Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

vlas777,а что случается с дисками?

Поставить бы испорченные диски в токарный станок,понять с одной стороны диск "портится "или с двух сторон.

 

Может колодки попробовать помягче?

 

Я на 336 тормозах от вольво уже тысяч 40,проблем вообще никаких.

Изменено пользователем Gennaa 2.2
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кто ставил ebc? Запросил ценник просто конский если ещё и колодки брать. Не понимаю стоит ли оно того...

Опубликовано

@Niker1, ставил их зелёные и жёлтые колодки. Оба варианта цепкие, вторые получше по температуре. Износились по ощущениям очень быстро. DS2500 от Ferodo в этом случае выглядят более выгодным вложением, т.к. изнашиваются мало.

С нынешним ценником лучше поставить комплектующие без претензий, но больше размером (от Volvo или Focus RS), это имхо.

Опубликовано

@Niker1, ставил их зелёные и жёлтые колодки. Оба варианта цепкие, вторые получше по температуре. Износились по ощущениям очень быстро. DS2500 от Ferodo в этом случае выглядят более выгодным вложением, т.к. изнашиваются мало.

С нынешним ценником лучше поставить комплектующие без претензий, но больше размером (от Volvo или Focus RS), это имхо.

У меня стоят от рс и вся фишка в том что после летней езды по м4 их походу повело. Плюс если я поставлю новые диски и колодки то похожу мои 17е диски не налезут. А 18 я не хочу. Вот теперь думаю...
Опубликовано

Кто нибудь ставил тормозную систему Proma. JBT. BREMBO? Стоило ли оно того ?)Особенно интересует Proma, т.к прома мне насчитали 4 поршневые с дисками 332/30 = 54000р Плюс колодки 7200р  Hawk hps, Brembo 4 поршневые 95000, а  JBT c дисками 355/32 уже за 115000

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите кто нибудь под штатные суппорта на моне 4, какие взять тормозные диски и колодки, чтобы гарантированно не вело. Устал диски менять. Есть мысль поставить какие нибудь с насечками в паре с керамическими колодками, а какие х/з. 

Опубликовано

Не поможет. Только очень аккуратно тормозить не греть, в лужи не влетать.

Опубликовано

а что делать то, с паркинга не выезжать?, может есть кто - кто составные диски делает под штатный суппорт, неохота колхозить от другиг авто, а брембо-дорого. Аккууратно тормозить и не греть вообще не мой вариант, ни для этого я 2,5, покупал.

Опубликовано

а что делать то, с паркинга не выезжать?, может есть кто - кто составные диски делает под штатный суппорт, неохота колхозить от другиг авто, а брембо-дорого. Аккууратно тормозить и не греть вообще не мой вариант, ни для этого я 2,5, покупал.

На стоке не вариант. Меняй суппорта.

Я вот сейчас тоже ищу кто почем может составные сделать под суппорта от рс.

Мне вот интересно ещё на заднюю ось есть ли смысл и отчего можно чтобы болт он но диски побольше.

Опубликовано

какие суппорта от рс тогда покупать подскажи, номер детальки если можно, и сколько там в нем поршней, и какие туда диски впендюрить. Не нужно ли потом перепрошивать и встанут ли на штатные места?

Опубликовано

Ту все описано. Я когда искал смотрел по бюджету и чтобы вставало болт он, без переделок. Форд фокус рс 2. Встают именно так. И вместо 300 диска соответственно 330й. Там один поршень 54 мм. Эффективность увеличивается за счёт большей площади колодки и диска естественно.

Опубликовано

Подскажите номерок тормозных дисков под механизмы от рс2

1569253

 

Форд фокус рс 2. Встают именно так. И вместо 300 диска соответственно 330й. Там один поршень 54 мм. Эффективность увеличивается за счёт большей площади колодки и диска естественно.

336мм, от площади колодки зависит только её износ.

