maximca Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 У меня второй раз после весенней замены обломилась резьбовая часть штока передней ЛЕВОй стойки при медленном маневрировании во дворе по не кочкам. Что я делаю не так? При разборке криминала не обнаружил собственно окромя сломанного штока. PS можно ли приварить к штоку шпильку обратно?
Jekil Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 шток подойдет от ваза2108 только резьбу надо подальше прогнать. скорее всего гайку перетянул.
boroda Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 У меня второй раз после весенней замены обломилась резьбовая часть штока передней ЛЕВОй стойки при медленном маневрировании во дворе по не кочкам. Что я делаю не так? При разборке криминала не обнаружил собственно окромя сломанного штока. PS можно ли приварить к штоку шпильку обратно? А ты, случаем под верннюю шайбу ничего не подкладывал? ну там резинок или еще чего... чтобы зазора не было между ней и опорной чашкой? Если да - то это и есть причина облома штока. Ну и усилие затяжки там не очень большое - что-то около 50 Нм. А про восстановление поройся поиском - кто-то из коллег восстанавливал.
alekc P Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Я Василию V3 несколько лет назад восстанавливал. Вроде до сих пор ездит. Ничего сложного нет. Обрезается резьба, сверлится отверстие в штоке, потом нарезается резьба в нем. Делается новая переходная шпилька. Одной стороной вкручивается в шток с посадкой на клей Локтайт жесткой фиксации, другая само собой остается под гайку . Для полной страховки, врутку прихватил 2-3 точками сваркой аргоном. P.S. Просто приварить не не есть хороший вариант, опять обломает.
Mondeo217 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Всё верно: 1. моментом правильным затягивай, а не дедовским методом - пока крутиться. 2. когда закручиваешь и откручиваешь гайку, шток держи внутренним шестигранником (или TORX-сом, не помню точно), чтобы второй болт, который опорную чашку держит, тоже не откручивался. 3. заведи машину, пусть кто-нибудь покрутит руль, а ты рукой по очереди подержись за левую и правую пружины, если почуствуешь хруст, то значит развалился соответствующий опорный подшипник, т.е. люфт ... и т.д. - замени. А вообще, собери всё так, как в гроссбухе написано, и будет всё ОК!
maximca Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Первый раз менял не я -подумал чо перетянули. (аморт оптимал). Второй раз менял я. поставил кайабу из старого запаса- .затягивал не от души а осторожно. Итог один. Единствееный косяк - не был поменян первый раз (и второй раз тоже) опорный подшипник -может от его заклинивания такое произойти? Руль однако крутился всегда нормально, хотя тут такой гур что обратная связь не очень. Сейчас подшипник попробую поменять. PS шайбы не подкладывал. И еще вопрос: у меня чашки стоек -которыми к кузову крепится стойка- по разному высутпают справа и слева. слева-где собственно ломался шток -ваще вплотную притерто к кузову. А справа- выступает над кузовом на 2-3 мм свободно. при этом гайки проверил- одинаковые по высоте и соотвествуют заводским.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти