shura1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 После заводки на холодную двигатель иногда вибрирует), во сказал, вобщем трясёт его как старый дизялёк. С прогревом тряска исчезает. Трясёт толькона холостых-прогревочных. т.е. если поднять обороты тысяч до 2-х всё нормально.После пуска обороты подымаются, где то, до 2000 потом падают до 1500, спустянекоторое время до 1000, потом до 800. Тянет нормально, провалов нет. Какой тозакономерности, по появлению, тряски нет. Может не быть недёлю, а может и каждоеутро трясти... От температуры окружающего воздуха не зависит. Бензпробовал разный. Свечи новые, кхх чистый. Сеё действо вроде как не напрягает, но всё же интересно из-за чего это? 0 Цитата
shura1 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 На первый взгляд катушка без пробоев и трещин. Или стоит начать с замены? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 первый взгляд катушка без пробоев и трещин Сними оный девайс и при хорошем освещении осмотри со всех сторон. Обрати внимание на дно, на наличие чёрных прогаров. Удачи. 0 Цитата
shura1 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Ещё раз посмотрел катушку... Стоит такая 0 221 503 487. Всё в идеале, не трещинки....Только пыль. С низу было пятнышка как от копоти, но под ним нечего. В проводах тож нет пробоев. Да ещё проверил катушку мегером на 2.5кВ изоляция Может ли на такое поведение влиять лямбда или заслонки? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем shura1 0 Цитата
вова Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Ещё раз посмотрел катушку... Стоит такая 0 221 503 487. Всё в идеале, не трещинки....Только пыль. С низу было пятнышка как от копоти, но под ним нечего. В проводах тож нет пробоев. Да ещё проверил катушку мегером на 2.5кВ изоляция Может ли на такое поведение влиять лямбда или заслонки? В принципе может все влиять, но сначала разберись с катухой. Пятно снизу это очень плохой признак. Подставь с исправной машины и понаблюдай. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Zeng Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) В принципе может все влиять, но сначала разберись с катухой. Пятно снизу это очень плохой признак. Подставь с исправной машины и понаблюдай. +1 пятно внизу это пробой. Это место электролизуется и к нему начинает липнуть пыль. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) может, тупо устали подушки двигателя? на определённых оборотах двигатель попадает в резонанс и трясется сильнее. но протраивание все же вероятнее. надо осмотреть свечи и наконечники ВВ проводов на следы пробоев помимо модуля зажигания. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
shura1 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Если это подушки то почему на холодную плохо, на горячую хорошо? В проводах пробоев нет. Единственное, что напрягает это как они одеваются насвечи где-то со щелчком, а где-то болтается как г...о в прорубе. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Если это подушки то почему на холодную плохо, на горячую хорошо? В проводах пробоев нет. Единственное, что напрягает это как они одеваются насвечи где-то со щелчком, а где-то болтается как г...о в прорубе. подушки - предположение. чтобы начался резонанс - нужна долговременная вибрация на одной частоте. именно так оно бывает на прогреве двигателя. на ходу обороты меняются быстро, да и через вибрацию с дороги уже не почувствуешь. можешь нагорячую попробовать подержать газом те же самые обороты. но почти нереально, на Моне очень чувствительный газ. чуть задел - уже 2-2.5тысячи 0 Цитата
shura1 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Это врядле резонанст.к. колбасит и на 1500 и на 800 не может же быть столько резонансов… В общем проверю и начну с катушки…. 0 Цитата
shura1 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Поменял катушку, заодно и провода. Сбросил мозг. Пару днейбыло хорошо, но потом снова вернулась вибрация.(( Причём кажется, что этавибрация от пропусков зажигания. 0 Цитата
серник Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поменял катушку, заодно и провода. Сбросил мозг. Пару днейбыло хорошо, но потом снова вернулась вибрация.(( Причём кажется, что этавибрация от пропусков зажигания. свечи смотрел на наличиее пробоев? 0 Цитата
shura1 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 свечи смотрел на наличиеепробоев? Угу. Свечиновые(тысяч 5-ть проехали) Бош(может и не самые лучшие). Да забылнаписать в первом посту.... Чистил все болты на массу. 0 Цитата
серник Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поменял катушку, заодно и провода. Сбросил мозг. Пару днейбыло хорошо, но потом снова вернулась вибрация.(( Причём кажется, что этавибрация от пропусков зажигания. марка проводов? катушки? 0 Цитата
shura1 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 марка проводов? катушки? Катушка как и была Бош. Провода польские какие то... 0 Цитата
серник Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Провода польские какие то... какие? 0 Цитата
iloman Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Сегодня вечером после работы тоже стал заводить машину и на холодном двигле заметил вибрацию, продолжалась не более минуты, на улице +5, бенза пол бака. Блин, походу у меня начинается синдром третьекурсника мед. института , все болячки на себя примеряю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 все болячки на себя примеряю Не бери сразу всё в гллову. Бывает взбрыкнёт Моня. Понаблюдай. Хочеся верить, что это случайность была. Удачи. 0 Цитата
ded Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну у меня сейчас вибрация в районе 1100-1200 оборотов, именно резонанс на кузов в этом диапазоне. Проявляется хоть на горячую, хоть на холодную (больше конечно). Диагностировал износ левой подушки (надрыв), снял воздушный фильтр, осмотрел подушку и покачал её монтировкой. Серьгу (заднюю подушку АКПП) уже заменил. Пс. ну и цены. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Угу. Свечиновые(тысяч 5-ть проехали) Бош(может и не самые лучшие). Да забылнаписать в первом посту.... Чистил все болты на массу. а что это за свечи бош к нам подходят? выкрути, осмотри. все четыре. и снаружи, и внутри. фарфоровые изоляторы. с особым пристрастием. свечи могут и внутри шить. лучше либо подменными проверить, либо ехать проверять под давлением на стенде 0 Цитата
shura1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 а что это за свечи бош к нам подходят? Платиновые, как звать не помню( выкрути, осмотри. все четыре. и снаружи, и внутри. фарфоровые изоляторы. с особым пристрастием. Уже глаза сломал. Те же яйца были и на предыдущих иридиевых ЭнЖэКей. Хотя у них пробег поболей) 0 Цитата
ded Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Да что вы прицепились к этим свечам, если что, сразу свечи и катушки. Смотри механическую часть. 0 Цитата
shura1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Провода польские какие то... http://www.autospace.by/news/72/1385/ Смотри механическую часть. Думаешь разная компрессия по цилиндрам? 0 Цитата
ded Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Думаешь разная компрессия по цилиндрам? Да нет. Может всё же подушки, хотя ... Форсунки попробуй почисти винсом, только со снятием рампы целиком. Хуже не будет точно, ну и нужен замер давления в топливной рампе в момент колбасни. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.