lightmax Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Господа, а можете чуть подробнее, может у меня это и было. Я просто не понял, у вас на второй докручивает до отсечки и встаёт? или на 1-й, а 2я не включается? В пол на S, потом на приборке цифра 2, тахометр на отсечке, разгон завершен. Все без каких либо рывков и т.п. Очень быстро. Рычаг влево-право и далее. Ловил два раза, при разгоне с места в пол. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 на ПШ нет щелчка. Т.е. положения "кик-даун", так называемого. И держать не будет как не нажимай, в любом случае переключает на следующую разве? ну может быть тогда если педаль не в пол нажата, то не переключается. блин может путаю конечно. не помню уже. за последние 3 года на 4 машинах ездил с автоматами, все перемешалось) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 разве? ну может быть тогда если педаль не в пол нажата, то не переключается. блин может путаю конечно. не помню уже. за последние 3 года на 4 машинах ездил с автоматами, все перемешалось) Определённо путаешь. На 2.3 есть например кикдаун, на ПШ нету. И неважно как газ нажат, коробка должна переключатся при разгоне определённо, если только не ручной режим включён 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Определённо путаешь. На 2.3 есть например кикдаун, на ПШ нету. И неважно как газ нажат, коробка должна переключатся при разгоне определённо, если только не ручной режим включён Упирается в отсечку 2-ой передачи и ждёт. Как будто в ручной перешёл. Просто чувствуется завершение разгона и движок становится слышно. :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Определённо путаешь. На 2.3 есть например кикдаун, на ПШ нету. И неважно как газ нажат, коробка должна переключатся при разгоне определённо, если только не ручной режим включён а тут разве речь не о ручном режиме идет??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LION_24 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) В пол на S, потом на приборке цифра 2, тахометр на отсечке, разгон завершен. Все без каких либо рывков и т.п. Очень быстро. Рычаг влево-право и далее. Ловил два раза, при разгоне с места в пол. Если на приборке при движении горит цифра передачи, а не D или S, то коробка работает ручном режиме, поэтому и ждет ваших действий и поэтому сама не переключает. В ручной режим переходит если вы случайно (или не случайно) в режиме S потянули рычаг вперед или назад. Изменено 29 октября, 2015 пользователем LION_24 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Если на приборке при движении горит цифра передачи, а не D или S, то коробка работает ручном режиме, поэтому и ждет ваших действий и поэтому сама не переключает. В ручной режим переходит если вы случайно (или не случайно) в режиме S потянули рычаг вперед или назад. Расскажу секрет) В ручном режиме если крутить до отсечки в пол, коробка ТОЖЕ переключает на следующую. Точно так же как и сама сбрасывает передачи при торможении) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightmax Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Если на приборке при движении горит цифра передачи, а не D или S, то коробка работает ручном режиме, поэтому и ждет ваших действий и поэтому сама не переключает. В ручной режим переходит если вы случайно (или не случайно) в режиме S потянули рычаг вперед или назад. Спасибо КЭП, но за рулем я трезв и случайность исключена, похоже глюк коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LION_24 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Расскажу секрет) В ручном режиме если крутить до отсечки в пол, коробка ТОЖЕ переключает на следующую. Точно так же как и сама сбрасывает передачи при торможении) У меня чего-то вверх не переключает, хоть до отсечки обкрутись. Несколько раз пробовал. Если только подтолкнуть поробовать, или под горку. Вниз при торможени - это да. Калибровки последние залиты. Спасибо КЭП, но за рулем я трезв и случайность исключена, похоже глюк коробки. То есть она у вас сама по себе переходит в ручной режим? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi66 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 У меня чего-то вверх не переключает, хоть до отсечки обкрутись. у меня переключает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolan Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Народ,есть такие кто отъездил без проблем на этой коробке 150-200тыс.км.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Народ,есть такие кто отъездил без проблем на этой коробке 150-200тыс.км.? Куги дизельные, там такие же коробки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 @mondeo 886, http://mondeoclub.ru/forum/topic/124568/?do=findComment&comment=2993189 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moyama Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Добрый! Развейте мои сомнения. Если резко на ходу нажать на педаль акселератора, то сначала обороты подскакивают где-то на 1000-1500 относительно тех что были, потом возвращаются обратно и только потом начинается разгон. Так и должно быть или нет, раньше не замечал такого. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый! Развейте мои сомнения. Если резко на ходу нажать на педаль акселератора, то сначала обороты подскакивают где-то на 1000-1500 относительно тех что были, потом возвращаются обратно и только потом начинается разгон. Так и должно быть или нет, раньше не замечал такого. Спасибо Не должно. Или остаешься на той же передаче и едешь с этих же оборотов, или коробка скидывает 1-2 передачи вниз и обороты возрастают. Тут похоже, что коробка хочет подоткнуть передачу пониже, а потом по какой-то причине передумывает. Вы случаем не нажимаете газ в пол, а потом отпускаете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый! Развейте мои сомнения. Если резко на ходу нажать на педаль акселератора, то сначала обороты подскакивают где-то на 1000-1500 относительно тех что были, потом возвращаются обратно и только потом начинается разгон. Так и должно быть или нет, раньше не замечал такого. Спасибо Уточните, газ нажимается в пол? Если нет, то такое может быть потому что ПШ сперва скидывает на пониженную, потом видит что в этом нет смысла т.к. газ нажат не в пол, и опять переключает вперёд, продолжая разгоняться.Если же жать в пол, то он либо пойдёт на разгон с тех же оборотов если они достаточно высоки, либо скинет вниз. Прыжка в оборотах быть не должно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moyama Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Добрый! Насчёт того что обороты подпрыгивают а потом падают я погорячился. Педаль в пол (2000)- пауза секунда потом обороты прыгают до 4-5 и начинается разгон. Меня смутил такой скачек в оборотах, а также пауза между нажатием педали и прыжком оборотов с разгоном. Сделал видео, но не получается сюда загрузить. Спасибо Изменено 10 ноября, 2015 пользователем moyama 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Все нормально, не переживайте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moyama Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Раньше не обращал внимания, а тут заметил, похоже на букс сцепления, вот и заморочился. Спасибо Изменено 10 ноября, 2015 пользователем moyama 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS2 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Добрый! Насчёт того что обороты подпрыгивают а потом падают я погорячился. Педаль в пол (2000)- пауза секунда потом обороты прыгают до 4-5 и начинается разгон. Меня смутил такой скачек в оборотах, а также пауза между нажатием педали и прыжком оборотов с разгоном. Сделал видео, но не получается сюда загрузить. Спасибо Изредка бывает похожее, считаю это нормально, так как, если обороты подпрыгивают на 2500- 3000 об, скорее всего коробка скидывает не на одну передачу ниже, а на 2, ( с 5-й на 3-ю, или с 4-й на 2-ю ) то получается эти передачи на одном валу, поэтому и есть секундная пауза! ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moyama Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Я тоже так думаю. Всегда ездил на механике, там такое поведение говорит о пробуксовке сцепления. Здесь не обращал внимания, а тут заметил. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorov86 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, рассматриваю вариант Mondeo 2.0 240 2010года с PS, знакомые из Рольфа утверждают что нормальные коробки пошли только с конца 2011, пробег на машине 70, на 50 меняли масло в коробке, все ТО на дилере, других работ по коробке якобы не было. Машину смотрел с экспертом, по кузову, подвеске и ошибки по компьютеру, вердикт ничего криминального. Сборка Всеволожск. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем egorov86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @egorov86, насколько я в курсе, конструкция коробок не менялась. Менялась только прошивка, но каких то критичных ошибок, наподобие тех, что исправили в прошивке двигателя там не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, рассматриваю вариант Mondeo 2.0 240 2010года с PS, знакомые из Рольфа утверждают что нормальные коробки пошли только с конца 2011, пробег на машине 70, на 50 меняли масло в коробке, все ТО на дилере, других работ по коробке якобы не было. Машину смотрел с экспертом, по кузову, подвеске и ошибки по компьютеру, вердикт ничего криминального. Сборка Всеволожск.Вот тема про поломки этой коробки http://mondeoclub.ru/forum/topic/124568/?page=32?do=findComment&comment=3002684 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 2 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, рассматриваю вариант Mondeo 2.0 240 2010года с PS, знакомые из Рольфа утверждают что нормальные коробки пошли только с конца 2011, пробег на машине 70, на 50 меняли масло в коробке, все ТО на дилере, других работ по коробке якобы не было. Машину смотрел с экспертом, по кузову, подвеске и ошибки по компьютеру, вердикт ничего криминального. Сборка Всеволожск. Берите. Никаких особенностей АКПП до 2011 года нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.