Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил открыть такую на мой взгляд полезную и интересную тему. Есть тема про то каким сканером и софтом глядеть, а в этой я предлагаю обсуждать то что эти сканеры показывают: коды ошибок интерпретировать на человеческий язык, параметры сверять с "эталонными", ставить диагноз вместе, и.т.д. А посему у меня первый вопрос и как всегда глупый. "Спектральный анализ" :) показывае температуру всасываемого воздуха градусов на 5-20 выше температуры за бортом, и разное время года смотрел. Например сейчас показывает около 27 градусов... Датчик чистил. Я ведь правильно предполагаю, что не должен воздух так быстро и так резко нагреваться? Или это нормально? И еще вроде как на холодном двигателе она пониже чем на прогретом. С ДТОЖ не путаю. Intake Air Temperature смотрю. ДТОЖ показывает примерно 95-105 (потом пропеллер включается).


Опубликовано

У меня он вместе с МАФом :( вроде где-то на сайте его сопротивление было, надо померить. И поставить регулируемый резистор в салон! :)

Опубликовано

Phenilaceton, так и должно быть, чем больше двигатель работает, тем больше моторный отсек нагревается и всасываемый воздух, датчик потому и находится рядом с MAF, расчёт о температуре-количестве воздуха ведётся с этого уровня, а не от температуры за бортом.

Опубликовано

Воздух всасывается из под крыла, у меня по крайней мере. До датчика там только воздухофильтр. Хотя туда еще картерные газы подводятся... Мужчины, есть у кого сканер и мондео 2 1.8 с полностью рабочим двигателем? Просканируйте пжлста, в разных режимах и мне скиньте. Буду весьма признателен и будет с чем сравнивать.

Опубликовано

@phenilaceton

Не нуНо изобретать вИлИсиПеД. Отстучись к вова. Он тебе толково всё разъяснит по диагностике.

Удачи.

 

Я думаю чтобы толково обьяснить все по диагностике инжектора, нужно небольшие курсы организовывать, а не доставать человека вопросами типа "а что это за цифирки и где надо дергать чтобы они ушли..."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...