Опубликовано

респект парни, вкурил тему, только скиньте номерок этих суппортов от рс, Завтра на сервис записался  -проверю на биение ступицы на всякий пожарный, чтобы исключить привалочные поверхности- если диагноз подтвердится и это диски, буду мутить новые суппорта от рс - замучился диски менять. Прошлый форд продал так как движка не хватало 1.8 моня был овощной - на этом - двигло огонь - остановить не могу :unsure:

Опубликовано

Ориг номер не скажу, ибо не помню, да и стоимость тебя неприятно удивит.... авито, ебэй в помощь...

1569253

 

336мм, от площади колодки зависит только её износ.

Спасибо
Опубликовано

Странно. По этому диску из заменителей немного вариантов предлагают. А как же Отто? Или вольво. Где то читал что от вольво подходить должны, но в заменах их нет.

Опубликовано

Странно. По этому диску из заменителей немного вариантов предлагают. А как же Отто? Или вольво. Где то читал что от вольво подходить должны, но в заменах их нет.

Кто именно не предлагает? Поди экзист или ему подобные? Они вообще в последнее время стали предлагать в замены одно говно китайское, путние вещи приходится искать по каталогам самих производителей
Опубликовано

Да я именно из и имел ввиду. Экзист и ззап обычно их хватало.

Смотрел ебц диски но там оверпрайст. То же самое и с составными, ну это понятно. Решил что для гражданского авто это борщ... вольво говорят потолще диски сами 30мм а наши 28. Но с толсьыми мои диски точно не налезут. Ищу параллельно 18е. А к ним ещё и датчики и резина...

Опубликовано

Так для задней оси есть что нибудь бюджетное и болт он? Но с улучшением характеристик?

Опубликовано

купил вчера два диска тормозных задних новых дешевых по 1,5 р. за штуку - брать не хотел, но в магазине долго уверяли что нормальные, дай думаю заеду проверю на биение к токарю - как жопой чуял, разбег 16 соток - отсюда вывод - проблема не в штатных запчастях, а в контрацептивах которые производят то ,что потом называют запчастями и продают. Думаю нужно брать любые диски и нести новые к токарю и проблем с биением не будет. По личному опыту - 2-ой раз так попадаю, причем первый раз купил именитый брембо. Проверял кто нибудь зимерманы и ебц перед установкой у токарей на биение, если есть опыт - отпишитесь такое же г... или есть смысл покупать?

Опубликовано (изменено)

купил вчера два диска тормозных задних новых дешевых по 1,5 р. за штуку - брать не хотел, но в магазине долго уверяли что нормальные, дай думаю заеду проверю на биение к токарю - как жопой чуял, разбег 16 соток - отсюда вывод - проблема не в штатных запчастях, а в контрацептивах которые производят то ,что потом называют запчастями и продают. Думаю нужно брать любые диски и нести новые к токарю и проблем с биением не будет. По личному опыту - 2-ой раз так попадаю, причем первый раз купил именитый брембо. Проверял кто нибудь зимерманы и ебц перед установкой у токарей на биение, если есть опыт - отпишитесь такое же г... или есть смысл покупать?

Есть такое понятие как "базовая поверхность".... "разбег" относительно чего? Как выставлял в станке? Что принимал за базу? Я тебе могу легко выставить диск с перекосом и сказать "все пропало, выкинь диск"... то же самое относится к ступице. Ее проверяли на биение? Нет. При попадании грязи на привалочные плоскости диск-ступица будет бить. Я не говорю, что Токарь плохой... но вопросов много... я так понимаю, что Токарь выставил диск на отсутствие биения по плоскости касания ступицы, обработал базовую поверхность, выставился по ней и сделал замер биения? Меня терзают смутные сомнения...без этого сотки ловить бестолку...

ПыСы: Не зря финишную обработку дисков производят установленными на ступицу авто...

Изменено пользователем clon76

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...