Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неравномерная работа холодного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похожая ситуация, да не похожая.

мондео 95г 1.8 бензин.

Недавно с наступлением морозов началось.

Заводишься после ночи. Завелась с пол тыка и греется как обычно. Проходит секунд 20 и обороты с прогревочных 1.5 тыс начинают меееедленно падать до 500. Там чуть не чихая подрываются до снова до 1.5 тыс. и т.д. На цикл уходит порядка секунд 3-4. Может даже 5. Как только стрелка поднимается до белой черты - всё пропадает. Работает как положено!

Куда копать. Маф проверен.

Если проверять датчики температуры - дайте плиз ссылочку на таблицу температуры\сопротивления. По крайней мере то что в книге написано в моей - полный бред.


Опубликовано

дак смысл их проверять датчики температуры?

 

 

меный их парой ДТОЖ и ДТВВ+ возможен подсос воздуха между черепахой и мафом

 

цена ДТОЖ и ДТВВ от 200р всего

Опубликовано

Проверять затем что нет денег на даже мелкие лишние вложения.

И проверять мультиком быстрее чем менять.

Нужна только табличка соотношений.

Подсос врядли. Тогда бы обороты плавали всегда.

Опубликовано (изменено)

Проверять затем что нет денег на даже мелкие лишние вложения.

И проверять мультиком быстрее чем менять.

Нужна только табличка соотношений.

Подсос врядли. Тогда бы обороты плавали всегда.

 

так если тачка давное ездит. эти 2 датчика будут врать в любом случае. лучше поменять чем потом иметь гемор

 

да если нету денег, на датчик стоящий копейки, а на бенз есть :blink:

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Вся приблуда эта в проводах идущих к инжекторам.Ездил так три года,никто не мог сделать,да особо и не хотели.Пока в один прекрасный день с утра не произошёл обрыв провода инжектора №4,так и обнаружили проблему.И всё стало в норме.Дело в том,что протирается изоляция на этих проводах,она тонкая и провод начинает окислятся,тем самым уменьшается сечение провода и возрастает сопротивление.В связи с этим электричества приходит меньше и жихлёр(жихлёры)не получают то топливо,что загружено датчиком вращения коленвала и поступающего воздуха.Мозг думает что бенза мало и добавляет напряжение,инжектор пыхает,обороты повышаются и становится слишком много.Мозг опять думает что много оборотов и понижает напряжение на жихлёры.Когда провода прогреваются,становится более или менее.....Залипают что ли...Но потом всё может повторятся,да,на светофорах,в пробках....Ну вот у меня лично проблема решилась полностью, с заменой проводов на инжектора.Всё сделал сам за 5 часов.Может и вам поможет,попробуйте времянку всех проводов прям от блок управления двиглом кинуть,к стати там нумерация клем и факт,может и не совпадать,у меня другая от схемы была..

Опубликовано

так если тачка давное ездит. эти 2 датчика будут врать в любом случае. лучше поменять чем потом иметь гемор

 

да если нету денег, на датчик стоящий копейки, а на бенз есть :blink:

 

к сожалению в нашей стране 30 баксов за датчик температуры - многова-то.

Когда лямбда стоит 25. Там это блин сложный датчик, а не термрезак грёбаный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...