Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

сломался шток переднего амортизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня второй раз после весенней замены обломилась резьбовая часть штока передней ЛЕВОй стойки при медленном маневрировании во дворе по не кочкам.

 

Что я делаю не так? При разборке криминала не обнаружил собственно окромя сломанного штока.

 

 

 

PS можно ли приварить к штоку шпильку обратно?


Опубликовано

шток подойдет от ваза2108 только резьбу надо подальше прогнать. скорее всего гайку перетянул.

Опубликовано

У меня второй раз после весенней замены обломилась резьбовая часть штока передней ЛЕВОй стойки при медленном маневрировании во дворе по не кочкам.

 

Что я делаю не так? При разборке криминала не обнаружил собственно окромя сломанного штока.

 

PS можно ли приварить к штоку шпильку обратно?

 

А ты, случаем под верннюю шайбу ничего не подкладывал? ну там резинок или еще чего... чтобы зазора не было между ней и опорной чашкой?

Если да - то это и есть причина облома штока.

Ну и усилие затяжки там не очень большое - что-то около 50 Нм.

 

А про восстановление поройся поиском - кто-то из коллег восстанавливал.

Опубликовано

Я Василию V3 несколько лет назад восстанавливал. Вроде до сих пор ездит. Ничего сложного нет. Обрезается резьба, сверлится отверстие в штоке, потом нарезается резьба в нем. Делается новая переходная шпилька. Одной стороной вкручивается в шток с посадкой на клей Локтайт жесткой фиксации, другая само собой остается под гайку :D . Для полной страховки, врутку прихватил 2-3 точками сваркой аргоном.

P.S. Просто приварить не не есть хороший вариант, опять обломает.

Опубликовано

 Всё верно:

 

1. моментом правильным затягивай, а не дедовским методом - пока крутиться.

 

2. когда закручиваешь и откручиваешь гайку, шток держи внутренним шестигранником (или TORX-сом, не помню точно), чтобы второй болт, который опорную чашку держит, тоже не откручивался.

 

3. заведи машину, пусть кто-нибудь покрутит руль, а ты рукой по очереди подержись за левую и правую пружины, если почуствуешь хруст, то значит развалился соответствующий опорный подшипник, т.е. люфт ... и т.д. - замени. 

 

А вообще, собери всё так, как в гроссбухе написано, и будет всё ОК!

 

 

 

 

 

Опубликовано

Первый раз менял не я -подумал чо перетянули. (аморт оптимал). Второй раз менял я. поставил кайабу из старого запаса- .затягивал не от души а осторожно. Итог один.

Единствееный косяк - не был поменян первый раз (и второй раз тоже) опорный подшипник -может от его заклинивания такое произойти? Руль однако крутился всегда нормально, хотя тут такой гур что обратная связь не очень.

Сейчас подшипник попробую поменять.

 

PS шайбы не подкладывал.

 

 

И еще вопрос: у меня чашки стоек -которыми к кузову крепится стойка- по разному высутпают справа и слева. слева-где собственно ломался шток -ваще вплотную притерто к кузову. А справа- выступает над кузовом на 2-3 мм свободно. при этом гайки проверил- одинаковые по высоте и соотвествуют заводским.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...