gosha_strelkov Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Похожая ситуация, да не похожая. мондео 95г 1.8 бензин. Недавно с наступлением морозов началось. Заводишься после ночи. Завелась с пол тыка и греется как обычно. Проходит секунд 20 и обороты с прогревочных 1.5 тыс начинают меееедленно падать до 500. Там чуть не чихая подрываются до снова до 1.5 тыс. и т.д. На цикл уходит порядка секунд 3-4. Может даже 5. Как только стрелка поднимается до белой черты - всё пропадает. Работает как положено! Куда копать. Маф проверен. Если проверять датчики температуры - дайте плиз ссылочку на таблицу температуры\сопротивления. По крайней мере то что в книге написано в моей - полный бред. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 дак смысл их проверять датчики температуры? меный их парой ДТОЖ и ДТВВ+ возможен подсос воздуха между черепахой и мафом цена ДТОЖ и ДТВВ от 200р всего 0 Цитата
gosha_strelkov Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Проверять затем что нет денег на даже мелкие лишние вложения. И проверять мультиком быстрее чем менять. Нужна только табличка соотношений. Подсос врядли. Тогда бы обороты плавали всегда. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Проверять затем что нет денег на даже мелкие лишние вложения. И проверять мультиком быстрее чем менять. Нужна только табличка соотношений. Подсос врядли. Тогда бы обороты плавали всегда. так если тачка давное ездит. эти 2 датчика будут врать в любом случае. лучше поменять чем потом иметь гемор да если нету денег, на датчик стоящий копейки, а на бенз есть Изменено 12 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Malahit Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Вся приблуда эта в проводах идущих к инжекторам.Ездил так три года,никто не мог сделать,да особо и не хотели.Пока в один прекрасный день с утра не произошёл обрыв провода инжектора №4,так и обнаружили проблему.И всё стало в норме.Дело в том,что протирается изоляция на этих проводах,она тонкая и провод начинает окислятся,тем самым уменьшается сечение провода и возрастает сопротивление.В связи с этим электричества приходит меньше и жихлёр(жихлёры)не получают то топливо,что загружено датчиком вращения коленвала и поступающего воздуха.Мозг думает что бенза мало и добавляет напряжение,инжектор пыхает,обороты повышаются и становится слишком много.Мозг опять думает что много оборотов и понижает напряжение на жихлёры.Когда провода прогреваются,становится более или менее.....Залипают что ли...Но потом всё может повторятся,да,на светофорах,в пробках....Ну вот у меня лично проблема решилась полностью, с заменой проводов на инжектора.Всё сделал сам за 5 часов.Может и вам поможет,попробуйте времянку всех проводов прям от блок управления двиглом кинуть,к стати там нумерация клем и факт,может и не совпадать,у меня другая от схемы была.. 0 Цитата
gosha_strelkov Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 так если тачка давное ездит. эти 2 датчика будут врать в любом случае. лучше поменять чем потом иметь гемор да если нету денег, на датчик стоящий копейки, а на бенз есть к сожалению в нашей стране 30 баксов за датчик температуры - многова-то. Когда лямбда стоит 25. Там это блин сложный датчик, а не термрезак грёбаный 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.