает 900-650 Лямбда? плавание напрягает. да и уж больно много на ходу держит. гарантированно перепроверь на подсосы еще раз.. уж больно всего много разбирал... прокладки-то менял при разборке-сборке? или вместе с прокладками помыл очистителем карбюратора? он портит резину. ну и, как уже сказали, лямбды тоже надо проверять. в помощью компьютерной диагностики или осциллографом в гараже - выбирай сам. я так понял, щас со скинутым датчиком скорости то же самое? на Моне непонятные мне мозги. где-то берут инфу с датчика скорости на коробке, где-то с датчиков ABS на колёсах. думаю, если скинуть провод центрального датчика - они все равно обойдут и будут брать с ABS Изменено 11 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) на Моне непонятные мне мозги. где-то берут инфу с датчика скорости на коробке, где-то с датчиков ABS на колёсах. думаю, если скинуть провод центрального датчика - они все равно обойдут и будут брать с ABS О скорости. На дорестайле стоит датчик скорости и берет данные только от него, на рестайле с 2003 года датчика скорости нет, инфу о скорости предоставляет блок АБС. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем m_i_g 0 Цитата
zidan Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Нее, это какой то ...ц!Поставили датчик скорости на место снова зависание оборотов на ходу!Спецы уверяют что лямбда не причем и если ей кердык была бы ошибка компа. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поставили датчик скорости на место снова зависание оборотов на ходу! Контакты клеммы датчика чистил от возможых окислов? ЭБУ обнулял? Удачи и успеха. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Нее, это какой то ...ц!Поставили датчик скорости на место снова зависание оборотов на ходу!Спецы уверяют что лямбда не причем и если ей кердык была бы ошибка компа. Ну раз они такие умные, пущай ищут. Комп пишет ошибку по лямбде в одном случае из сотни. 0 Цитата
zidan Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 Не могу найти номер датчика скорости на кпп Подскажете? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Не могу найти номер датчика скорости на кпп Подскажете? Дай вин. 0 Цитата
zidan Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Сделал диагностику-ошибка Р1125 снова ДПДЗ?!?! говорю-уже менял...а нам то-что Друзья как самому возможно проверить ДПДЗ и код ошибки что значит?заранее спасибо.. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Сделал диагностику-ошибка Р1125 снова ДПДЗ?!?! говорю-уже менял...а нам то-что Друзья как самому возможно проверить ДПДЗ и код ошибки что значит?заранее спасибо.. Зачем его проверять? Все равно он к проблеме с плаванием оборотов касательства не имеет. Можешь отключить, машина будет при резком газе слегка клевать носом и все. Если сильно хочется то это простой потенциометр с тремя выводами. Сопротивление между 1 и 3 - 2800 ом, между 2 и 3 при закрытом дросселе 3200, при открытом 1500. Вот и вся проверка.... Ошибка 1125 - для форда прерывающийся сигнал с датчика заслонки. Смотри лучше проводку к датчику, разъемы по пути к нему от мозгов. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
zidan Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 меня волнует больше зависание оборотов-рваный темп,больше расход.как проверить датчик ДПДЗ -на месте или снять?электрик есть.и как проверить лямбду-прошу дать данные по осцилографу.Ну нет у нас толковых -сам приходишь и рассказываешь... 0 Цитата
Zeng Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Если сильно хочется то это простой потенциометр с тремя выводами. Сопротивление между 1 и 3 - 2800 ом, между 2 и 3 при закрытом дросселе 3200, при открытом 1500. Вот и вся проверка.... Эээ, как это? Сегодня снял свой при открытом 1200 при закрытом 1900. Взял новый (купил по случаю, вот и решил поменять, может и не надо было) - показатели 1050 и 1750. Че-то непонятно. Хммм... Это может на второй моне так? Извините что влез. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Эээ, как это? Сегодня снял свой при открытом 1200 при закрытом 1900. Взял новый (купил по случаю, вот и решил поменять, может и не надо было) - показатели 1050 и 1750. Че-то непонятно. Хммм... Это может на второй моне так? Извините что влез. Это дает автодата по третьему мондею. Ты возможно выводы перепутал? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Зачем его проверять? Все равно он к проблеме с плаванием оборотов касательства не имеет. Можешь отключить, машина будет при резком газе слегка клевать носом и все. Если сильно хочется то это простой потенциометр с тремя выводами. Сопротивление между 1 и 3 - 2800 ом, между 2 и 3 при закрытом дросселе 3200, при открытом 1500. Вот и вся проверка.... Ошибка 1125 - для форда прерывающийся сигнал с датчика заслонки. Смотри лучше проводку к датчику, разъемы по пути к нему от мозгов. это чегойто? между крайними выводами сопротивление меньше, чем в крайнем положении между одним крайним и ползунком? там чего, последовательно с ползунком еще одно сопротивление стоит? 0 Цитата
zidan Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 и все таки! сбросили клемму с датчика скорости (на дорестайле) спидометр не работает ,автомат.запирания дверей нет,а зависание оборотов в движении пропало-вывод ДПДЗ подключен ведь и работает? появились морозы ХХ стал стабилен-толи лябда реагирует на холод х.з И еще живет своей жизнью ЦЗ-отпирается,запирается когда захочет -т.к данные для автоблокирования дверей берутся от скорости может причина в ЦЗ? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 это чегойто? между крайними выводами сопротивление меньше, чем в крайнем положении между одним крайним и ползунком? там чего, последовательно с ползунком еще одно сопротивление стоит? Фиг его знает. Они там многодорожечные, иногда со встречными ходами. Как так получается не знаю. Думаешь почему они такие дорогие? Надо будет у себя померить. Точно такая же фигня на схеме фольксвагенов. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) меня волнует больше зависание оборотов-рваный темп,больше расход.как проверить датчик ДПДЗ -на месте или снять?электрик есть.и как проверить лямбду-прошу дать данные по осцилографу.Ну нет у нас толковых -сам приходишь и рассказываешь... Твою неисправность найти сложно. Надо снять разьем с мозгов, подключить омметр к 89 и 90 штеккеру отсоединенной косы и измерять сопротивление в разных положениях дросселя. Полученные изменения должны быть гладкими. Подергать за все разъемы по проводке, пошевелить сами косы на предмет скачков показаний. Посмотреть стабильность 5ти вольтового питания на третьей ноге ДПДЗ. Проверить на сколько отличается от нуля напряжение на первой ноге, нет ли там бросков, помех. И потом, что за мудацкий диагност? Ошибка по датчику дросселя, так посмотри в памяти, где, когда, в каком положении педали она выскочила. Будет понятно в каком секторе искать, если она взаправду есть. Скинь ошибку и дождись следующей, если сектора совпадают, значит дефект по дорожке датчика, если нет, то случайный глюк по проводке. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем вова 0 Цитата
max89 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 когда даешь газу все нормально.но когда они падают зависаю на 1.1 и 1об/мин.и там могут висеть потом у падут как надо.или еще едешь на скорости ставишь нетраль а обороты на 1.2 или 1 ну что в этом диапазоне.полностью остановишься они сразу в стабильные переходят.в чем проблема??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.