foenixt Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 ВОПРОС таков: одинаковы ли тросики к внутренним ручкам у передних и задних дверей? ЗАПАРИЛСЯ КАЖДЫЙ РАЗ открывать окно, как надо выйти!!! а тросик отдельно хрен найдешь... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Искать на разборке. К передней двери, длиннее будет. 0 Цитата
altr Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 ВОПРОС таков: одинаковы ли тросики к внутренним ручкам у передних и задних дверей? ЗАПАРИЛСЯ КАЖДЫЙ РАЗ открывать окно, как надо выйти!!! а тросик отдельно хрен найдешь... на разборку тебе дорога. Тем более в Питере их достаточно. Если не будет вообще ничего - номер 6768235 или на замену 7293480. Ценник конечно негуманный. К передней двери, длиннее будет. Наоборот короче. А еще он не тросик многожильный, а цельный пруток. 0 Цитата
O_Shiman Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Была такая проблема. Обломился на конце у самого бочонка, который фиксируется в рычаге. Фордов у нас на разборе нет. Взял медную трубку подходящего диаметра, просверлил маленькую дырочку, вставил кончик тросика, загнул его и запаял нутро трубочки ( попросил холодильщиков - запаяли горелкой, но думаю можно обычным припоем ). Три года, проблем нет. Длины тросика хватает. Полагаю не сложно "заколхозить" тросик полностью, как вариант - поискать что-то подобное, где запчасти для велосипедов продают. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) на авто рынке этих тросиков на любой вкус и в оболочке и без,можно новый укоротить или в родную оплетку подобрать, скоро видимо будем оригинальные фордовские гайки выписывать. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем vlad-kram 0 Цитата
alekc P Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 ..он не тросик многожильный, а цельный пруток. Точняк. Берешь сталистую проволку подходящего диаметра и делаешь новую тягу. Мона подобрать из присадок для сварки, что и было когда то сделано . 0 Цитата
dormike Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ремонтировал тросики обеих задних дверей, смотрел тросики передних дверей. Во-первых, длина у них разная (передние длинней). Во-вторых, спереди одножильный провод, сзади многожильный провод. Искать на разборке - вариант, я правда не сказал бы, что легко найти. Когда искал задние на разборке, несколько нашел, но они были надломаны в том же самом месте, что и у меня. Самый оптимальный вариант, найти жесткую проволоку (упругая, плохо гнется), оплетку можно взять из под старого тросика. На краях взять трубочки (или выточить цилиндрики по диаметру старых и просверлить отверстия для тросика) и запаять. Проволоку перед запаиванием загнуть, т.к. усилие приличное, может вырваться. Важно, чтобы длина новой проволоки в сборе (почти) совпадала с длиной сломанного тросика, так как внутренние ручки будут выпирать или втянуты, а не вровень с облицовкой двери. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 та же фигня у обоих задних дверей. буду искать на разборках, для начала. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Купил в exist тросики задних дверей. Естесственно, взял аналог по 190 руб. за штуку. Пришлось колхозить в месте крепления тросика к ручке открывания двери, чтобы они встали на место, т.к. подозреваю, что новые тросики больше подходят к Мондео II. Подумалось мне, что тросики могут различаться у Мондео I и Мондео II. Эх, надо было сфоткать 2 тросика вместе, старый и новый, не подумал Тем не менее, удалось добиться, чтобы тросики выполняли свою функцию по открыванию и блокированию двери. Посмотрим, что дальше будет. 0 Цитата
altr Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Купил в exist тросики задних дверей. Естесственно, взял аналог по 190 руб. за штуку. Пришлось колхозить в месте крепления тросика к ручке открывания двери, чтобы они встали на место, т.к. подозреваю, что новые тросики больше подходят к Мондео II. Подумалось мне, что тросики могут различаться у Мондео I и Мондео II. Эх, надо было сфоткать 2 тросика вместе, старый и новый, не подумал Тем не менее, удалось добиться, чтобы тросики выполняли свою функцию по открыванию и блокированию двери. Посмотрим, что дальше будет. А можно номерочек этого аналога? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 @foenixt Снимаешь тросик (обе части порванного), топаешь в магазин по продаже велосипедов и по длине образца выбираешь подходящий (чутка с запасом). Если руки заточены правильно, то делов будет немного. А на разборках механизмы стеклоподъёмиков в сборе в большинстве случаев. Удачи. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А можно номерочек этого аналога? вот 1532034/S. 0 Цитата
old_72 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Может кто точную длину переднего тросика сказать (от центра до центра бочёнков)? 0 Цитата
altr Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Может кто точную длину переднего тросика сказать (от центра до центра бочёнков)? Где ж ты раньше то был... 0 Цитата
alekc P Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Там не тросик, а проволока. Мона использовать присадку для сварки или туже спицу. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Может кто точную длину переднего тросика сказать (от центра до центра бочёнков)? Передний тросик(проволка толщина 1,5 мм) ; - размер 375 мм между центрами бочонков(бочонки установлены перпендикулярно). задний трос(тросик толщина 1,5 мм; - размер 475 мм между центрами бочонков(бочонки установлены перпендикулярно). Изменено 4 марта, 2011 пользователем Boris63 0 Цитата
gess05 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Был порван тросик пассажирской передней двери,нашел сталистую проволоку 1.3мм,в бочонках сверлом сделал фазку и прилепил паяльной станцией(основательно,хорошо зачистил и протравил)на припой и кислоту,пока 3 месяца полет нормальный. Изменено 5 марта, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.