Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сигнал


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно произвольно работает или неработает клаксон. Полностью обескуражен. Хочу показать знакомым, вдруг он робит. Патом гдето еду и хачу сигналить - нифига. Помогите, где чего посмотреть, где ваще этот деваес находица !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На прошлой машине стирались контакты в рулевой колонке, которые имели подпружиненные токосъемные концевики. Тут хз как оно устроено, думаю - примерно похоже, но почти уверен, что проблема где-то в другом месте, а именно: скорее всего, корродировали контакты у самого звукового сигнала, где-то вблизи него. Находятся две бибики посередке морды, одна чуть ниже верхней решетки радиатора, вторая за нижней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно произвольно работает или неработает клаксон. Полностью обескуражен. Хочу показать знакомым, вдруг он робит. Патом гдето еду и хачу сигналить - нифига. Помогите, где чего посмотреть, где ваще этот деваес находица !?

у меня зимой вырубило высокотональную "дудку", видимо снегом и грязью забилась, а по весне все нормально стало, заработала сама по себе, так что, быть может причина в загрязнении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы полез проверять с релюхи. потыкать туда мультиметром да перемычкой. проверить, до реле или после него проблема.

 

может, и в нём самом. индуктивная нагрузка хорошо поджаривает контакты реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты в рулевом. было такое-при повороте рулевого колеса машинка сигналила))) полез, зачистил контакты натфильком, почистил спиртом, поднял и всё норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже "дудело" в одну дудку, Пока, засучив рукава, не пошевелил разъем, теперь все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине стирались контакты в рулевой колонке

К ФМ3 никакого отношеня не имеет- конструктив абсолютно другой

скорее всего, корродировали контакты у самого звукового сигнала,

Вот это близко к истине

да перемычкой. проверить

Это да...только вот без опыта лучше не стоит

было такое-при повороте рулевого колеса машинка сигналила

Это то же к "делу" не относится...проблема в часовой пружине или просто слетевшем штекере

Пока, засучив рукава, не пошевелил разъем

И это был разъем самой дудки :rolleyes:

Угадал?

Короче- более чем уверен - проблема в разъеме сигнала, с него и надо начинать

ЗЫ. А если есть человек способный замкнуть контакты реле, то с него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый. Кстати, дудок одним тоном так противно дудит... Не один месяц ездил стеснялся дудеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время работал. Теперь опять начались сбои.

Никто не подскажет рисунок или фото, где точно находится эти объекты под капотом, которые звук издают !?

Смотрел, сам не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fyrex

Би-би-ки спереди слева(по ходу движения) от радиатора двигателя.Сними пласт.защиту радиатора снизу и увидишь.

А вообще нужно разбираться с улиткой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймай момент когда сигнал работает и попробуй посигналить поворачивая руль, может быть он работает в определенном положении, тогда дело в руле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

добрый день уважаемые. Проблема такая - не работает клаксон, вообще. Реле, предохранитель в поряде, напруга туда не доходит. Полагаю проблема в контактах на баранке (может ли быть еще где нибудь?). Вопрос - как до них добраться (очень страшно разбирать, ибо там airbag)? Расскажите, если кто знает, поподробнее. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать. На сервисе зимой проверили реле и всю проводку - оказалось нормально.

Приговорили контакты в руле, но без новой детали (контактной площадки чтоли) делать не стали.

Тоже, так и не решаюсь разобрать руль - боюсь подушки.

Точно при отсоединении от аккума падушка никогда не срабатывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, так и не решаюсь разобрать руль - боюсь подушки.

Точно при отсоединении от аккума падушка никогда не срабатывает ?

:D Фигасе - полгода не можешь решиться. Там делов на минут десять с тремя перекурами. :wink:

Клему скинь, минут пятнадцать покури для полного спокойствия и вперёд. Дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день уважаемые. Проблема такая - не работает клаксон, вообще. Реле, предохранитель в поряде, напруга туда не доходит. Полагаю проблема в контактах на баранке (может ли быть еще где нибудь?). Вопрос - как до них добраться (очень страшно разбирать, ибо там airbag)? Расскажите, если кто знает, поподробнее. Заранее спасибо

 

На всякий случай - вот подсказка: http://mondeoclub.ru/forum/topic/74604/page__view__findpost__p__1324724__hl__снятие%2Bруля__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Фигасе - полгода не можешь решиться. Там делов на минут десять с тремя перекурами. :wink:

Клему скинь, минут пятнадцать покури для полного спокойствия и вперёд. Дерзай.

 

 

Вот по той твоей старой теме - снимаешь все это и там видны нужные контакты для клаксона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На всякий случай - вот подсказка: http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1

 

По ссылке фото не отображаются. Может есть где в другом месте тут по данной теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига тебе фото? Там все просто до безобразия...Если описания по снятию накладки (аэрбега) не понятно, то имхо лучше к ремонтникам обратиться...два винта открутить- какие сложности?

Но сначала проверка предохранителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не работал сигнал, но когда нажимал на руле были слышны щелчки, надо из салона выйти и слушать под капотом. Если есть значит до реле доходит точно и оно срабатывает. Вообщем оказалось что сдохла сама улитка, воткнул вместо неё 2 волговских, теперь зверь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Периодически пропадал один из сигналов. В итоге через несколько дней одна улитка отказалась работать. Звук стал слабый и крайне неприятный. Для полноценной работы сигнала я сделал так:

 

Снял фару и поднёс ладонь поочередно к 2 улиткам. Работала лишь верхняя (низкий тон). Отсоединил штекер и открутил сигналы головкой на 10мм. Отвёрткой снял верхний разъём с нерабочей улитки. Вставил в приёмную часть вилку от обычной розетки 220В, с другой стороны провода подпаял клеммы. Заизолировал и вилку, и контакты клемм. Клеммы накинул на новый клаксон (я использовал от ЗИЛ), подключил родной штекер обратно. Отрегулировал звучание до высокого тона поворотом винта и установил всё на место. 

 

Может, кому и пригодится для бюджетного ремонта и сохранения штатной проводки...

post-12678-0-59475700-1375131486_thumb.jpg

post-12678-0-40919100-1375131491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...