Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Абсолютно произвольно работает или неработает клаксон. Полностью обескуражен. Хочу показать знакомым, вдруг он робит. Патом гдето еду и хачу сигналить - нифига. Помогите, где чего посмотреть, где ваще этот деваес находица !?


Опубликовано

На прошлой машине стирались контакты в рулевой колонке, которые имели подпружиненные токосъемные концевики. Тут хз как оно устроено, думаю - примерно похоже, но почти уверен, что проблема где-то в другом месте, а именно: скорее всего, корродировали контакты у самого звукового сигнала, где-то вблизи него. Находятся две бибики посередке морды, одна чуть ниже верхней решетки радиатора, вторая за нижней.

Опубликовано

Абсолютно произвольно работает или неработает клаксон. Полностью обескуражен. Хочу показать знакомым, вдруг он робит. Патом гдето еду и хачу сигналить - нифига. Помогите, где чего посмотреть, где ваще этот деваес находица !?

у меня зимой вырубило высокотональную "дудку", видимо снегом и грязью забилась, а по весне все нормально стало, заработала сама по себе, так что, быть может причина в загрязнении..

Опубликовано

я бы полез проверять с релюхи. потыкать туда мультиметром да перемычкой. проверить, до реле или после него проблема.

 

может, и в нём самом. индуктивная нагрузка хорошо поджаривает контакты реле

Опубликовано

контакты в рулевом. было такое-при повороте рулевого колеса машинка сигналила))) полез, зачистил контакты натфильком, почистил спиртом, поднял и всё норма.

Опубликовано

Тоже "дудело" в одну дудку, Пока, засучив рукава, не пошевелил разъем, теперь все гуд

Опубликовано

На прошлой машине стирались контакты в рулевой колонке

К ФМ3 никакого отношеня не имеет- конструктив абсолютно другой

скорее всего, корродировали контакты у самого звукового сигнала,

Вот это близко к истине

да перемычкой. проверить

Это да...только вот без опыта лучше не стоит

было такое-при повороте рулевого колеса машинка сигналила

Это то же к "делу" не относится...проблема в часовой пружине или просто слетевшем штекере

Пока, засучив рукава, не пошевелил разъем

И это был разъем самой дудки :rolleyes:

Угадал?

Короче- более чем уверен - проблема в разъеме сигнала, с него и надо начинать

ЗЫ. А если есть человек способный замкнуть контакты реле, то с него

Опубликовано

Он самый. Кстати, дудок одним тоном так противно дудит... Не один месяц ездил стеснялся дудеть...

Опубликовано

Одно время работал. Теперь опять начались сбои.

Никто не подскажет рисунок или фото, где точно находится эти объекты под капотом, которые звук издают !?

Смотрел, сам не нашел...

Опубликовано

@fyrex

Би-би-ки спереди слева(по ходу движения) от радиатора двигателя.Сними пласт.защиту радиатора снизу и увидишь.

А вообще нужно разбираться с улиткой.

Удачи.

Опубликовано

Поймай момент когда сигнал работает и попробуй посигналить поворачивая руль, может быть он работает в определенном положении, тогда дело в руле....

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

добрый день уважаемые. Проблема такая - не работает клаксон, вообще. Реле, предохранитель в поряде, напруга туда не доходит. Полагаю проблема в контактах на баранке (может ли быть еще где нибудь?). Вопрос - как до них добраться (очень страшно разбирать, ибо там airbag)? Расскажите, если кто знает, поподробнее. Заранее спасибо

Опубликовано

Да, забыл сказать. На сервисе зимой проверили реле и всю проводку - оказалось нормально.

Приговорили контакты в руле, но без новой детали (контактной площадки чтоли) делать не стали.

Тоже, так и не решаюсь разобрать руль - боюсь подушки.

Точно при отсоединении от аккума падушка никогда не срабатывает ?

Опубликовано

Тоже, так и не решаюсь разобрать руль - боюсь подушки.

Точно при отсоединении от аккума падушка никогда не срабатывает ?

:D Фигасе - полгода не можешь решиться. Там делов на минут десять с тремя перекурами. :wink:

Клему скинь, минут пятнадцать покури для полного спокойствия и вперёд. Дерзай.

Опубликовано

добрый день уважаемые. Проблема такая - не работает клаксон, вообще. Реле, предохранитель в поряде, напруга туда не доходит. Полагаю проблема в контактах на баранке (может ли быть еще где нибудь?). Вопрос - как до них добраться (очень страшно разбирать, ибо там airbag)? Расскажите, если кто знает, поподробнее. Заранее спасибо

 

На всякий случай - вот подсказка: http://mondeoclub.ru/forum/topic/74604/page__view__findpost__p__1324724__hl__снятие%2Bруля__fromsearch__1

Опубликовано

:D Фигасе - полгода не можешь решиться. Там делов на минут десять с тремя перекурами. :wink:

Клему скинь, минут пятнадцать покури для полного спокойствия и вперёд. Дерзай.

 

 

Вот по той твоей старой теме - снимаешь все это и там видны нужные контакты для клаксона ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На всякий случай - вот подсказка: http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1

 

По ссылке фото не отображаются. Может есть где в другом месте тут по данной теме?

Опубликовано

а нафига тебе фото? Там все просто до безобразия...Если описания по снятию накладки (аэрбега) не понятно, то имхо лучше к ремонтникам обратиться...два винта открутить- какие сложности?

Но сначала проверка предохранителей...

Опубликовано

тоже не работал сигнал, но когда нажимал на руле были слышны щелчки, надо из салона выйти и слушать под капотом. Если есть значит до реле доходит точно и оно срабатывает. Вообщем оказалось что сдохла сама улитка, воткнул вместо неё 2 волговских, теперь зверь)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Периодически пропадал один из сигналов. В итоге через несколько дней одна улитка отказалась работать. Звук стал слабый и крайне неприятный. Для полноценной работы сигнала я сделал так:

 

Снял фару и поднёс ладонь поочередно к 2 улиткам. Работала лишь верхняя (низкий тон). Отсоединил штекер и открутил сигналы головкой на 10мм. Отвёрткой снял верхний разъём с нерабочей улитки. Вставил в приёмную часть вилку от обычной розетки 220В, с другой стороны провода подпаял клеммы. Заизолировал и вилку, и контакты клемм. Клеммы накинул на новый клаксон (я использовал от ЗИЛ), подключил родной штекер обратно. Отрегулировал звучание до высокого тона поворотом винта и установил всё на место. 

 

Может, кому и пригодится для бюджетного ремонта и сохранения штатной проводки...

post-12678-0-59475700-1375131486_thumb.jpg

post-12678-0-40919100-1375131491_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...