Roman_W Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Мондео 2003, 2.0 TDCI Расход топлива увеличился с 5,3 до 7 литров (по трассе). Увеличивался расход плавно. Всегда заправляюсь до полного и замеряю, были показания 5.8, 6.2, 6.8, и вот теперь 7.0. При чем компьютер тоже с 5.0-5.5 стал показывать всегда не меньше 6.0. Начал читать темы. Прочитал что из-за воздушного фильтра это может быть - поменял на новый. Ничего не изменилось. Читаю сейчас про всякого рода дым, и действительно, у меня белый дым частенько наблюдаю. Недавно заметил такую картину. Завел машину, оставил заведенной на улице, поднялся домой, из окна посмотрел на машину, дыма вообще не видно (уж не заглохла ли думаю). Через минут 5 ещё раз посмотрел, валит дым (пар?). Жена говорит, что это мол машина прогрелась, а на улице минус, вот и пар начал валить. Но на самом деле запах всегда ощущается рядом с машиной неприятный от выхлопных газов (много дыма?), судя по форуму, некоторые считают что такого быть не должно, вони и дыма. Поднял недавно капот, двигатель на холостых по моему сильно трясется, амплитуда, ну на глаз наверное сантиметр-два точно будет, тряска даже в салоне в принципе ощущается (но я думал больше о всякого рода подушках и прокладках). Так же, при езде по трассе, стало отчетливо слышно двигатель, при плавном нажатии газа.. чувствуется такой тракторный звук, которого раньше не слышно было (даже радовался что от бензинового движка нет отличий, только на холостых можно было понять что это дизель, по звуку). В принципе, все что делал, это менял все фильтры - топливный (пол часа потом завестись не мог), салонный, воздушный. Менял масло. Сначала 10-40 лил, потом решил 5-40 лить (мол синтетика будет лучше, убедили). Доливал охлаждающую жидкость, за лето пару раз по моему доливал. Сейчас уровень как буд-то в норме с месяц как. Что может быть, коллеги? Ещё, был у меня летом какой-то непонятный свист, как буд-то с ручника забыли снять.. появлялся на скорости где-то 90-100 км в час. Исчезал тоже самопроизвольно.. потом я его научился убирать.. изменяя слегка направление движения (на пару градусов) он исчезал. Мастера смотрели, ничего криминального не обнаружили, говорят такие плавающие проблемы очень сложно диагностировать.. Ещё, я уж не знаю, может так и должно быть, на выжатом сцеплении машина едет легко, а если просто на нейтралке ехать (даже на спуске) она теряет скорость гораздо быстрее (ну на процентов 20-30 точно), и когда на ещё не совсем прогретом двигателе на выжатом сцеплении с горки спускаешься, стрелка тахометра особо не шевелится, а когда отпустишь сцепление и просто на нейтралке катишься, стрелка тахометра начинает гулять, где-то в амплитуде 950-1050. Но самое главное понять что с расходом, к чему готовиться, с чего начать. Я в Питере (и Лен.области, Сосновый Бор), посоветуйте если есть дизелисты хорошие, диагносты. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Roman_W 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Люди здесь в основном хвалят Русскую дорогу. У них есть сайт. Хотя есть и не очень положительные отзывы. На сайте http://forum.dieselirk.ru/ есть модератор Мезерницкий Александр Юрьевич, его страница http://mezernitsky.narod.ru/, позвоните ему, на странице есть контакты. Он из Питера. И когда выявите поломку и отремонтируетесь, обязательно отпишитесь. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем chizhajlby 0 Цитата
SRX Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Если машина трясется на холостых,скорей всего это форсы на ремонт просятся из за них и расход,сделайте диагностику форсунок,а белый дымок по утру свечи накала под замену 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Расход по городу минимум 8л.(думаю много) , при резком ускорении черный дым (приличный). Тоже форсы на ремонт просятся? Фильтры все менял, на ХХ не дымит , утром заводится отлично, не троит, чека не горит и не загоралось, пробег 125.000км(если верить приборам и книгам по обслуживанию) Или я зря парюсь и у всех так??? 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 расход 11-12 по городу (50км в одну сторону по пробкам постоянным) - не парюсь 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Хотелось бы услышать топикстартера. Делали что-нибудь7 Помогло-непомогло? 0 Цитата
Roman_W Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Хотелось бы услышать топикстартера. Делали что-нибудь7 Помогло-непомогло? Пока ничего не предпринимал, ибо живу в лен.области, в городе бываю не часто. Конечно надо пройти диагностику форсунок, ИБО, выше рекомендованный Александр Юрьевич на мой вопрос ответил следующее: Устройство топливных форсунок Common Rail таково, что по мере износа они увеличивают величину подачи при одинаковом управляющем сигнале. Так что это вполне может быть естественный процесс старения. Если за срок жизни машины форсунки не заменялись, то у Вас в очень скором времени возникнет такая необходимость , поскольку ухудшится запуск двигателя (больше 200-250 т.км они крайне редко живут). Заменив форсунки на новые, Вы почувствуете некоторую потерю динамики, зато одновременно улучшится экономичность. Кстати по ощущениям, динамика у меня и сейчас слегка похуже стала (а может просто привык уже не удивляться), хотя на трассе чувствую себя комфортно, на обгонах машинка не тупит.. И ещё. Все больше меня посещают смутные сомнения относительно топливного фильтра, который я поставил через пару месяцев после покупки машинки.. Может не очень хороший поставил? и форсунки из-за фильтра могли ухудшиться по своим характеристикам рабочим? Фильтр по моему был не очень-то и оригинальный.. и не делфи и не бош, не помню даже какой. Замена фильтра на другой наверное делу не поможет? В общем поеду на диагностику.. Вопрос куда. Александр Юрьевич на телефоны не отвечает. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Roman_W 0 Цитата
uok Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 смотри тему Валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется 0 Цитата
Roman_W Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 в общем последний замер показал 5.6 расход. Видимо таки связано было с холодной погодой. Не знаю как это влияет на расход, но тем не менее.. чем теплее становилось, тем меньше становился расход. Сейчас комп показывает стабильно 5.1 (это расход по факту не больше 6 л. на 100 км.). Езжу в основном за городом. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Вот сам думаю сюда http://www.delphi-spb.ru/catalog/5/10.html ,у них хоть есть вся диагностическая аппаратура и они могут сказать,что с форсунками делать,ремонтировать или менять.В русской дороге только стенд.Ремонт, замена клапанов и распылителей.Диагностика компьютерная слабая.Прописать форсы в большем случае не могут,тем более сделать коррекцию.Отправляют к оффам. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Вот сам думаю сюда http://www.delphi-sp...talog/5/10.html ... А с чего хотите податься, для диагностики? И какие отзывы по данной конторе? Как цены? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Пробег 170000т ,форсунки ремонтировали,меняли клапана,коррекцию не делали,новые коды не присваивали.Хочется проверить по настоящему.На сайте цены есть.Можете задать им вопрос.Пока единственная делфи контора по ремонту в Питере.Цены от 3 до 8 за ремонт форсунки. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Спасибо, Nasteka. Я сейчас в поиске конторы, куда буду обрщаться для диагностики и ремонта. Собираю отзывы. Если посетите данный сервис, отпишитесь об их работе и своих впечатлениях. Топикстартеру. При тех симтомах, которые вы описали вначале, по осени может все вернуться в еще больших проявлениях. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.